Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32

Роман

Specialized Enduro:
€ 3,299 for the Comp,
€ 8,699 for the SWORKS model.
Expert  € 4,699
Pro € 6,299.
avatar

RomanAkentev

А вот в грязи было смешно, когда жена на Хайроллерах\Минионах едет, а меня на ТрейлКингах стаскивает вбок.  На Форсе они были в стоке, обе. Не понравилось.
На переднее колесо я уже не хочу такую.
По сухому-твердому-мягкому  и по свежему снегу хорошо.
avatar

RomanAkentev

"Блог им. Dustman — Тест покрышек Continental Trail King 2.4 Protection — 3 недели по горам Крыма и Краснодарского края." twentysix.ru/blog/115411.html"
прошло два года.
Вроде бы ничего не изменилось в покрышках, судя по обзорам
avatar

RomanAkentev

на главной странице, «Лучшее за месяц». Три поста сразу.
avatar

RomanAkentev

РЭС Ялгора.
РЭС Краснодар.
Игора 2013,14,15 — призы, атмосфэра лагеря, сорев…
avatar

RomanAkentev

Так много не надо: пару уборок, десяток показательно проехавших. И один Рогаткин :)
avatar

RomanAkentev

Иван, тут точка отсчета: гонка для зрителей или для райдера, кто ЦА?
на картинке — для зрителей. На видео выше — для гонщика.
avatar

RomanAkentev

не в плане укора, а для сравнения
Транс Савойя за 6 дней 300км, 25км сброса, 25км высоты, из которых 6км набора своим ходом.
ТрансПрованс 270км, 6 дней, 18км сброса, 9км набора

avatar

RomanAkentev

а по трассам: длина, перепад, эпичность?
avatar

RomanAkentev

DAMN
avatar

RomanAkentev

поменяй раскладку
avatar

RomanAkentev

:) а как ты его разбирал, чтоб узнать, что он сломанный?
из Питера в Москву или Финляндию отправить. Официальных мастерских в Петербурге нет.
Есть ли они в других городах РФ, даже не знаю.
после разборки и диагностики третьими лицами гарантию точно будут поддерживать силами CC?
avatar

RomanAkentev

Можно получить официальное разъяснение от РЭС технических моментов по ремонту велосипеда в зоне старта?
нигде в правилах РЭС не нашел, что участнику нельзя взять из запасов в зоне старта запасной переключатель-камеру-инструмент и т.п. взамен сломанного. Про помощь сторонними лицами (механиками) не на трассе, тоже не нашел.
В положении о конкретных соревнованиях тоже нет указаний/разъяснений на этот счет.
avatar

RomanAkentev

Road to Igora Yalgora:
Вообще, целенаправленно планировалось: Крым-Игора-Ялгора.
Но, весенний Крым испортил я, неприятно поломавшись зимой.
Игору отменили.

Шаг за шагом, с весны:
BMX-трек под руководством Даниила Лобакина:

Поездки в Золотую Долину. С постепенным освоением прыгов.

Вечерние заезды в «домашнюю» Суоранду, на кантрийнике и на FR-подвесе Syren, на кручение и технику.

Соревнования в Суоранде на трассе слалома. И второе место, кстати, по женщинам.





До этого: выезды в Альпы, Финские парки, выезды в Крым, в т.ч. с Трендуро-2015
И, как мне кажется, зона комфорта сдвигается все дальше и дальше.
avatar

RomanAkentev

Миша, интересно. В теме про Ялгору (в контакте) возникло предложение:«Больше трамплинов и пролетов на трассе в следующем году. Их очень не хватало»
Что-то мне со стороны кажется, что это не в духе европейских эндуро-тенденций — добавлять больше air-элементов. Или это не так?
avatar

RomanAkentev

Isport Intensity
c очками солнечными при езде в шлеме не конфликтуют в борьбе за место за ушами: и дужка очков, и резинка наушников,  и лямки шлема еще рядом?
avatar

RomanAkentev

Проблемы? Осложнения? Устраним!






avatar

RomanAkentev