Рейтинг
+1060.99
голосов: 15
Сила
482.06

Роман

Иван, тут точка отсчета: гонка для зрителей или для райдера, кто ЦА?
на картинке — для зрителей. На видео выше — для гонщика.
avatar

RomanAkentev

не в плане укора, а для сравнения
Транс Савойя за 6 дней 300км, 25км сброса, 25км высоты, из которых 6км набора своим ходом.
ТрансПрованс 270км, 6 дней, 18км сброса, 9км набора

avatar

RomanAkentev

а по трассам: длина, перепад, эпичность?
avatar

RomanAkentev

DAMN
avatar

RomanAkentev

поменяй раскладку
avatar

RomanAkentev

:) а как ты его разбирал, чтоб узнать, что он сломанный?
из Питера в Москву или Финляндию отправить. Официальных мастерских в Петербурге нет.
Есть ли они в других городах РФ, даже не знаю.
после разборки и диагностики третьими лицами гарантию точно будут поддерживать силами CC?
avatar

RomanAkentev

Можно получить официальное разъяснение от РЭС технических моментов по ремонту велосипеда в зоне старта?
нигде в правилах РЭС не нашел, что участнику нельзя взять из запасов в зоне старта запасной переключатель-камеру-инструмент и т.п. взамен сломанного. Про помощь сторонними лицами (механиками) не на трассе, тоже не нашел.
В положении о конкретных соревнованиях тоже нет указаний/разъяснений на этот счет.
avatar

RomanAkentev

Road to Igora Yalgora:
Вообще, целенаправленно планировалось: Крым-Игора-Ялгора.
Но, весенний Крым испортил я, неприятно поломавшись зимой.
Игору отменили.

Шаг за шагом, с весны:
BMX-трек под руководством Даниила Лобакина:

Поездки в Золотую Долину. С постепенным освоением прыгов.

Вечерние заезды в «домашнюю» Суоранду, на кантрийнике и на FR-подвесе Syren, на кручение и технику.

Соревнования в Суоранде на трассе слалома. И второе место, кстати, по женщинам.





До этого: выезды в Альпы, Финские парки, выезды в Крым, в т.ч. с Трендуро-2015
И, как мне кажется, зона комфорта сдвигается все дальше и дальше.
avatar

RomanAkentev

Миша, интересно. В теме про Ялгору (в контакте) возникло предложение:«Больше трамплинов и пролетов на трассе в следующем году. Их очень не хватало»
Что-то мне со стороны кажется, что это не в духе европейских эндуро-тенденций — добавлять больше air-элементов. Или это не так?
avatar

RomanAkentev

Isport Intensity
c очками солнечными при езде в шлеме не конфликтуют в борьбе за место за ушами: и дужка очков, и резинка наушников,  и лямки шлема еще рядом?
avatar

RomanAkentev

Проблемы? Осложнения? Устраним!






avatar

RomanAkentev

С водой как-то в день гонки не заладилось.
Что здесь, что на Игоре по жаре расход воды у участников резко вырос, и на вторую часть гонщиков, стартовавших позже элиты, ее не хватило.
Обидно, что даже до кафе нельзя добежать и набрать воды из крана, если следовать правилам.
Но и предусмотреть, что надо воду надо брать с собой на весь день, гонщикам тоже никак, если баллоны стоят на пит-лейне.
avatar

RomanAkentev

«Механик команды говорит, что данный девайс использует больше всех при обслуживании байка.»
такой ключ есть дома, в командировку удобно с ним ездить, всякие кабельные вводы откручивать им лучше, чем разводником на 24 и больше мм. По массе он меньше.



avatar

RomanAkentev

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

не знаете, как так получилось, что у GT самые большие микросхемы стендоверы,
с самого начала была такая тактика?
Форс и Сенсор вроде бы нормальные в этом месте.
avatar

RomanAkentev

тот, кто катается в горах, а не болотах типа питерских?
enduro-mtb.com/en/back-issue-group-test-gt-helion-crb-team-review/
его почему-то сравнивают с
Canyon Lux 9.9 SL | Ghost AMT Lector 2990 | GT Helion CRB Team | Rose Thrill Hill 3 | Scott Spark 900 RC | Specialized Epic FSR Elite
и тестерам он понравился
avatar

RomanAkentev

Картинки из горной Суоранды

new.vk.com/album-123835935_233683993

jpg камерный. RAWы  лежат отдельно для желающих пообрабатывать картинки.
avatar

RomanAkentev

Es tut mir leid, Genosse, schade.
avatar

RomanAkentev