Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32

Роман

Какой смысл каждый раз вкладывается в слово модуляция?
«сильнее нажал — сильнее затормозил» — насколько? И какая модуляция: Частотная, амплитудная, или фазовая?
avatar

RomanAkentev

Прошлые годы было так:
www.pinkbike.com/news/whistler-opening-day-survey-2019.html
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Может, он для трансферов между спецучастками на гонках с подъемниками, FRO

avatar

RomanAkentev

если Туболито делали умные инженеры, то это пассивное устройство NFC.
А если там умные маркетологи, то активное.
avatar

RomanAkentev

Переставить не сложно, сложнее заклеить и защить прокор.
avatar

RomanAkentev

напротив, токовая петля, раскинутая в фид-зоне, сбор данных. Гонщиков смогут предупреждать заранее о смене колеса ввиду потерь давления еще до того, как это будет ощущаться — предиктивный анализ. А если совместить с системой  удаленного регулирования давления /из другого анонса/, то и вовсе можно замутить телеуправление.
avatar

RomanAkentev

как ты будешь жить дальше, зная, что такое устройство уже есть, а ты не можешь найти ему применение в  мире биг-дата и самообучающихся систем
avatar

RomanAkentev

назад, к корням МТБ, в эпоху кланкеров?

avatar

RomanAkentev

Редуктор для снижения оборотов мотора — он и так есть в корпусе.
По моменту регулировать может ЧРП. 
У ЧРП есть функция подхвата вращающегося вала.
Почему в велосипеде до сих пор используют мех. переключение — не знаю, не разбирался.  В промышленности частотниками много чего уже решают.

avatar

RomanAkentev

а зачем она там, если можно частотником регулировать и момент и скорость?
avatar

RomanAkentev

 с CX-gravel все еще хуже, но это не значит, что с 2,4 вставки не делают хуже. WTB по тексту вообще не рекомендуют вставки (To answer the second part of your question, we don’t recommend running tire inserts as we believe the upsides are outweighed by the downsides.)

А Васян,

avatar

RomanAkentev

на англоязычном ресурсе была статья с производителем покрышек


«Ходовые вставки уменьшают объем воздуха в шине, что может отрицательно сказаться на ощущении езды, амортизации и обратной связи от земли. Эти эффекты усиливаются на более узких шинах из-за усилий вставок на каркас.

 Устанавливая вставку, вы также уменьшаете поток герметика внутри шины, что означает, что вы уменьшаете способность герметика выполнять свою работу и закрывать любые проколы, если они происходят.»

Может, лучше ставить сразу нормальную DD-покрышку?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

на Трофи Наций в 19м году у француза бахнуло колесо на самом финише трассы.
До зоны на пляже им еще надо было доехать.  Бежать далеко довольно.
Выкручивались так:
youtu.be/PZhJQ0W2nd0?t=231

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

всё проще, они — просто голодранки, и нет у них штанов, совсем.
www.instagram.com/p/CNQ3-9uBAKO/



avatar

RomanAkentev

а вот да


avatar

RomanAkentev

для этого придумано спец. устройство, нивелирующее кривизну ободов, см. выше
avatar

RomanAkentev

дертеры на 26х — такой же вымирающий мирок как и 4х и памповые 26

 

avatar

RomanAkentev

а на пампе самокатчиков больше, чем 26ых и 20ых вместе взятых
и подуймайте, во что переименовывать ресурс
avatar

RomanAkentev

дертеров на 20х колесах больше
avatar

RomanAkentev

у него вообще цеховые кастомные тапки, и подошва от 5.10 наклеена,
а в масс-продакт идут обычные
avatar

RomanAkentev