Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Цена вопроса разная, для вступления в клуб любителей эндуро.
Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
Рама подвеса за 700 долларов на 150 мм мне не встретилась,
на 1000 дороже вышла.
На Ишачке, на Буковой, при езде по лесным дорогам
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
На Ягодке. По каким-то дорожкам с Бабугана в сторону Айори сваливались, тоже вполне комфортно и контролируемо.
4 года на кантрийном веле со 100мм там ездил и не обламывался.
Для моих 85 кг — велик весом в 14 — не так уж и тяжел.
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
А 2подвес, мне, не всегда и нужен — в той же Алуште.
те 2подвесы 2*160, которые весят <14, либо маломерки, либо стоят как 3 таких хардтейла
у тонких педалей, подобных этим, ось, выступающая над плоскостью рамки не мешается в езде?
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
купил по дешевке Nuke Electron, и какие-то странные ощущения от оси под плюсневой костью.
А есть опыт сравнения хрупкости пластинок из стали и угля?
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
на растяжение углеволокно хорошо работает, на изгиб — нет. Здесь не цельный материал, а тонкая композитная пластинка. Там, где сталь будет в пределах упругости на изгиб, спеченный уголь может уже отказать.
Умозрительно, по конкретному продукту — роторам, не проверишь, пока не воткнешь в тестовую приспособу и измеришь усилие.
на затылке 2 крепежа камер точно видно
2 точки съемки — впереди и позади едут
а еще проги для обсчета панорам.
Знакомая делала такие панорамы с фотиком, для виртуальных прогулок по музеям. Здесь все серьезнее уже.
Изображение шлема на виде сверху — статичное, потом уже вклеили, на монтаже.
2 точки съемки — впереди и позади едут
а еще проги для обсчета панорам.
Знакомая делала такие панорамы с фотиком, для виртуальных прогулок по музеям. Здесь все серьезнее уже.
Изображение шлема на виде сверху — статичное, потом уже вклеили, на монтаже.
Куртки — да, пошиты лучше, видимо, разные производства.
По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
Смотрел в Триале на эту одежку, на вид не выглядит качественной. Тряпка «мятая» вечно, строчка неровная, элементы вшиты криво.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.
Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.
Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
опять же, от автора:
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
«Oh, and during that test in the video, we used SLX brakes and still had the same stopping power at the highest test temp as we did when they were cool.”
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
в оригинале:Silicon Carbide, Ceramic and Carbon
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
пусть и так, как отверстия в роторе помогают убирать грязь и воду,
куда грязь девается, когда колодка поджимается к ротору?
куда грязь девается, когда колодка поджимается к ротору?
За все случаи не знаю. Но катался в Крыму на кантрийнике с вибряками в дождь, в т.ч. и по мотивам прошедшей SuperD и по Ягодке, на отсутствие тормозов не жаловался.
Зимой — было плохо с ними
Зимой — было плохо с ними
ничего не должно мешать нормальной работе
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
ну да, ротор, диаметром 140 мм, основная фишка которого — не дать перегреться рабочей поверхности
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
Сложно как-то написано.
Где это изделие могут применять на практике?
Где это изделие могут применять на практике?
В топку коммент. Рабочая поверхность — «обычная углеткань». -40 грамм с велика, за счет керамики. При этом, это та масса, которая мало вносит в момент вращения.
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
можете глумиться и дальше, но, это было не сегодня написано про испорченный обод
Есть, но ее надо было куплять специально.
Дома 3 набора, для DH-FR великов *2,5", для КК в Ленобласти — 1,9-2,1". И слики *1,5" для асфальта.
Ну и поставил из интереса имеющееся.
В Суоранде разницы между 1,9 и 2,1 не заметил. Все как-то одинаково ощущалось. 2,5-многовато показалось.
а, еще в городе пробовал ставить Holly roller *2.4 на кантрийник, накатистость хуже, зато скакать бордюр-разбитый асфальт проще. Сил не экономишь, но не надо так тормозить, как на *1,5"
Дома 3 набора, для DH-FR великов *2,5", для КК в Ленобласти — 1,9-2,1". И слики *1,5" для асфальта.
Ну и поставил из интереса имеющееся.
В Суоранде разницы между 1,9 и 2,1 не заметил. Все как-то одинаково ощущалось. 2,5-многовато показалось.
а, еще в городе пробовал ставить Holly roller *2.4 на кантрийник, накатистость хуже, зато скакать бордюр-разбитый асфальт проще. Сил не экономишь, но не надо так тормозить, как на *1,5"
все равно, более гуманно, чем при джиббинге
RomanAkentev