Рейтинг
+1090.58
голосов: 15
Сила
496.80
RomanAkentev
Роман
На этом фото шайбы (сферические) испытывают то же терпение, но не лопаются, как ни странно. Непонятно из какого материала и с каким моментом твой ОМЗ (один мой знакомый) затягивал их.
«Дочь офицера», сетевое, гуляет еще с 2014 года.
«Дочь офицера», сетевое, гуляет еще с 2014 года.
«дочь офицера»?
эти шайбочки еще с времен V brake живут, в т.ч. и с тормозами Formula RX штатно на ForceX и на Supernormal
эти шайбочки еще с времен V brake живут, в т.ч. и с тормозами Formula RX штатно на ForceX и на Supernormal

я вот с Патролем его на вид уже не очень различу, думаю, что и в езде тоже
как-то все опять приходят к общему знаменателю, в т.ч. и по ценам-комплектациям
как-то все опять приходят к общему знаменателю, в т.ч. и по ценам-комплектациям
Приводу (мотору) надо знать обороты заднего колеса — пересчитывать в скорость, например, и отрубать ассист.
С обратной стороны верхнего пера стоит магнитный датчик (геркон)
( https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2020/02/10/large_MY20_Heckler_details_023_826969.jpg?1581354212 )
Почему у ротора?
От производителя магнитных датчиков Tiefenbach Pintsch, например, есть рекомендации:
С обратной стороны верхнего пера стоит магнитный датчик (геркон)
( https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2020/02/10/large_MY20_Heckler_details_023_826969.jpg?1581354212 )
Почему у ротора?
От производителя магнитных датчиков Tiefenbach Pintsch, например, есть рекомендации:
Если переключатель (датчик) размещен на ферромагнитном материале, расстояние переключения уменьшается, поскольку силовые линии магнитного поля искажаются или замыкаются при приближении переключающего магнита.
Если, с другой стороны, магнит переключения расположен на ферромагнитном материале, расстояние переключения увеличивается,
потому что действие полюса переключения и, следовательно, всего магнитного поля увеличивается.
в Strava Heatmap можно смотреть популярность по активности посещений. Только названия трейлов/сегментов не отображаются
https://www.strava.com/heatmap#13.05/34.36407/44.74186/hot/ride
https://www.strava.com/heatmap#13.05/34.36407/44.74186/hot/ride
Beware E-Bikers!
В финском Sappee на той трассе, где эндурщики вниз ездят, е-байкеры пилят вверх, и все с удовольствием.
В финском Sappee на той трассе, где эндурщики вниз ездят, е-байкеры пилят вверх, и все с удовольствием.
я не об огороде, ту дитчь строил Омар, со стороны трамплина
Жорж, ты можешь отрабатывать в Юкках, рядом со спуском Пантелеича (орографически слева), не менее эпичные связки из четырех свитчбеков на приличном уклоне, а потом показать достойность на «френч-стайл» трейлах. +нечто попроще есть в Кавголово на трейле Cocos race и на Крепком орехе.
… или просто защищает от грязи
ЗЫ. UCI просто однозначно говорит, что козырек должен быть на шлеме типа фуллфейс, без него нельзя играть в 4Х и DHi по правилам UCI
ЗЫ. UCI просто однозначно говорит, что козырек должен быть на шлеме типа фуллфейс, без него нельзя играть в 4Х и DHi по правилам UCI
Не годится: от компрессионного удара веткой и разрыва селезенки/почек, протыкания лёгкого сломанным ребром не убережет
Думайте ещё.
Думайте ещё.
на фото кастомизированный Amos или что-то подобное, и без платформы, притягивающей колеса к раме багажника, липучка или скотч взамен
ехать по пешеходной дорожке в Веноск — немного зашкварно, т.к. там людно и знаки висят, а в то же время есть трейлы на сторону Альп-д-Юза, где проходит квалификация MOH и можно выкатываться с небольшим набором к подъемнику Mont De lans.
это в варианте полета из Дефолт-сити и при условии жилья в колхозе-«кемпе», когда все в складчину
Сэкономленные 2000 рублей пр
опьюемRomanAkentev