Рейтинг
+1060.99
голосов: 15
Сила
482.06

Роман

ССЗБ. Так-то можно придраться и к тому, что ось не того типа — под эндурик 15мм, под ДХ — 20мм, под гревел ?!.. И все на один багажник.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.

Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.

avatar

RomanAkentev

я не помню физику.
Но если масса увеличилась на 0,8%, как изменится время подъема в гору при том, что моя мощность осталась прежней. А если массу увеличить на 20кг, время увеличится на 300%, или я вообще не доеду, т.к. запаса гликогена не хватит на поддержание заданного темпа.
Вот прям задача каждого дня у эндурщика. 
При том, что это инженерная задача, которую шоссейники 100% уже обсосали и не раз.
avatar

RomanAkentev

Да, неудобно видео снимать, как те пацаны-стантрайдеры, что колеса  на ходу по кругу передают.
А в обычной жизни, зачем его постоянно откручивать на время?
avatar

RomanAkentev

да я про ник Kamen — [KAMIN]
avatar

RomanAkentev

@Kuzlich, а как выбрать оба два варианта ответа? Педали «Глянь/Время» — пластиковые, а Братья Шатуновы «Венчик для яиц»- металл, вот. И обе-две пары нравятся.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Защиту поверх джерси, обычно, не носят.К тому же, кираса — аналог черепахи, либо кожаный доспех, если вера позволит.
avatar

RomanAkentev

Надо подумать, как быть с  шлемом — он тоже из пластика.
Stahlelm рулиз

(гревел-набор, обр. '22)
avatar

RomanAkentev

педали из нейлона (полиамидные), материал допускает вторичную переработку
и, возможно, сами педали — в прошлой жизни были носками
avatar

RomanAkentev

Гидроформинг, как и сложный прокат  интересен при крупных партиях, а кастомайзер сделает деталюшку нужной ему формы, почти не считаясь с трудозатратами -либо это интересно ему, либо за это полностью заплатит клиент.

Покупателя кастомной вещи привлекает то, что это есть у него (ну и у 20 человек в мире), а не у миллиона.

Мне. как условному покупателю. неважно, за счет чего конструкция получится легкой-жесткой-и.т.п. Это проблемы инженера-технолога, интересен конечный продукт.

 

 
avatar

RomanAkentev

кустарям (customer) все это не надо
avatar

RomanAkentev

Тогда 30, это ж готовиться придется, и записываться к тренеру тренеров
avatar

RomanAkentev

если бы в Алуште еще были не сильно загруженные дороги для набора этих 2000 и шаттлинг как в Лигурии для прикатки
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

а) на них точно ездили, в т.ч. в горах не один раз. Использовались бескамерно с герметиками Stans, Schwalbe, Peaty
б) это не унитарный комплект, на все случаи жизни круглый год. Для грязи и для твердых грунтов были в пользовании другие покрышки.
У меня все еще живы покрышки 2008 года, Holy Roller. Да, они не не в постоянном пользовании. Но резина еще жива, а трехлетние с 42м компаундом уже все в трещинах.
avatar

RomanAkentev

о, у этого гревелбайка руль регулировка подъема руля с дистанционным управлением (дилдошток в рулевой трубе) и solar panels в выносе для питания электронного привода ХВЗ?
avatar

RomanAkentev

Возможно, масса райдера очень влияет на живучесть каркаса и боковин
Дома есть две ЕХО 3С 2016 года из-под райдера весом <60кг, боковины целы, только мироточат свеженалитым герметиком.


avatar

RomanAkentev

Жорж, в 21 веке самолеты гражданской авиации герметичны и отапливаются
avatar

RomanAkentev

диды, удрученные опытом Адидаса, даже на Пинкбайке интересуются, как быстро подошва отделится от остальной части тапка


avatar

RomanAkentev

две капли TF2 на колодки в передний тормоз
avatar

RomanAkentev

в районе Рура было ощущение, что эти 2/3 каждое утро садятся в авто и едут по автобану 50-70км в другой соседний мелкогород, в котором есть работа денежная по специальности
avatar

RomanAkentev