Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Можете пояснить, какая была идея в стальном петухе, совмещенном с дропаутом, на карбоновой раме?
это нормальная практика?
это нормальная практика?

По налокотникам.
Я бы не отрезал.
Не так сложно доработать штатные налокотники: дошить крепеж на липучке-резинках, чтобы не убегали. За образец взять что-то проверенное как RF, к примеру.
Последний раз редактировалось

c кого взыскивать ущерб, и как долго?
Последний раз редактировалось
последняя мысль, где-то задекларирована?
ого, цена — огонь. Небось из баллистика и оксфорда пошит, с подкладкой.
я думал о тех IXS, Alpinestar из ультрекса и силикона, что обычно предлагаются в мотолабазах. Они хлипкие.
я думал о тех IXS, Alpinestar из ультрекса и силикона, что обычно предлагаются в мотолабазах. Они хлипкие.
я — не про, падаю и ошибаюсь, бывает.
в грязи падается еще чаще,
поэтому хотелось бы мех.прочности какой-никакой еще, а все эти хим и мотоварианты из ультралегких тряпок не рассчитаны на неправильные падежи и склонения в кустах
в грязи падается еще чаще,
поэтому хотелось бы мех.прочности какой-никакой еще, а все эти хим и мотоварианты из ультралегких тряпок не рассчитаны на неправильные падежи и склонения в кустах
ru.wikipedia.org/wiki/полимочевина
3M™ Scotchkote™ 2400
на PU-основе
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Corrosion_Protection/Coatings/ProductInformation/PipeCoatings/
По этому вопросу, на лыжефоруме народ задавался — как защитить штаны от порезов кантами. Решение одного человека — полимочевина
3M™ Scotchkote™ 2400
на PU-основе
solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/Corrosion_Protection/Coatings/ProductInformation/PipeCoatings/
По этому вопросу, на лыжефоруме народ задавался — как защитить штаны от порезов кантами. Решение одного человека — полимочевина
Последний раз редактировалось
Изначально, разговор шел, как сделать поизящнее, чтоб не портить тонкие линии карборамы
sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.
sttuning.ru/product/dei-060105/
скотч, армированный, в тон рамы. под него камеру-резину сырую-неопрен, чтоб не шумело.

ремонт карборам от протертостей и разрывов, ценник был ниже 3тысяч
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
у автотюнеров, видимо, свои прайсы на услуги
слой карбона или стеклоткани на эпоксиклее
в тон покрасить
в тон покрасить
с ВанейМэдом ездит регулярно Андрей Британишский www.andreybritanishskiy.com/
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
а есть еще примеры успешных фотографов российских, которые снимают велорайдеров?
неопрен, хоть и не шумит, но его хватает на две недели в парковом катании, после этого на выброс.
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?

слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
а вариант — самому колхозить что-то из ПВХ-профилей?

слышал, что в Москве есть люди, которые ремонтируют рамы карбоновые. Может к ним обратиться — выклеют из тряпки капроновой по форме пера, под нее что-то амортизирующее подклеить: кастом под перо, вес небольшой?
Последний раз редактировалось
кто оплатит поездку фотографа вместе с райдером, который катается на деньги оптово-розничных магазинов?
т.е., если вырастет розничная цена велосипеда, мне такие фотографии не будут нужны. Достаточно картинок от производителя.
т.е., если вырастет розничная цена велосипеда, мне такие фотографии не будут нужны. Достаточно картинок от производителя.
Push up накладки из силикона, на dx.com: и шлем точно подгонится, и доп.амортизация с вентиляцией.
ЗЫ. Счастья всем и сразу не бывает. В прошлом году я себе искал как раз большой шлем, правда в Питере. Не нашел.
Был куплен в L2A «Серый мятлик», Explicit в сером варианте.
Сразу понадобилась доработка: вкладыш C-образный снизу у основания черепа не очень хорошо фиксировался на кнопке, вываливался при снятии шлема, пришлось пришить его.

По крепости шлема сложно судить. Мне хватило на неделю.
Упал несильно, пошли трещины по наружному пластику. Какое-то хрупкое там стекло.
ЗЫ. Счастья всем и сразу не бывает. В прошлом году я себе искал как раз большой шлем, правда в Питере. Не нашел.
Был куплен в L2A «Серый мятлик», Explicit в сером варианте.
Сразу понадобилась доработка: вкладыш C-образный снизу у основания черепа не очень хорошо фиксировался на кнопке, вываливался при снятии шлема, пришлось пришить его.

По крепости шлема сложно судить. Мне хватило на неделю.
Упал несильно, пошли трещины по наружному пластику. Какое-то хрупкое там стекло.
Посмотрел, что-то похожее на идею кикстартера, уже есть в патентах и тормозах клещевых как ниже:

www.freepatent.ru/patents/2390449

www.freepatent.ru/patents/2390449

Михаил, может быть, видел статью twentysix.ru/blog/110522.html#cut
Там были картинки перевозок, в два яруса:

Там были картинки перевозок, в два яруса:


Пежо — легенда? 107,207,307 и т.д?
Авдотья со своими буквами А, Q и т.п.
Компутеры X86. Чипсеты народ запоминает.
Микросхемы по номерам помнят.
Достаточно понять систему обозначений конкретного производителя, а дальше по накатанной.
Мне как автоматчику, КИПовцу, проще запоминать систему обозначений, чем эти нелепые буквенные обозначения Desire, One,Expire, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
Авдотья со своими буквами А, Q и т.п.
Компутеры X86. Чипсеты народ запоминает.
Микросхемы по номерам помнят.
Достаточно понять систему обозначений конкретного производителя, а дальше по накатанной.
Мне как автоматчику, КИПовцу, проще запоминать систему обозначений, чем эти нелепые буквенные обозначения Desire, One,Expire, которые не несут никакой смысловой нагрузки.
;)
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Е30,
202,124 и т.д.
911, 959, 356
f355, f40, f50
и т.д
по этим аббревиатурам вопросов ни у кого не возникало, особенно на тематических форумах
Кроме одного, он стальной, ось 12мм алю — да.
Что будет с 4мм пластинкой дропаута при изгибании сильном, я не проверял. Интересен чужой опыт.
Кстати, есть ли варианты — заказывать на запчасти через «Триал» рычаги-толкатели-линки, или их надо напрямую, своими силами искать в Европах?
В каталоге и прайс-листе Триала этих позиций, естественно, нет.
Петухи, и те, по воле случая покупаются в этом магазине по неустановленным прайсам.
RomanAkentev