Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32

Роман

Достаточно.  Спасибо.
Кроме одного, он стальной, ось 12мм алю — да.
Что будет с 4мм пластинкой дропаута при изгибании сильном, я не проверял. Интересен чужой опыт.

Кстати, есть ли варианты — заказывать на запчасти через «Триал» рычаги-толкатели-линки, или их надо напрямую, своими силами искать в Европах?
В каталоге и прайс-листе Триала этих позиций, естественно, нет.
Петухи, и те, по воле случая покупаются в этом магазине по неустановленным прайсам.
avatar

RomanAkentev

Можете пояснить, какая была идея в стальном петухе, совмещенном с дропаутом, на карбоновой раме?
это нормальная практика?
avatar

RomanAkentev



По налокотникам.
Я бы не отрезал.
Не так сложно доработать штатные налокотники: дошить крепеж на липучке-резинках, чтобы не убегали. За образец взять что-то проверенное как RF, к примеру.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev


c кого взыскивать ущерб, и как долго?

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

последняя мысль, где-то задекларирована?
avatar

RomanAkentev

ого, цена — огонь. Небось из баллистика и оксфорда пошит, с подкладкой.
я думал о тех IXS, Alpinestar из ультрекса и силикона, что обычно предлагаются в мотолабазах. Они хлипкие.
avatar

RomanAkentev

я — не про, падаю и ошибаюсь, бывает.
в грязи падается еще чаще,
поэтому хотелось бы мех.прочности какой-никакой еще, а все эти хим и мотоварианты из ультралегких тряпок не рассчитаны на неправильные падежи и склонения в кустах
avatar

RomanAkentev

ru.wikipedia.org/wiki/полимочевина
3M™ Scotchkote™ 2400
 
на PU-основе
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Corrosion_Protection/Coatings/ProductInformation/PipeCoatings/
По этому вопросу, на лыжефоруме народ задавался — как защитить штаны от порезов кантами. Решение одного человека — полимочевина
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Изначально, разговор шел, как сделать поизящнее, чтоб не портить тонкие линии карборамы

sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.
avatar

RomanAkentev

ремонт карборам от протертостей и разрывов, ценник был ниже 3тысяч
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
avatar

RomanAkentev

слой карбона или стеклоткани на эпоксиклее
в тон покрасить
avatar

RomanAkentev

с ВанейМэдом ездит регулярно Андрей Британишский www.andreybritanishskiy.com/
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
avatar

RomanAkentev

неопрен, хоть и не шумит, но его хватает на две недели в парковом катании, после этого на выброс.
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?


слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

кто оплатит поездку фотографа вместе с райдером, который катается на деньги оптово-розничных магазинов?
т.е., если вырастет розничная цена велосипеда, мне такие фотографии не будут нужны. Достаточно картинок от производителя.

avatar

RomanAkentev

Push up  накладки из силикона, на dx.com: и шлем точно подгонится, и доп.амортизация с вентиляцией.

ЗЫ. Счастья всем и сразу не бывает. В прошлом году я себе искал как раз большой шлем, правда в Питере. Не нашел.
Был куплен в L2A «Серый мятлик»,  Explicit в сером варианте.
Сразу понадобилась доработка: вкладыш C-образный снизу у основания черепа не очень хорошо фиксировался на кнопке, вываливался при снятии шлема, пришлось пришить его.



По крепости шлема сложно судить. Мне хватило на неделю.
Упал несильно, пошли трещины по наружному пластику. Какое-то хрупкое там стекло.
avatar

RomanAkentev

Посмотрел, что-то похожее на идею кикстартера, уже есть в патентах и тормозах клещевых как ниже:



www.freepatent.ru/patents/2390449
avatar

RomanAkentev

Михаил, может быть, видел статью twentysix.ru/blog/110522.html#cut
Там были картинки перевозок, в два яруса:
avatar

RomanAkentev

Пежо — легенда? 107,207,307 и т.д?
Авдотья со своими буквами А, Q и т.п.
Компутеры X86. Чипсеты народ запоминает.
Микросхемы по номерам помнят.
Достаточно понять систему обозначений конкретного производителя, а дальше по накатанной.
Мне как автоматчику, КИПовцу, проще запоминать систему обозначений, чем эти нелепые буквенные обозначения Desire, One,Expire, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
avatar

RomanAkentev

;)

Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах

avatar

RomanAkentev