Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
про магний пишут, что он колкий, т.е. педали разрушить легче легкого

На maxle у меня стесались углы выреза под рычаг, в которые упираешься, когда закручиваешь-откручиваешь,
примерно, как на фото
примерно, как на фото

Ок. Я не могу придумать, почему тупые проектировщики в Fox который год не могут внедрить быстрокрепеж за 100 баксов, который не жалко дертеру-дантисту.
парки из бетона. памптреки из асфальта — не в счет, там же нет камней
а въехать в камень этим рычагом эксцентрика и потерять весь крепеж — не рисково? у меня низу вилки в камнях иногда достается, и со временем царапин становится больше. Или на дертах вел не страдает?
Есть, наверное, решения. Но и проблема жесткого закрепления колеса в дропаутах, наверное, тоже есть, раз нашли только такой выход.
На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.
На Argyle и Lyrik старом — ось 20мм без доп. зажимов, maxle, у которой каждый раз боюсь закручивать сильно рычаг, и боюсь недотянуть.
На Боксере 09года сорвал в двух осях внутренние шлицы под 6мм, запихивая в автобусы со снятием колес, катаясь на Айпетри.
Оторванные крепежи эксцентриков Марцокки на DJ тоже видел.

ССЗБ. Так-то можно придраться и к тому, что ось не того типа — под эндурик 15мм, под ДХ — 20мм, под гревел ?!.. И все на один багажник.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.
Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.
!SOLUTION! и карбон рамы Вашего дертового велика не пострадает от зажимов.
С машиной зимой понятно — везти вел снаружи микромашинки, это соль-грязь-израиль.
Видимо, на родине Марцокки-Фокса ажиотажного спроса от русских не ожидали, и вел не подлежит частой разборке.

я не помню физику.
Но если масса увеличилась на 0,8%, как изменится время подъема в гору при том, что моя мощность осталась прежней. А если массу увеличить на 20кг, время увеличится на 300%, или я вообще не доеду, т.к. запаса гликогена не хватит на поддержание заданного темпа.
Вот прям задача каждого дня у эндурщика.
При том, что это инженерная задача, которую шоссейники 100% уже обсосали и не раз.
Но если масса увеличилась на 0,8%, как изменится время подъема в гору при том, что моя мощность осталась прежней. А если массу увеличить на 20кг, время увеличится на 300%, или я вообще не доеду, т.к. запаса гликогена не хватит на поддержание заданного темпа.
Вот прям задача каждого дня у эндурщика.
При том, что это инженерная задача, которую шоссейники 100% уже обсосали и не раз.
Да, неудобно видео снимать, как те пацаны-стантрайдеры, что колеса на ходу по кругу передают.
А в обычной жизни, зачем его постоянно откручивать на время?
А в обычной жизни, зачем его постоянно откручивать на время?
@Kuzlich, а как выбрать оба два варианта ответа? Педали «Глянь/Время» — пластиковые, а Братья Шатуновы «Венчик для яиц»- металл, вот. И обе-две пары нравятся.
Последний раз редактировалось
Защиту поверх джерси, обычно, не носят.К тому же, кираса — аналог черепахи, либо кожаный доспех, если вера позволит.
Надо подумать, как быть с шлемом — он тоже из пластика.
Stahlelm рулиз

(гревел-набор, обр. '22)
Stahlelm рулиз

(гревел-набор, обр. '22)
педали из нейлона (полиамидные), материал допускает вторичную переработку
и, возможно, сами педали — в прошлой жизни были носками
и, возможно, сами педали — в прошлой жизни были носками
Гидроформинг, как и сложный прокат интересен при крупных партиях, а кастомайзер сделает деталюшку нужной ему формы, почти не считаясь с трудозатратами -либо это интересно ему, либо за это полностью заплатит клиент.
Покупателя кастомной вещи привлекает то, что это есть у него (ну и у 20 человек в мире), а не у миллиона.
Мне. как условному покупателю. неважно, за счет чего конструкция получится легкой-жесткой-и.т.п. Это проблемы инженера-технолога, интересен конечный продукт.
кустарям (customer) все это не надо
если бы в Алуште еще были не сильно загруженные дороги для набора этих 2000 и шаттлинг как в Лигурии для прикатки
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
набирать, идя пешком, как это было в ноябре 2016, потому что говнолин и снег, так себе развлечение
Последний раз редактировалось
Может, сначала, надо на R**C.com было писать, а потом уже делать обзор с ответами всех сторон?
«If you believe your product contains a workmanship or material flaw, and would like to submit a warranty claim, please complete the form and follow the instructions here:»
https://rideconcepts.com/pages/customer-returns
RomanAkentev