Рейтинг
+1060.99
голосов: 15
Сила
482.06
RomanAkentev
Роман
! «сэкслюзивность ))))» — этого как раз не хватает.
это ортопедическая обувь: все верно, правильно построено, да. Но не Лабутены, увы.
это ортопедическая обувь: все верно, правильно построено, да. Но не Лабутены, увы.
Southpaw не нравится. Уже стоит на одном из трех KS именно скользящим креплением. у жены разболтался от тряски — манетка уползла, в гонке мешало это.
И чисто формально, эту акцию с ценами не отследил. так-то он был около 40-50 евро
И чисто формально, эту акцию с ценами не отследил. так-то он был около 40-50 евро
ногтями и надфилем долго ковырять.
Станок, однако, нужен типа фрезера или пресс-гнуть листы под профиль.
на Чайнике за 2тыс.рублей появились манетки Brand X. Заказал, попробую, что это.
Станок, однако, нужен типа фрезера или пресс-гнуть листы под профиль.
на Чайнике за 2тыс.рублей появились манетки Brand X. Заказал, попробую, что это.
В такую погоду (сейчас за окном, +5 и дождь интенсивный), когда течет через швы куртки, тепло уходит через другие части велоодежды быстрее и больше. Меня эти швы не лимитировали.
Основная цель в дождь — остаться принципиально сухим или сохранить тепло тела, не перегреваясь при этом?
Пароотвода в 20К мне не хватает, если надо крутить интенсивно педали, а другие тряпки, типа виндстоппера, которые воду держат условно, но дают возможность быстро просохнуть, как дождь кончится, хорошо отводят пар. это как туристический АМ-каталец если ездить.
Если ездить вниз в основом и мерзнуть на подъемнике — накидка из полиэтилена/пропилена от воды-грязи-дождя закроет, а по приезду в апартаменты отмыть легко и убивать не жалко. Выглядит — да. некрасиво.
Основная цель в дождь — остаться принципиально сухим или сохранить тепло тела, не перегреваясь при этом?
Пароотвода в 20К мне не хватает, если надо крутить интенсивно педали, а другие тряпки, типа виндстоппера, которые воду держат условно, но дают возможность быстро просохнуть, как дождь кончится, хорошо отводят пар. это как туристический АМ-каталец если ездить.
Если ездить вниз в основом и мерзнуть на подъемнике — накидка из полиэтилена/пропилена от воды-грязи-дождя закроет, а по приезду в апартаменты отмыть легко и убивать не жалко. Выглядит — да. некрасиво.
У легких курток (150грамм которые) косяк — они непрочные. При езде мимо веток-колючек легко рвутся и теряют свое 100+ баксовое свойство — красоту. У них низкая стойкость на истирание при падении в грязь, как это было в гонке в Алуште, по фото много протертых рукавов видел. И у самого такая же фигня — рукав в решето изодрал, упав вскользь.
Вся красивая легенда о нужности проклейки швов у мембранистых курток теряется на выезде в горы, т.к. зашивать приходится «на коленке» через край или серебристым скотчем, как в моем случае. Жалко отдавать многоденег за хорошую вещь, которую приходится использовать в плохих условиях.
Вся красивая легенда о нужности проклейки швов у мембранистых курток теряется на выезде в горы, т.к. зашивать приходится «на коленке» через край или серебристым скотчем, как в моем случае. Жалко отдавать многоденег за хорошую вещь, которую приходится использовать в плохих условиях.
Ну да, у нас нет гор, поэтому катаюсь в парках типа Суоранды и на болотах Карельского перешейка.
Вариант — сунуть в карман как в куртке у Gore bike wear мне подошел. Там хоть как-то ключи и документы закрыты.
В финских парках убирал все в сумку, т.к. сильно трясет, а предметы из карманов, непристегнутые к чему-то или запертые под молнию, уже терял.
Рация, убранная в рюкзак, при падении, ребра не ломает и синяков на них не оставляет, в отличие от той же рации, лежащей во внутреннем кармане куртки. Это проверял не на себе, есть друзья
Вариант — сунуть в карман как в куртке у Gore bike wear мне подошел. Там хоть как-то ключи и документы закрыты.
В финских парках убирал все в сумку, т.к. сильно трясет, а предметы из карманов, непристегнутые к чему-то или запертые под молнию, уже терял.
Рация, убранная в рюкзак, при падении, ребра не ломает и синяков на них не оставляет, в отличие от той же рации, лежащей во внутреннем кармане куртки. Это проверял не на себе, есть друзья
манетку от Х7 приделал к KS. Не понравилось, что слишком большой ход рычага, по сравнению с southpaw. Раздражает при частом использовании. Там как-то на рычажность можно повлиять?
В футболке с карманами я боюсь, что либо что-то вылетит на тряске, либо при падении добавит синяков-вмятин на теле.
А по осени слишком много конденсата на том же телефоне. Его и документы в пакет какой-то приходится класть.
Поясная сумка как-то безопаснее кажется, и во время грязи-дождей меньше содержимое страдает.
А по осени слишком много конденсата на том же телефоне. Его и документы в пакет какой-то приходится класть.
Поясная сумка как-то безопаснее кажется, и во время грязи-дождей меньше содержимое страдает.
Есть такая тема у туристов «Верхонки». Т.е. поверх тонких перчаток что-то мембранистое, закрывающее от ветра.
Гансы из эндуро-мтб примерно то же самое пишут у себя в зимних советах enduro-mtb.com/en/how-to-12-winter-riding-tips-to-make-the-season-fun/
а в одном из английских изданий проскочило — использовать в дождь или мокрую погоду смотровые перчатки из латекса под верхними перчатками — чтоб от воды не мерзли руки. Хотя по мне, это стремное решение. Механическая прочность низкая, а потеют руки сильно в них.
Последний раз редактировалось
В тавоте/солидоле/графите уже не варят.
Парафин в моде. С заботой о чистоте ваших ног.
Или squirt для ленивых и богатых.
Парафин в моде. С заботой о чистоте ваших ног.
Или squirt для ленивых и богатых.
рамы раздельно брать неинтересно.
у Каньона фреймсет с подсиделом стоит 3000, а велосипед в сборе на этой же раме 3800. Если дербанить, рама за 800евро*70руб? уже веселее?
у Транзишна такой же подход
у Каньона фреймсет с подсиделом стоит 3000, а велосипед в сборе на этой же раме 3800. Если дербанить, рама за 800евро*70руб? уже веселее?
у Транзишна такой же подход
статья в оригинале называлась:The best MTB goggles you can buy
так что, увы. Смит не попал.
А где? в Пилот-мото же!
так что, увы. Смит не попал.
А где? в Пилот-мото же!
«И жидкость в бачке не нагревается когда нагревается жидкость в калипере.»
интересно. Как гуманитарию можете сказать в цифрах: если тормозуха закипела со стороны калипера, то со стороны ручки, на сколько градусов вырастет температура? и почему это тепло не рассется быстрее с боковой стороны линии (по наружной ее части), чем пойдет в ручку?
интересно. Как гуманитарию можете сказать в цифрах: если тормозуха закипела со стороны калипера, то со стороны ручки, на сколько градусов вырастет температура? и почему это тепло не рассется быстрее с боковой стороны линии (по наружной ее части), чем пойдет в ручку?
Я за простые решения: примотайте ноги скотчем (синей изолентой) и не парьтесь.
Усилие разрыва подбирается экспериментальным путем после выхода из травмпункта.
И не надо полкило магнитов и стали возить на себе, собирая весь мусор с обочин
(в т.ч. платформа в ботинке со временем намагнитится и будет собирать всякий мусор, а потом трансом водить еще, размагничивая).
Усилие разрыва подбирается экспериментальным путем после выхода из травмпункта.
И не надо полкило магнитов и стали возить на себе, собирая весь мусор с обочин
(в т.ч. платформа в ботинке со временем намагнитится и будет собирать всякий мусор, а потом трансом водить еще, размагничивая).
Веревочку подгоняет по длине. На левой уже приделано стремя.
мотявочкой же можно принайтовать, контакты — дорога
а Гопро — это образец идеального решения при креплении к головному убору?
автор коллажа К.Толстихин
автор коллажа К.Толстихин
Иришка на тренировке потеряла.
Я крепление пластиковое сломал при падении.
И фляга постоянно в дерьме в грязевую гонку.
RomanAkentev