Рейтинг
+1061.17
голосов: 15
Сила
482.14
RomanAkentev
Роман
Смотрел в Триале на эту одежку, на вид не выглядит качественной. Тряпка «мятая» вечно, строчка неровная, элементы вшиты криво.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.
Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
Ткань не выглядит плотной, как те же BDU, т.е. ощущение, что она легко рвется при малейшей нагрузке — на истирание или натяг.
Хорошо, что она функциональна и лучше, чем на вид, но эстетика «серых цветов» несколько расстраивает.
опять же, от автора:
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
«And for durability, Gore says they’ve experienced negligible wear on the rotors during testing, even in sloppy, muddy, wet, dirty conditions.»
т.е. работают как нормальный абразив болгарки всегда и везде.
«Oh, and during that test in the video, we used SLX brakes and still had the same stopping power at the highest test temp as we did when they were cool.”
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
The initial grab and overall feel of the brakes can tailored by pad selection. Stephens said they considered and tested proprietary pad compounds, but they wanted to “drop in solution”, meaning it’d work with OEM pads from whatever brake brand you’re using.»
В тесте пользовались SLX тормозами, также можно пользоваться любыми OEM колодками, которыми вы пользовались и раньше
в оригинале:Silicon Carbide, Ceramic and Carbon
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
т.е. карбид кремния, синтезированный,«Инфильтрованый кремний в материале «композит углерод-углерод»»
пусть и так, как отверстия в роторе помогают убирать грязь и воду,
куда грязь девается, когда колодка поджимается к ротору?
куда грязь девается, когда колодка поджимается к ротору?
За все случаи не знаю. Но катался в Крыму на кантрийнике с вибряками в дождь, в т.ч. и по мотивам прошедшей SuperD и по Ягодке, на отсутствие тормозов не жаловался.
Зимой — было плохо с ними
Зимой — было плохо с ними
ничего не должно мешать нормальной работе
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
дырки сверлили для уменьшения веса и теплоотвода
обода под вибряки были сплошными, и тормозили, тем не менее
ну да, ротор, диаметром 140 мм, основная фишка которого — не дать перегреться рабочей поверхности
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
КК?
Байкер-кросс?
или в уголок вейтвинера, в коллекцию?
Сложно как-то написано.
Где это изделие могут применять на практике?
Где это изделие могут применять на практике?
В топку коммент. Рабочая поверхность — «обычная углеткань». -40 грамм с велика, за счет керамики. При этом, это та масса, которая мало вносит в момент вращения.
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
Для изощренных Fibre Lyte Carbon rotors 160/140mm 32+24 = 56gr, пара
weightweenies.starbike.com/forum/download/file.php?id=34710&mode=view
можете глумиться и дальше, но, это было не сегодня написано про испорченный обод
Есть, но ее надо было куплять специально.
Дома 3 набора, для DH-FR великов *2,5", для КК в Ленобласти — 1,9-2,1". И слики *1,5" для асфальта.
Ну и поставил из интереса имеющееся.
В Суоранде разницы между 1,9 и 2,1 не заметил. Все как-то одинаково ощущалось. 2,5-многовато показалось.
а, еще в городе пробовал ставить Holly roller *2.4 на кантрийник, накатистость хуже, зато скакать бордюр-разбитый асфальт проще. Сил не экономишь, но не надо так тормозить, как на *1,5"
Дома 3 набора, для DH-FR великов *2,5", для КК в Ленобласти — 1,9-2,1". И слики *1,5" для асфальта.
Ну и поставил из интереса имеющееся.
В Суоранде разницы между 1,9 и 2,1 не заметил. Все как-то одинаково ощущалось. 2,5-многовато показалось.
а, еще в городе пробовал ставить Holly roller *2.4 на кантрийник, накатистость хуже, зато скакать бордюр-разбитый асфальт проще. Сил не экономишь, но не надо так тормозить, как на *1,5"
слабо накачанные бескамерки не срывает, в поворотах борта не подламываются, обод карбоновый заминается в хлам?
у кого-то из гуру в отчетах такое проскальзывало
у кого-то из гуру в отчетах такое проскальзывало
В Ленобласти пробовал ездить на кантрийном велосипеде по грунтам на кевларовых Хайроллерах 2,5 и на IRC *1,95. Все ж покрышка на 2,5 весит под килограмм, а не 600 грамм и разница заметна. Хуже ездить на больших-тяжелых.
Видимо, попробую еще поставить не DH-версию:26X2.35,FOLDABLE,690gr.
Видимо, попробую еще поставить не DH-версию:26X2.35,FOLDABLE,690gr.
ножным точнее можно накачать
а с большой камерой надо будет обратно стравливать, для чего и придуманы клапаны
к тому же, ножные тоже есть с разными камерами, а не только такие, как у мелкого S*S
а с большой камерой надо будет обратно стравливать, для чего и придуманы клапаны
к тому же, ножные тоже есть с разными камерами, а не только такие, как у мелкого S*S
Обычные мотодождевики из PU/силикон-тряпок уже есть у всех производителей. Вот только зачем штаны на штаны в велогравити?
Этот дождевик от Fox чем-то функционально/качественно отличается от остальных, типа Northwave?
Этот дождевик от Fox чем-то функционально/качественно отличается от остальных, типа Northwave?
странно, но в описаниях мотоштанов AXO говорилось, что накладки — для защиты от истирания ткани, а не для очистки от грязи. Баг в фичу превратили
PROOF, на примере Answer shmoto.ru/answer-syncron-prism-pants-red-yellow.html
«большие нашивки в виде логотипа на бедрах из мягкой резины толщиной 5мм смягчают падение.»
PROOF, на примере Answer shmoto.ru/answer-syncron-prism-pants-red-yellow.html
«большие нашивки в виде логотипа на бедрах из мягкой резины толщиной 5мм смягчают падение.»
на трассе FIS DH в глыжах связь по проводам. Канал дублируется секундомером. Радиосвязь не считается правильной и не рекомендуется к использованию. Там длины порядка 2-3км.
Понятно, что тянуть времянку 8 км — можно ошалеть, но есть опыт косяков с радио.
Понятно, что тянуть времянку 8 км — можно ошалеть, но есть опыт косяков с радио.
Понятно. Интересен именно момент — что последует за нарушением порядка.
В глыжных любительских трассах, выход на полотно во время сорев карается лишь снятием с соревнования, если это участник. Для «со стороны» никаких санкций не предусматривают, кроме «лучей поноса».
В мультигонках можно бежать-ехать рядом вне зачета, это не наказывается.
В глыжных любительских трассах, выход на полотно во время сорев карается лишь снятием с соревнования, если это участник. Для «со стороны» никаких санкций не предусматривают, кроме «лучей поноса».
В мультигонках можно бежать-ехать рядом вне зачета, это не наказывается.
По картинкам загруженным:
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/09/05/ff1a7a6a43.jpg
twentysix.ru/uploads/images/00/00/19/2012/11/15/6b8e1a4e30.jpg
Сам шью мелочевку для себя, поэтому в глаза бросаются такие детальки.
RomanAkentev