Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Спасибо, про грузовики знаю, что им положено.
У «бриттов», просто на бумажке распечатывают номер и пишут «дубликат».
Интересен опыт, как " органы докапываются в содружестве", и что при этом говорить, дабы не терять нервов и денег.
У «бриттов», просто на бумажке распечатывают номер и пишут «дубликат».
Интересен опыт, как " органы докапываются в содружестве", и что при этом говорить, дабы не терять нервов и денег.
Раньше, на сайте КТМЗ лежали внятные карты генштаба. 500метровки, где много чего видно было. Но, их поубирали опять, ввиду секретности.
topmap.narod.ru/ что-то осталось у туристов по сусекам
тут t-holina.livejournal.com/20580.html, к примеру, человек пишет:«Ну, проблема не велика — я собрал немаленькую коллекцию — у меня на сервере выложены для знающих пароль/логин. :)»
topmap.narod.ru/ что-то осталось у туристов по сусекам
тут t-holina.livejournal.com/20580.html, к примеру, человек пишет:«Ну, проблема не велика — я собрал немаленькую коллекцию — у меня на сервере выложены для знающих пароль/логин. :)»
Последний раз редактировалось
По картинке вижу «евросоюзный значок».
Перечитайте правила установки номерных знаков, в РФ. Так низзя. А как можно — непонятно.
Перечитайте правила установки номерных знаков, в РФ. Так низзя. А как можно — непонятно.
"— мы поедем на Opel Zafira Tourer со специальным велосипедным креплением Flex Fix, встроенным в задний бампер." — а что с номерами задними? их не видно. переносить нельзя. дублировать нельзя. непорядок, с точки зрения ГАИ.Как решаются такие вопросы в РФ?
В шутку, из текста:«Мое имхо, у инженеров Jamis есть возможность сократить длину перьев до 5 мм. „
Я хочу видеть перья длиной 5 мм. Хотя бы в чертеже.
Я хочу видеть перья длиной 5 мм. Хотя бы в чертеже.
Это как с темной стороной Луны. Один раз дают заглянуть на «ту» сторону.
Норкороман в те же годы пытался описать работу подвесок, но… внезапно стер свой журнал
Остались обрывки:
norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html
Норкороман в те же годы пытался описать работу подвесок, но… внезапно стер свой журнал
Остались обрывки:
norcoroman-zip.livejournal.com/3547.html
«Все, что заметил — испраивл.» :)
Chute, как только ляжет на полку в Альен-байке, цена останется интересной: таможня, интересы магазина, возможность обеспечить весь каталог?
мне, обычно, хватает прозрачной. в т.ч. и в горах.
а зеркальные, зимние — соскребаются быстро.
у этих покрытие стойкое к пыли и протиранию по-быстрому от грязи снаружи?
а зеркальные, зимние — соскребаются быстро.
у этих покрытие стойкое к пыли и протиранию по-быстрому от грязи снаружи?
А где ими, зеркальными, пользуются велосипедисты?
Последний раз редактировалось
На рост 185 и выше, тоже выбор не особо богат,
«золотая середина»
«золотая середина»
после двух недель велопеше прогулок в Алуште
с огромным удовольствием на мотоэндуро поездил в горах Турции по грунтовкам.
Не так уж и скушно это все.
с огромным удовольствием на мотоэндуро поездил в горах Турции по грунтовкам.
Не так уж и скушно это все.
в статике, может быть, но есть еще колесо, которое начинает крутиться, когда приложишь свой момент.
Я не уверен, что в динамике, когда ты крутишь педали со всей доступной мощью, шатун вообще гнется. скорее при этом колесо повернется, чем шатун начнет изгибаться в латеральной плоскости.
Я не уверен, что в динамике, когда ты крутишь педали со всей доступной мощью, шатун вообще гнется. скорее при этом колесо повернется, чем шатун начнет изгибаться в латеральной плоскости.
А если у тех же китайцев поискать внимательно Кенни Рейсинг, цены тоже будут выше, чем на ТЛД Мото?
проекцию сил смотреть надо, уперся руками в руль — часть веса на руках, уже не вся масса на шатунах.
вотщим, поверметер рассудит, он как раз за этим и следит
вотщим, поверметер рассудит, он как раз за этим и следит
Последний раз редактировалось
«Сегодшний тест посвящен сравнению жесткости систем.»
от того, что будет нагрузка 100 кг на кривошип (шатун) и при этом он не выйдет из зоны упругой деформации, позиция в рейтинге не изменится
от того, что будет нагрузка 100 кг на кривошип (шатун) и при этом он не выйдет из зоны упругой деформации, позиция в рейтинге не изменится
давят на две, вес со второй педали не убирается абсолютно, меняется постоянно соотношение весов. и наибольший момент на изгиб — когда кривошипы стоят горизонтально, т.е. вес на каждом либо половина от веса райдера. А экстрим в виде одной ногой давлю, вторая в воздухе не касаясь — такое часто случается?
Последний раз редактировалось

www.jejamescycles.co.uk/velozone/scottish-whisky-brands-to-feature-on-endura-jerseys-for-christmas-2012/

У Primal Wear пивная серия джерси с коротким рукавом
www.primalwear.com/c-377-brewery-collection.aspx
Последний раз редактировалось
В т.ч. и в L2A и нижележащем Burg-d-Oisans «кучи» шоссеров понаехали, сами кататься и глазеть на TDF.
RomanAkentev