Рейтинг
+1060.99
голосов: 15
Сила
482.06
RomanAkentev
Роман
Ну, у меня не получилось без ресивера одним насосом осенью на парковке Ялгоры поставить бескамерку.
С ресивером позже уже не развлекался.
С ресивером позже уже не развлекался.
ТруДх на проволоке не поставить было никак бескамерно.
А камерно пробивалась колючками.
ЧД? Хз.
А камерно пробивалась колючками.
ЧД? Хз.
у них глубина традиций лет на 100 больше, чем у небритых, накопилось
Кодексом, или Сообществом.
Одно из правил уже озвучено — не носить чемпионских джерси, если не чемпион.
Одно из правил уже озвучено — не носить чемпионских джерси, если не чемпион.
Откроем и здесь филиал Веломинати (в переводе www.trilife.ru/blogs/1433/The-rules-of-Velominati и оригинал www.velominati.com/the-rules/)
Можно узнать, кому разрешается носить джерси с собственным именем на спине и названием своей команды/клуба?
и вообще, есть ли у любителей Священного Гравити свой Кодекс?
Можно узнать, кому разрешается носить джерси с собственным именем на спине и названием своей команды/клуба?
и вообще, есть ли у любителей Священного Гравити свой Кодекс?
Welcome to the offseason with Youn Deniaud in Les Angles Bike Park, France.
Film / Edit: Baptiste Vignaud
www.facebook.com/pg/BikeParkLesAngles/
Film / Edit: Baptiste Vignaud
www.facebook.com/pg/BikeParkLesAngles/
Даня Лобакин раньше перешел в Интенсе. Возьмет ли он Гвина в Lobakin Team?
Последний раз редактировалось
сами сделали
2speed, 136% диапазон. Автомат!
2speed, 136% диапазон. Автомат!
Срам еще не купил того, кто научился делать «коробки».
В горных лыжах не едут на том что дали, а подбирают то, что лучше поедет под гонщиком в конкретных условиях.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
Если спонсор даст ломучее говно, ему это аукнется в прямом эфире, а топ-гонщик просрет все полимеры и скатится в низы протокола.
Евгений, интересно, если достаточно больше и лучше тренироваться, зачем женщины одна за другой начали применять в кубке мира полноразмерные регулируемые штыри? Им вес велосипеда не менее важен, чем мужикам.
Почему Шуртер доверяет электронной трансмиссии, если мог бы оставаться на механике?
Почему Шуртер доверяет электронной трансмиссии, если мог бы оставаться на механике?
Дисковые тормоза на фоне кантиливерных/клещевых — +несколько сотен грамм на фоне 90х.
Опускаемый штырь, еще пара сотен грамм на фоне капроновых.
Бескамерка на фоне кондомов конца 00х — тяжелее.
А по совокупности как-то стали и трассы сложнее, и ездят быстрее по ним что вверх, что вниз. И ломучесть компонентов в гонке меньше.
Опускаемый штырь, еще пара сотен грамм на фоне капроновых.
Бескамерка на фоне кондомов конца 00х — тяжелее.
А по совокупности как-то стали и трассы сложнее, и ездят быстрее по ним что вверх, что вниз. И ломучесть компонентов в гонке меньше.
а если человек с этими «лишними» сотнями грамм поедет быстрее (увереннее) в гонке, с меньшим числом отказов трансмисии, с меньшим неудобством, с меньшим риском что-то повредить себе о седло, это нововведение тоже будет недостатотчком?
а вот вопрос, который меня гложет больше.Если убрать всю эту рекламную часть с шоу-выездами на природу, называя это эндуро с показательным уничтожением демо-образцов велосипедов, убрать поддержку «типа спорта», но понизив стоимость, возможный покупатель выиграет, купив вел дешевле другого LBS на (N*100) евро?
Основная публика даже твоей клиентуры — не гонщики, и им эти РЭС — набор букв, а локальные споты в том же Питере не особо и крепятся за LBS, что Суо, что Дюны, что Юкки (которые со стороны трамплина).
Лично мне вкладываться в питерском Алиенбайке, зная, что он поддерживает спот в Строгино, как-то досадно.
Основная публика даже твоей клиентуры — не гонщики, и им эти РЭС — набор букв, а локальные споты в том же Питере не особо и крепятся за LBS, что Суо, что Дюны, что Юкки (которые со стороны трамплина).
Лично мне вкладываться в питерском Алиенбайке, зная, что он поддерживает спот в Строгино, как-то досадно.
Миша, т.е. политика фирм прямых продаж типа Каньона и Комменсаля по всему миру направлена на подрыв местного спорта?
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
и только в РФ они подталкивают к локальному бизнес представителю? чтоб встали с колен, и смогли провести три соревнования в год по Эндуро!
Миша, в реалиях РЭС крутить на старт практически не надо, есть время отдохнуть перед стартом.
А у финнов в их FES и на EWQ довольно много надо педалировать к месту стартов — за два дня (прикатка, соревнования) пробеги под 100км с набором 2000м без подъемников. На самих СУ у финнов много педаляжно-плоских кусков по рыхлому грунту.
В этом случае контакты разве не помогут сохранить силы для спецучастков-техничных кусков?
А у финнов в их FES и на EWQ довольно много надо педалировать к месту стартов — за два дня (прикатка, соревнования) пробеги под 100км с набором 2000м без подъемников. На самих СУ у финнов много педаляжно-плоских кусков по рыхлому грунту.
В этом случае контакты разве не помогут сохранить силы для спецучастков-техничных кусков?
В Южном полушарии он наклонялся бы влево. Карпиелевы силы, однако.
Или, намекаете на картинку?
Или, намекаете на картинку?
это как организаторы несут ответственность за неквалифицированность заявившихся: упал на стартовой прямой в завале, организатора в турму?
y
y
FoxHunt в новом свете: «Догони эндуро-друга»
Неважно, какой длины у тебя шатуны. Камень все равно может быть выше.
RomanAkentev