Рейтинг
+1060.99
голосов: 15
Сила
482.06

Роман

кроме манетки еще кассета-натяжитель/переключатель, другая цепь. Они разве не меняются при переходе:   СС-мульт?
так же как и DH-эндуро: кассета другая, передняя звезда со снятием шатунов-успокоителя в случае DM-монтажа, b-tension подстроить еще каждое снятие, длина цепи другая, лапка заднего переклюка другая.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Для сметливых (у кого жаба) березовое/буковое полено, долото (коронка) и ножовка.
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Есть еще https://twentysix.ru/profile/SergeyKuchkin/

avatar

RomanAkentev

Зацепиться кожей за края алю, в общем случае, нереально, кромку закруглил.
А живых камней в районе, где проводили отпуска, много. И они бьют в раму. Что карбо, что алю — проще прикрыть щитком на время, чем ремонтировать.
avatar

RomanAkentev

Не смешно.
В Хорватии камень вылетел и трубу промял, как раз в том месте, что на фото прикрыто
я и зафигачил из 1,5мм алю защиту, подбив изнутри тонкой пеной.

avatar

RomanAkentev

адики сделали кеды контактные. Учли мои хотелки для города.
А Адидас-руссия опять положит болт на поставки, как и Шимано-Спеш кладет болты на шоурумы, где можно всё примерить и купить в локаль-онлайне.

avatar

RomanAkentev

А как защита он уже проверялся — удар камня из-под колеса держит?
так-то, к тонкому кайдексу можно и стекляхи пару слоев приклеить или пены-PU для амортизации удара.
avatar

RomanAkentev

Например, учли опыт отклеивания того ламината, который вокруг союзки на соплях держится. Заменили один материал на другой, лучше армированный, например. Сделали подкладку задника из нормальной алькантары, которая не протирается за месяц-два до пластика. И убрали говнокартонку из подошвы Фрирайдеров, которая намокает и отслаивается от резины.
Я не знаю, зачем еще идти покупать более дорогие ботинки, если они служат меньше или столько же, сколько и аналогичные от этого же бренда, но не из вторсырья.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Если тапки «из реновации» дороже, но служат дольше, то все б ничего.
Но адидасы убрали из продаж возможность купить подошву stealth, и тапки за сезон-два превращаются в неремонтопригодные.
avatar

RomanAkentev

UCI говорит, что если кто-то получает преимущество от конструкции, которая не забанена UCI, то UCI переписывает правила и банит.

avatar

RomanAkentev

DangerHolm у себя писал, что катал на этих колесах сезон (?).

И, да, они ремонтопригодны.

"Having already spent a season riding these beauties, I can assure you that they ride as good as they look. Incredibly responsive, much thanks to the one piece carbon construction.

And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
avatar

RomanAkentev

Ее не Т.Мо, случаем, зовут?
а так-то, она и участвует и популяризирует, и обучает
www.tracymoseley.com/results/

avatar

RomanAkentev

На Пинкбайке механик пишет, что большие ролики хуже переключают. Это так?
И в реальных условиях большие ролики не наматывают на себя больше грязи, превращая выигрыш в большие потери?
avatar

RomanAkentev

Забавно, что на Пинке появляется статья о дримбилде от DangerHolm, где реализовано электронное управление подвеской и переключением.
И люди реализовали свое видение манетки-грипшифта Zirbel Twister, совместив его с AXS


avatar

RomanAkentev

Производитель не снимает с производства синглспид-ригиды
Он дополняет линейки возможностями, вводя электронное управление, что дает кому-то прецизионное переключение, кому-то данные для анализа вплоть до телеметрии, кому-то сокращает кабельные трассы, кому-то дает возможность ремонта на лету.
avatar

RomanAkentev

нифига так не скажу. В комментах на пинкбайке пишут, что проблемы в предохранителях были. 
Е-байки, небось, или Теслу пытались заряжать,  а «жучки в пробках» на вводе перегрелись.
avatar

RomanAkentev

а как же принцип: «ничего своими руками», и грузик балансирующий на противоположную сторону обода наклеить в соседнем шиномонтажее?
avatar

RomanAkentev