Рейтинг
+1060.99
голосов: 15
Сила
482.06
RomanAkentev
Роман
можно не выкладывать видео с хостингом на «Вконтакте»? не хочется смотреть рекламу 20секундную на 40секундном видео
но тогда именно на этой резине, ОК?
ну, это тоже занятно. И дает повод задуматься о логистике.
Был случай, когда народ приехал раньше своих каяков в Новосиб, отправленных шибко заранее почтовым вагоном. Такое может сильно подпортить планы.
Цены? беру с сайта транспортной компании, вбивая Птрзвдск-Крас.Поляна (Адлер) до адреса.
«Доставка вела в коробке ~500-700р», 1900 я заплатил. отправляя вел из Питера в Москву через СПСР, в упаковке. Без обрешетки. Привез сам, без курьера, т.е. еще авто надо. И забирать в офисе ТК.
Промотуры — прикольная вещь. А потом как-то эти туркомпании схлопываются, когда уже уплочена полная стоимость, а не мифические 12тыр за туда-сюда, когда в Якутию билеты по 40тыр и никаких скидок не бывает.
чипова она только из Москвы, равно как и в Крым
из Питера-в Питер, надо добавить еще 5тыр.
Андрею из Петрозаводска еще добавить на добраться в Москву или Питер.
И транспортная пересылка вела в упаковке оттуда уже (на примере СДЭК) 12тыр в одну сторону. Или ПЭК — 5тыр в одну сторону.
из Питера-в Питер, надо добавить еще 5тыр.
Андрею из Петрозаводска еще добавить на добраться в Москву или Питер.
И транспортная пересылка вела в упаковке оттуда уже (на примере СДЭК) 12тыр в одну сторону. Или ПЭК — 5тыр в одну сторону.
если там EEPROM (флешка), то вынимание батареи не должно сказаться никак
и логи сносятся откатом к заводской прошивке, по-умному
и логи сносятся откатом к заводской прошивке, по-умному
прошлым летом купил, в этом году еще три недели в горах и здесь прожили. Не расползлись.
ну, и собсно, она там легко вшивается на замену (мне пришлось немного подгонять по форме ноги выкройку ION, выпорол и вшил по-новой)
ну, и собсно, она там легко вшивается на замену (мне пришлось немного подгонять по форме ноги выкройку ION, выпорол и вшил по-новой)
10 дедулек с европенсией взяли 10 бабулек, сели на электробайки и поехали в районе Tribalj, закатив 600м набора на плато, потом оттуда к своему кемпингу на KRKе, попутно набрав еще метров 500. И все это по асфальту. На круг километров 20-50.
примерно такую толпу мы видели навстречу, когда крутили в гору на своих безмоторных велосипедах в сторону трейла.
И вообще, в Хорватии оооочень много людей возрастом 40+ катало чоссе на электробайках, красиво, и можно больше успеть. На велике это приятнее, чем на авто или мото (при жаре +25..30).
примерно такую толпу мы видели навстречу, когда крутили в гору на своих безмоторных велосипедах в сторону трейла.
И вообще, в Хорватии оооочень много людей возрастом 40+ катало чоссе на электробайках, красиво, и можно больше успеть. На велике это приятнее, чем на авто или мото (при жаре +25..30).
а парни точно на Евробайке 2018, может они из 2017 вещают?
И вы не одиноки,
отличия в тонких материях на букву «м»:
www.bike-components.de/blog/en/2018/02/review-shimano-xt-br-m8020-4-piston-disc-brakes/
отличия в тонких материях на букву «м»:
www.bike-components.de/blog/en/2018/02/review-shimano-xt-br-m8020-4-piston-disc-brakes/
A. G. 2. July 2018
Since I have both Zee (on my dh bike) and this new M8020 (for upgrade on my enduro bike), I measured the diameters of their pistons and can confirm both have 15mm & 17mm. And both of the calipers' shape & dimensions are «exactly» the same. The matte vs glossy finish is the only difference between them!
Hmm,… so yes, M8020 caliper is just a rebadged Zee caliper!!
Basically M8020 set is lever of M8000 and caliper of Zee!
Robin 3. July 2018
Hi, you are right, the General shape and dimensions are the same, but there is more in it. Shimano made a few Little adjustments on each of the Brakes that resulted in a bit of more brake power for the Zee and better Modulation for the XT 4-Piston brake. Nevertheless, both are very good Brakes. Regards, Robin
Последний раз редактировалось
боковые подушки на K Pact больше выражены, чем у Кали и Фоксов. И они примут удар, погасив часть энергии лучше, чем без них.
Неопрен вокруг подушек деградирует со временем, что в 661, что у Ion
Неопрен вокруг подушек деградирует со временем, что в 661, что у Ion
но, но, в Солнечной долине участников XCO по трассе 4х заставляют ехать вверх,
а комментаторы Пинкбайка недовольны:
Совсем обленились организаторы, и по 4х вверх, и трек не прочищен-проглажен под гонку. ехать по мху-корням свежескошенным
а комментаторы Пинкбайка недовольны:
Совсем обленились организаторы, и по 4х вверх, и трек не прочищен-проглажен под гонку. ехать по мху-корням свежескошенным
Nunca,
элитных человек (elite men) 41.
Женщин 10.
www.pinkbike.com/news/4x-qualification-results-val-di-sole-world-championships-2018.html
элитных человек (elite men) 41.
Женщин 10.
www.pinkbike.com/news/4x-qualification-results-val-di-sole-world-championships-2018.html
Кирилл, а 41 человек и 10 женщин на ЧМ'18 по 4х — это нормальная практика в этом виде спорта?
как-то невнушительно смотрится представительство мира
как-то невнушительно смотрится представительство мира
но неопрен перфорированный внутри тряпки — это на два лета
вот после этого обзора стал смотреть, что за Паганелло, и что за эндуро соревы там были
Последний раз редактировалось
Не поехал в Паганеллу, посчитав небюджетной поездку из Хорватии на 3-4 дня.
остановился на дневных поездках в Триест и Загреб.
остановился на дневных поездках в Триест и Загреб.
А то, что творят эндуро-мотоциклисты в окрестностях больших городов, назвать приличным словом нельзя. Распахивают в хлам все тропинки и не тропинки. Неэтично и бескультурно.
RomanAkentev