Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
пошел, проверил, вдруг беспроводную леску выпустили к столетию, ан нет, и там ничего эволюционного
Ввести бы еще одну менюшку в эти переклюки: выбрать количество звезд сзади 1...13.
И менять шаг моторчика.
И менять шаг моторчика.
В итальянском языке все прилично.
Бельгийцы ничего зазорного не видят в названии фирмы https://www.copro.eu/en
И только русские полиглоты находят подвох
Бельгийцы ничего зазорного не видят в названии фирмы https://www.copro.eu/en
И только русские полиглоты находят подвох
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Щебелин, попутно — лидер КВМЛО (ХС-марафоны) по прошлому году.
Но, в отличие от Пичугина (Стерха), Кошмана, Раскладного (в его ХС ипостаси), Загремела, Тёмазародину, здесь не знаком.
Но, в отличие от Пичугина (Стерха), Кошмана, Раскладного (в его ХС ипостаси), Загремела, Тёмазародину, здесь не знаком.
Последний раз редактировалось
Железный велогонщик Алексей Щебелин. Человек, которым должна гордиться Россия / Блог им. LizuhanaMoto 37
Не факт. Активно выпячивают свою доминирующе атакующую позицию как исключительно гравити катальцев — десяток-другой комментаторов.
А посетителей существенно больше, в том числе с би-ориентацией.
А посетителей существенно больше, в том числе с би-ориентацией.
нипонял, в ДХ уже ездят без передних звезд накатиком, или с 30Т звездой, как в эндуро?
кроме манетки еще кассета-натяжитель/переключатель, другая цепь. Они разве не меняются при переходе: СС-мульт?
так же как и DH-эндуро: кассета другая, передняя звезда со снятием шатунов-успокоителя в случае DM-монтажа, b-tension подстроить еще каждое снятие, длина цепи другая, лапка заднего переклюка другая.
так же как и DH-эндуро: кассета другая, передняя звезда со снятием шатунов-успокоителя в случае DM-монтажа, b-tension подстроить еще каждое снятие, длина цепи другая, лапка заднего переклюка другая.
Последний раз редактировалось
Для сметливых (у кого жаба) березовое/буковое полено, долото (коронка) и ножовка.
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
а штука за 36 баков — она и для штоков вилок-амортов-штырей еще годится, где пассатижами уже не обойтись
Последний раз редактировалось
Парктуль, зажим осей-колпачков etc
www.parktool.com/product/axle-and-spindle-vise-inserts-av-5
www.youtube.com/watch?v=W_8uTjJ8MKU
www.parktool.com/product/axle-and-spindle-vise-inserts-av-5
www.youtube.com/watch?v=W_8uTjJ8MKU
Есть еще https://twentysix.ru/profile/SergeyKuchkin/
Зацепиться кожей за края алю, в общем случае, нереально, кромку закруглил.
А живых камней в районе, где проводили отпуска, много. И они бьют в раму. Что карбо, что алю — проще прикрыть щитком на время, чем ремонтировать.
А живых камней в районе, где проводили отпуска, много. И они бьют в раму. Что карбо, что алю — проще прикрыть щитком на время, чем ремонтировать.
Не смешно.
В Хорватии камень вылетел и трубу промял, как раз в том месте, что на фото прикрыто
я и зафигачил из 1,5мм алю защиту, подбив изнутри тонкой пеной.
В Хорватии камень вылетел и трубу промял, как раз в том месте, что на фото прикрыто
я и зафигачил из 1,5мм алю защиту, подбив изнутри тонкой пеной.

адики сделали кеды контактные. Учли мои хотелки для города.
А Адидас-руссия опять положит болт на поставки, как и Шимано-Спеш кладет болты на шоурумы, где можно всё примерить и купить в локаль-онлайне.
А Адидас-руссия опять положит болт на поставки, как и Шимано-Спеш кладет болты на шоурумы, где можно всё примерить и купить в локаль-онлайне.

А как защита он уже проверялся — удар камня из-под колеса держит?
так-то, к тонкому кайдексу можно и стекляхи пару слоев приклеить или пены-PU для амортизации удара.
так-то, к тонкому кайдексу можно и стекляхи пару слоев приклеить или пены-PU для амортизации удара.
Например, учли опыт отклеивания того ламината, который вокруг союзки на соплях держится. Заменили один материал на другой, лучше армированный, например. Сделали подкладку задника из нормальной алькантары, которая не протирается за месяц-два до пластика. И убрали говнокартонку из подошвы Фрирайдеров, которая намокает и отслаивается от резины.
Я не знаю, зачем еще идти покупать более дорогие ботинки, если они служат меньше или столько же, сколько и аналогичные от этого же бренда, но не из вторсырья.
Я не знаю, зачем еще идти покупать более дорогие ботинки, если они служат меньше или столько же, сколько и аналогичные от этого же бренда, но не из вторсырья.
Последний раз редактировалось
Если тапки «из реновации» дороже, но служат дольше, то все б ничего.
Но адидасы убрали из продаж возможность купить подошву stealth, и тапки за сезон-два превращаются в неремонтопригодные.
Но адидасы убрали из продаж возможность купить подошву stealth, и тапки за сезон-два превращаются в неремонтопригодные.
UCI говорит, что если кто-то получает преимущество от конструкции, которая не забанена UCI, то UCI переписывает правила и банит.

DangerHolm у себя писал, что катал на этих колесах сезон (?).
И, да, они ремонтопригодны.
"Having already spent a season riding these beauties, I can assure you that they ride as good as they look. Incredibly responsive, much thanks to the one piece carbon construction.
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
And before you hit the comments: Yes, if you somehow manage to break a spoke they can be repaired as long as the wheel isn’t too much out of true." www.instagram.com/p/CLcgVg6h1bA/
чип-тюнеров Мерседес и проч. не гоняют по судам?!
RomanAkentev