Рейтинг
+1057.18
голосов: 15
Сила
480.17

Роман

>3 лет.
«staked its entire existence on the 29-inch wheel, a radical idea in 2005»
/NinerReviews/NinerBusiness_wired.pdf

Здесь описание велосипеда, на котором человек ездит гонки кросс-кантри (в Петербурге):
veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=23327
Можно поспрашивать и про ресурсные испытания заодно у Дениса Кабанена.


Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

у Микова три лисапеда уже есть.
Согласно процитированной песне, этого уже достаточно и для радости и для геморроя.
Четвертый — лишний, видимо.
avatar

RomanAkentev

Забавно,
velomax.ru/bikes/hybrid/specialized_crossover_expert_disc_step_through/
Розница 82800 руб. была. Хотя, тоже не очень впечатляет.
avatar

RomanAkentev

Про забугорье, оффлайновое.
Летом в Ле2Альпе я оббегался искать гидролинию для Code5, ни у кого из десятка магазинов-прокатов не нашлось оливок. Ценник на ротор, взамен погнутого об камень, там же был не ниже питерского.
На стенде SRAM (проходившего, по случаю Crankworx) эту самую гидролинию мне просто подарили.
Т.е. не в июле, я бы просто сидел и ждал, пока посылку из инета мне привезут в съемное жилье.

В Финляндии, в велолабазах средних городов типа Куопио, Тампере, я не видел разнообразия запчастей, Алиенбайк — МегаМолл на их фоне.
avatar

RomanAkentev

Вадим, я ничего не понимаю в слоупстайле.
а этот велосипед на картинке «для души и свободного катания», или какие-то намеки на планы участия в рейсовых дисциплинах- или к тому, на что надеется Maxxis постом выше?
avatar

RomanAkentev

Попытка #2 почистить карму Bergamont Russia?
avatar

RomanAkentev

Спасибо, интересно
avatar

RomanAkentev


Ага, пожалуйста, у дяди рост 229 см.
ЗЫ. А приятелю с ростом 199см нашлись педальки на заметку.
avatar

RomanAkentev

Мальчикам с большими… педалями, большие колеса


avatar

RomanAkentev

Не все пользователи данного ресурса посещали расширенные курсы материаловедения.
Если пользоваться специальными терминами в научно-популярных статьях, то приходится прикладывать словарик либо пользоваться доступными словами вроде «посторонних примесей», чтобы не отпугивать читателей и не отсылать к учебникам.
avatar

RomanAkentev

Ставят. И в прошлом году, и в нынешнем.
«вендоры, которые перестали ставить невергалы в стоке уже года два или три»
www.norco.com/archives/2013/?id=sight-killer-b3

avatar

RomanAkentev

Тысяча извинений. Чисто случайно, видимо:
www.norco.com/bikes/mountain/dh-race-park/aurum/aurum-63/
Tires:Kenda Nevagal K1010 26 x 2.50 w/Stick E rubber


avatar

RomanAkentev

Следует ли и ее ожидать в стоке на великах?! наверное, об этом был вопрос от V11
:)Плюс, были разговоры «за жизнь» о том, что сетевые покупатели диктуют производителю, что вешать на лисапеды, т.е. оговаривали комплектации того, что у них пойдет в продажу.

avatar

RomanAkentev

Это по аналогии с тем как раньше было, значительная часть Норок-Алавянчей была на Невегалах
avatar

RomanAkentev

ух, какая нервная тема «визы». От -7 до 0.
С учетом того, что от Питера до Are столько же, сколько и до Буковеля (или даже меньше).
И до консульства Финляндии 20 минут на метро и неделя-две ожидания визы, вопрос, куда поехать, на авто — неоднозначен.
Хоть галопом по всей Скандинавии. Закрылся Хафьель, есть еще альтернативы той же удаленности и доступности.
А с учетом развитого авиасообщения, в т.ч. и  через Хельсинки с евродискаунтерами, в пределах 5-8 часов нам доступна вся центральная часть Альп.

Поэтому, при условии введения визового соглашения для въезда на территорию Украины и желании покататься в двух (?) регулярных байк-парках Буковель и Пилипец, при равных трудозатратах на получение визы и соотношении качество услуги/стоимость, возможно, выбор будет не в пользу Карпат.
avatar

RomanAkentev

они, похоже  как неопрен, потихоньку набирают воду через поверхность пористую.
На машине, на крыше, за 300 км под дождем, от Питера до парка Калпис — набрали.
И в Ле2Альпе, за ночь.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Уже писал про ESI. Оставленные на ночь на улице под дождем, наутро прокручиваются как ручка газа.
Покупать новые не хотелось, поставил по краям снаружи и изнутри кольца от lock-on (взяты из ЗИПа), прокручивались, но не уезжали никуда.
ESI Chunky у меня стоят уже два года: и на кантрийниках, и на FR-подвесе.

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Вилка и ароматизатор во время работы, при езде вниз, греются. Давление внутри растет.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска?  >8-D

И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением)  сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

"Первое правило бойцовского клуба гласит: никому не рассказывать о бойцовском клубе"

avatar

RomanAkentev