Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Приводу (мотору) надо знать обороты заднего колеса — пересчитывать в скорость, например, и отрубать ассист.
С обратной стороны верхнего пера стоит магнитный датчик (геркон)
( https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2020/02/10/large_MY20_Heckler_details_023_826969.jpg?1581354212 )
Почему у ротора?
От производителя магнитных датчиков Tiefenbach Pintsch, например, есть рекомендации:
С обратной стороны верхнего пера стоит магнитный датчик (геркон)
( https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2020/02/10/large_MY20_Heckler_details_023_826969.jpg?1581354212 )
Почему у ротора?
От производителя магнитных датчиков Tiefenbach Pintsch, например, есть рекомендации:
Если переключатель (датчик) размещен на ферромагнитном материале, расстояние переключения уменьшается, поскольку силовые линии магнитного поля искажаются или замыкаются при приближении переключающего магнита.
Если, с другой стороны, магнит переключения расположен на ферромагнитном материале, расстояние переключения увеличивается,
потому что действие полюса переключения и, следовательно, всего магнитного поля увеличивается.
в Strava Heatmap можно смотреть популярность по активности посещений. Только названия трейлов/сегментов не отображаются
https://www.strava.com/heatmap#13.05/34.36407/44.74186/hot/ride
https://www.strava.com/heatmap#13.05/34.36407/44.74186/hot/ride
Beware E-Bikers!
В финском Sappee на той трассе, где эндурщики вниз ездят, е-байкеры пилят вверх, и все с удовольствием.
В финском Sappee на той трассе, где эндурщики вниз ездят, е-байкеры пилят вверх, и все с удовольствием.
я не об огороде, ту дитчь строил Омар, со стороны трамплина
Жорж, ты можешь отрабатывать в Юкках, рядом со спуском Пантелеича (орографически слева), не менее эпичные связки из четырех свитчбеков на приличном уклоне, а потом показать достойность на «френч-стайл» трейлах. +нечто попроще есть в Кавголово на трейле Cocos race и на Крепком орехе.
… или просто защищает от грязи
ЗЫ. UCI просто однозначно говорит, что козырек должен быть на шлеме типа фуллфейс, без него нельзя играть в 4Х и DHi по правилам UCI
ЗЫ. UCI просто однозначно говорит, что козырек должен быть на шлеме типа фуллфейс, без него нельзя играть в 4Х и DHi по правилам UCI
Не годится: от компрессионного удара веткой и разрыва селезенки/почек, протыкания лёгкого сломанным ребром не убережет
Думайте ещё.
Думайте ещё.
на фото кастомизированный Amos или что-то подобное, и без платформы, притягивающей колеса к раме багажника, липучка или скотч взамен
ехать по пешеходной дорожке в Веноск — немного зашкварно, т.к. там людно и знаки висят, а в то же время есть трейлы на сторону Альп-д-Юза, где проходит квалификация MOH и можно выкатываться с небольшим набором к подъемнику Mont De lans.
это в варианте полета из Дефолт-сити и при условии жилья в колхозе-«кемпе», когда все в складчину
я не общался, только знаю, что dpd везет откуда угодно и привозит. Онлайн-заявка времени не отняла особо, оплата при получении.
Их тариф на сайте сразу виден.
Их тариф на сайте сразу виден.
Matrelizarg, так оно так и работает: я написал письмо в Триал, чтоб проверили наличие товара «с сайта», а потом прислали счет. Оплатил счет через онлайн-банк/в отделении Сбера по реквизитам. я Написал заявку в транспортную компанию с пометкой «забрать от двери». Триал получил деньги, упаковал, отдал транспортной. я забрал в пункте выдачи, когда мне удобно.Почти никаких лишних телодвижений. Все это для меня «по пути домой».
ЗЫ. Заказ из Новороса до Питера.
ЗЫ. Заказ из Новороса до Питера.
Последний раз редактировалось
день Аннапурны открыт: https://www.pinkbike.com/news/record-attempt-on-the-200km-annapurna-circuit-in-nepal.html
тот же маршрут, но за 20 часов 33 минуты, как я понял.
тот же маршрут, но за 20 часов 33 минуты, как я понял.
да вот
Part list Frame: Antidote Carbonjack, size L Fork: Formula Selva R, 27.5+/29, 160mm, Boost, Ultraviolet Rear shock: Fox DPX2 Performance Elite Front wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 29" Rear wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 27.5" Front tire: WTB Vigilante 2.5 TCS Light, Slash Guard, High Grip, TriTec Compound Rear tire: WTB Trail Boss 2.4 TCS Tough, Fast Rolling, TriTec Compound Valves: DUKE Tubeless Brakes: Formula Cura rear / Formula Cura 4 front Disc rotors: Intend Aero 180mm rear / Intend Aero 203mm front Drivetrain: Shimano XTR 12-speed with non-series FC-MT900-1 crankset Chain guide: Absolute Black Oval Bash Guide Headset: Acros AZ-44 ZS44 / Acros AZ-56 ZS56 Stem: Tune Geiles Teil GT35 Handlebar: CandyRay Components by Antidote, cut to 780mm Grips: Absolute Black Silicone Dual Density Enduro Grips Seatpost: OneUp Components Dropper Post V2 Seat: WTB High Tail Carbon
Part list Frame: Antidote Carbonjack, size L Fork: Formula Selva R, 27.5+/29, 160mm, Boost, Ultraviolet Rear shock: Fox DPX2 Performance Elite Front wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 29" Rear wheel: Newmen Evolution SL A.30 Gen2 27.5" Front tire: WTB Vigilante 2.5 TCS Light, Slash Guard, High Grip, TriTec Compound Rear tire: WTB Trail Boss 2.4 TCS Tough, Fast Rolling, TriTec Compound Valves: DUKE Tubeless Brakes: Formula Cura rear / Formula Cura 4 front Disc rotors: Intend Aero 180mm rear / Intend Aero 203mm front Drivetrain: Shimano XTR 12-speed with non-series FC-MT900-1 crankset Chain guide: Absolute Black Oval Bash Guide Headset: Acros AZ-44 ZS44 / Acros AZ-56 ZS56 Stem: Tune Geiles Teil GT35 Handlebar: CandyRay Components by Antidote, cut to 780mm Grips: Absolute Black Silicone Dual Density Enduro Grips Seatpost: OneUp Components Dropper Post V2 Seat: WTB High Tail Carbon
шток они прикрыли, а ручки трогать необязательно

RomanAkentev