Рейтинг
+1057.18
голосов: 15
Сила
480.17
RomanAkentev
Роман
ремонт карборам от протертостей и разрывов, ценник был ниже 3тысяч
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
слой карбона или стеклоткани на эпоксиклее
в тон покрасить
в тон покрасить
с ВанейМэдом ездит регулярно Андрей Британишский www.andreybritanishskiy.com/
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
неопрен, хоть и не шумит, но его хватает на две недели в парковом катании, после этого на выброс.
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?
слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?
слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
Последний раз редактировалось
кто оплатит поездку фотографа вместе с райдером, который катается на деньги оптово-розничных магазинов?
т.е., если вырастет розничная цена велосипеда, мне такие фотографии не будут нужны. Достаточно картинок от производителя.
т.е., если вырастет розничная цена велосипеда, мне такие фотографии не будут нужны. Достаточно картинок от производителя.
Push up накладки из силикона, на dx.com: и шлем точно подгонится, и доп.амортизация с вентиляцией.
ЗЫ. Счастья всем и сразу не бывает. В прошлом году я себе искал как раз большой шлем, правда в Питере. Не нашел.
Был куплен в L2A «Серый мятлик», Explicit в сером варианте.
Сразу понадобилась доработка: вкладыш C-образный снизу у основания черепа не очень хорошо фиксировался на кнопке, вываливался при снятии шлема, пришлось пришить его.
По крепости шлема сложно судить. Мне хватило на неделю.
Упал несильно, пошли трещины по наружному пластику. Какое-то хрупкое там стекло.
ЗЫ. Счастья всем и сразу не бывает. В прошлом году я себе искал как раз большой шлем, правда в Питере. Не нашел.
Был куплен в L2A «Серый мятлик», Explicit в сером варианте.
Сразу понадобилась доработка: вкладыш C-образный снизу у основания черепа не очень хорошо фиксировался на кнопке, вываливался при снятии шлема, пришлось пришить его.
По крепости шлема сложно судить. Мне хватило на неделю.
Упал несильно, пошли трещины по наружному пластику. Какое-то хрупкое там стекло.
Посмотрел, что-то похожее на идею кикстартера, уже есть в патентах и тормозах клещевых как ниже:
www.freepatent.ru/patents/2390449
www.freepatent.ru/patents/2390449
Михаил, может быть, видел статью twentysix.ru/blog/110522.html#cut
Там были картинки перевозок, в два яруса:
Там были картинки перевозок, в два яруса:
Пежо — легенда? 107,207,307 и т.д?
Авдотья со своими буквами А, Q и т.п.
Компутеры X86. Чипсеты народ запоминает.
Микросхемы по номерам помнят.
Достаточно понять систему обозначений конкретного производителя, а дальше по накатанной.
Мне как автоматчику, КИПовцу, проще запоминать систему обозначений, чем эти нелепые буквенные обозначения Desire, One,Expire, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
Авдотья со своими буквами А, Q и т.п.
Компутеры X86. Чипсеты народ запоминает.
Микросхемы по номерам помнят.
Достаточно понять систему обозначений конкретного производителя, а дальше по накатанной.
Мне как автоматчику, КИПовцу, проще запоминать систему обозначений, чем эти нелепые буквенные обозначения Desire, One,Expire, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
;)
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
человеку стало «плохо», где бы ни было.
Вы — ему: улыбнись.
Заговорить — связно спрашиваете о том, нужна ли ему помощь, если он в сознании.
Руки вверх подними. А если у него с сердцем проблемы? ему эти поднятия руки неуместны.
Не очень умно написано, а репосты так и идут «по контактикам».
В любом случае, стало плохо: скорую/неотложку вызывать с согласия пострадавшего, если он в сознании.
Без сознания, в любом случае вызывать.
Вы — ему: улыбнись.
Заговорить — связно спрашиваете о том, нужна ли ему помощь, если он в сознании.
Руки вверх подними. А если у него с сердцем проблемы? ему эти поднятия руки неуместны.
Не очень умно написано, а репосты так и идут «по контактикам».
В любом случае, стало плохо: скорую/неотложку вызывать с согласия пострадавшего, если он в сознании.
Без сознания, в любом случае вызывать.
Маршрут: Варяги-Греки
и прямым текстом: трек на GPSies
виды по пути: <pic>
на что обратить внимание: "...."
Удобнее, когда меньше скакать по разным неочевидным площадкам.
и прямым текстом: трек на GPSies
виды по пути: <pic>
на что обратить внимание: "...."
Удобнее, когда меньше скакать по разным неочевидным площадкам.
«сетчатый неопрен», какой у него обычно ресурс?
на моих 661 и TSG — неопрен с перфорацией, две-три недели носки, и начало расползаться, даже без падений
на моих 661 и TSG — неопрен с перфорацией, две-три недели носки, и начало расползаться, даже без падений
Если бы Peugeot сделал серийный электровелосипед, который умеет не разваливаться после такого, что умеют конструкции от Михалыча ( vk.com/id186939492) :
то, возможно, это было бы уместно на этом сайте.
а так, сотворили очередной неинтересный ситибайк для ленивых
то, возможно, это было бы уместно на этом сайте.
а так, сотворили очередной неинтересный ситибайк для ленивых
а такое разве возможно?
в правилах нашел:
"-3: Нельзя голосовать за блог, посты можно создавать не чаще чем раз в неделю" и это все
twentysix.ru/page/about/
в правилах нашел:
"-3: Нельзя голосовать за блог, посты можно создавать не чаще чем раз в неделю" и это все
twentysix.ru/page/about/
Не в защиту форточек.
Косяки Рантастика, регулярные обновления и заплатки на Гуглемаркете тоже постоянно идут.
С прошлого июня до зимы все было приличнее у разработчиков. треки в парке писались, логи велись корректнее.
Косяки Рантастика, регулярные обновления и заплатки на Гуглемаркете тоже постоянно идут.
С прошлого июня до зимы все было приличнее у разработчиков. треки в парке писались, логи велись корректнее.
под WinPhone, Рантастик после обновления, стал вырубаться на полпути. Приезжаешь домой: часть трека потеряна. не у меня одного.
www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/runtastic/12017833-8a50-e011-854c-00237de2db9e
Strava под Винфон нет и не планируется разрабатывать.
Поставил Endomondo, пробую с ним ездить.
www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/runtastic/12017833-8a50-e011-854c-00237de2db9e
Strava под Винфон нет и не планируется разрабатывать.
Поставил Endomondo, пробую с ним ездить.
Извиняюсь, не знаю Вашего образования.
у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:
Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).
у Вас ТММ (теория механизмов и машин, теор.мех.) была в программе обучения?
По картинкам, рычажные механизмы:
Велосипедистские термины, в принципе, неправильны в части трансмиссии. В частности пресловутые шатуны таковыми не являются.
Звено, которое совершает полный оборот вокруг оси вращения, называется кривошипом (звено 1).
Звено, которое совершает вращательное движение на неполный оборот, называется коромыслом (звено 3).
Звено, совершающее плоскопараллельное движение, называется шатуном (звено 2).
sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.
RomanAkentev