Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Тысяча извинений. Чисто случайно, видимо:
www.norco.com/bikes/mountain/dh-race-park/aurum/aurum-63/
Tires:Kenda Nevagal K1010 26 x 2.50 w/Stick E rubber
www.norco.com/bikes/mountain/dh-race-park/aurum/aurum-63/
Tires:Kenda Nevagal K1010 26 x 2.50 w/Stick E rubber
Следует ли и ее ожидать в стоке на великах?! наверное, об этом был вопрос от V11
:)Плюс, были разговоры «за жизнь» о том, что сетевые покупатели диктуют производителю, что вешать на лисапеды, т.е. оговаривали комплектации того, что у них пойдет в продажу.
:)Плюс, были разговоры «за жизнь» о том, что сетевые покупатели диктуют производителю, что вешать на лисапеды, т.е. оговаривали комплектации того, что у них пойдет в продажу.
Это по аналогии с тем как раньше было, значительная часть Норок-Алавянчей была на Невегалах
ух, какая нервная тема «визы». От -7 до 0.
С учетом того, что от Питера до Are столько же, сколько и до Буковеля (или даже меньше).
И до консульства Финляндии 20 минут на метро и неделя-две ожидания визы, вопрос, куда поехать, на авто — неоднозначен.
Хоть галопом по всей Скандинавии. Закрылся Хафьель, есть еще альтернативы той же удаленности и доступности.
А с учетом развитого авиасообщения, в т.ч. и через Хельсинки с евродискаунтерами, в пределах 5-8 часов нам доступна вся центральная часть Альп.
Поэтому, при условии введения визового соглашения для въезда на территорию Украины и желании покататься в двух (?) регулярных байк-парках Буковель и Пилипец, при равных трудозатратах на получение визы и соотношении качество услуги/стоимость, возможно, выбор будет не в пользу Карпат.
С учетом того, что от Питера до Are столько же, сколько и до Буковеля (или даже меньше).
И до консульства Финляндии 20 минут на метро и неделя-две ожидания визы, вопрос, куда поехать, на авто — неоднозначен.
Хоть галопом по всей Скандинавии. Закрылся Хафьель, есть еще альтернативы той же удаленности и доступности.
А с учетом развитого авиасообщения, в т.ч. и через Хельсинки с евродискаунтерами, в пределах 5-8 часов нам доступна вся центральная часть Альп.
Поэтому, при условии введения визового соглашения для въезда на территорию Украины и желании покататься в двух (?) регулярных байк-парках Буковель и Пилипец, при равных трудозатратах на получение визы и соотношении качество услуги/стоимость, возможно, выбор будет не в пользу Карпат.
они, похоже как неопрен, потихоньку набирают воду через поверхность пористую.
На машине, на крыше, за 300 км под дождем, от Питера до парка Калпис — набрали.
И в Ле2Альпе, за ночь.
На машине, на крыше, за 300 км под дождем, от Питера до парка Калпис — набрали.
И в Ле2Альпе, за ночь.
Последний раз редактировалось
Уже писал про ESI. Оставленные на ночь на улице под дождем, наутро прокручиваются как ручка газа.
Покупать новые не хотелось, поставил по краям снаружи и изнутри кольца от lock-on (взяты из ЗИПа), прокручивались, но не уезжали никуда.
ESI Chunky у меня стоят уже два года: и на кантрийниках, и на FR-подвесе.
Покупать новые не хотелось, поставил по краям снаружи и изнутри кольца от lock-on (взяты из ЗИПа), прокручивались, но не уезжали никуда.
ESI Chunky у меня стоят уже два года: и на кантрийниках, и на FR-подвесе.
Последний раз редактировалось
Вилка и ароматизатор во время работы, при езде вниз, греются. Давление внутри растет.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска? >8-D
И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением) сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Надо ли будет их стравливать после части цикла спуска? >8-D
И еще, один момент. В камерах вилки с большим внутренним объемом (малым избыточным давлением) сэг значительно больше падает, чем в случае изделий с малым объемом и большим избыточным давлением. Почему-то.
Последний раз редактировалось
"Первое правило бойцовского клуба гласит: никому не рассказывать о бойцовском клубе"
Летом в Ле2Альпе, в июле, видел не раз родителей с детьми на зеленых трассах.
Были группы с инструктором, где 7-10лет. В т.ч. и вечером на пампе.
Катаются.
Были группы с инструктором, где 7-10лет. В т.ч. и вечером на пампе.
Катаются.
Я почему-то подумал не о весе, а об объеме, занимаемом этим шлемом в пространстве.
Скорая и полиция не в раз начала работу.
я не о подоплеке события
я не о подоплеке события
хак. шапочкой из фольги накрываем передатчик, он молчит и ничего не может сказать миру
так проверить просто, на модели.
засунуть мобилу в трубу, закрытую железяками со всех сторон, и попробовать позвонить на нее или отправить сообщение. прокатит — отлично.
КМК, по физике, что тонкая, что толстая труба, что сеточка — не имеет значения. Сигнал не пройдет. Антенну надо наружу выносить.
засунуть мобилу в трубу, закрытую железяками со всех сторон, и попробовать позвонить на нее или отправить сообщение. прокатит — отлично.
КМК, по физике, что тонкая, что толстая труба, что сеточка — не имеет значения. Сигнал не пройдет. Антенну надо наружу выносить.
А с другой стороны… www.facebook.com/casey.brown.524
www.pinkbike.com/news/Casey-Brown-interview-2012.html

www.pinkbike.com/news/Casey-Brown-interview-2012.html

Последний раз редактировалось
у питерской команды ЛВК прошлой зимой было ЧП с лавиной на обратке горнолыжного комплекса в Норвегии, причем обратка смотрит на населенный пункт.
на вызов спасателей на гору приехала пожарная служба, с обычным набором пожарных/парамедиков.
как-то не все у них там и везде хорошо со спасением утопающих, в т.ч. и Брейвик показателен
на вызов спасателей на гору приехала пожарная служба, с обычным набором пожарных/парамедиков.
как-то не все у них там и везде хорошо со спасением утопающих, в т.ч. и Брейвик показателен
«вендоры, которые перестали ставить невергалы в стоке уже года два или три»
www.norco.com/archives/2013/?id=sight-killer-b3
RomanAkentev