Рейтинг
+1083.56
голосов: 15
Сила
493.32
RomanAkentev
Роман
Зимой катался там на лыжах, зная про летний парк на леднике и байк-парк «внизу».
Но масштаб летних трасс, охваченных подъемником, еще больше поразил. Теперь хочется приехать туда и летом.
Шикарное место — ТурДеФранс в соседнем АльпДюзе, Мега, мекка фрирайда ЛяГрав.
Спасибо за видео!
Но масштаб летних трасс, охваченных подъемником, еще больше поразил. Теперь хочется приехать туда и летом.
Шикарное место — ТурДеФранс в соседнем АльпДюзе, Мега, мекка фрирайда ЛяГрав.
Спасибо за видео!
а обрезать со стороны калипера можно?
у Alligator есть деталюшки:
www.alligatorcables.com/hydraulic.html
у Alligator есть деталюшки:
www.alligatorcables.com/hydraulic.html

Эти О-фреймы, для людей с маленькой головой, и смотришь в них как в трубу
Из нюансов. Uvex Race маски, для зимы, однослойные.
Dainese, из той же FIS-серии однослойки.
Видимо, дело в вентиляции и отводе тепла.
Uvex пользовался, обзор лучше Оклей, не потеет. Сменных фильтров на выбор — штук пять дома.
Dainese, из той же FIS-серии однослойки.
Видимо, дело в вентиляции и отводе тепла.
Uvex пользовался, обзор лучше Оклей, не потеет. Сменных фильтров на выбор — штук пять дома.
не все маски совместимы со всеми лицами
скока в граммах/километрах/ньютоно-метрах изгиба?! это не показательно.
в КК или туризме есть представление хотя бы в объективных километрах пробега
Из детства — на Украинах-Салютах тоже на одной цепи катались всю жизнь.А сейчас на месяц хватает, иногда.
в КК или туризме есть представление хотя бы в объективных километрах пробега
Из детства — на Украинах-Салютах тоже на одной цепи катались всю жизнь.А сейчас на месяц хватает, иногда.
нестабильное качество произодителя — кому как повезет?!
у Микова уже не первый косяк
я один раз подшипник в Eggbeater SL тоже рассыпал внутри педали — люфт был-был, да и разбил сепаратор, но был рядом с домом, перебрал, заменил.
на Mallet C погнул ось после легкого удара, потом выгнул ее обратно. Что за материалы ставятся не понимаю. кстати, осей под замену у них нет?
у Микова уже не первый косяк
я один раз подшипник в Eggbeater SL тоже рассыпал внутри педали — люфт был-был, да и разбил сепаратор, но был рядом с домом, перебрал, заменил.
на Mallet C погнул ось после легкого удара, потом выгнул ее обратно. Что за материалы ставятся не понимаю. кстати, осей под замену у них нет?
в принципе, это не противоугонное, а отслеживающее.
механические барьеры никто не отменяет.
к тому же, не особо индентифицируемое для непосвященного в тему вора
мануал интересный:
www.integratedtrackers.com/GPSTrack/pdf/Spybike_Instructions_2.pdf
по «метке» можно ставить/снимать режим, либо по SMS, если был гоп-наезд
правда, 3G сеть нужна, а она не везде «в областях»
механические барьеры никто не отменяет.
к тому же, не особо индентифицируемое для непосвященного в тему вора
мануал интересный:
www.integratedtrackers.com/GPSTrack/pdf/Spybike_Instructions_2.pdf
по «метке» можно ставить/снимать режим, либо по SMS, если был гоп-наезд
правда, 3G сеть нужна, а она не везде «в областях»
у велоугонщиков кроме ножниц/клещей есть в активе постановщики помех? экранирующие устройства?! это вроде бы из другой «оперы», у автоугонщиков
про исполнение IP55 вы, конечно, еще не слышали?
Господа райдеры, можете дать совет — когда ставить High Roller, когда Minion, т.е. в каких условиях какая покрышка явно имеет преимущество (к примеру компаунд одинаков «липучка»)?
«в оправдание» ценообразования, цены у соседей-финнов на кемпинги, навскидку:
«Цены: размещение палатки – 10 евро в сутки + 3 евро за человека в сутки. Аренда домиков от 25 евро/сутки.», отсюда
www.fi4ru.narod.ru/kemp_12.htm
т.е. если ехать в тот же Kalpis (байк-парк youtu.be/B1LQUoz60mM), схожий подход
«Цены: размещение палатки – 10 евро в сутки + 3 евро за человека в сутки. Аренда домиков от 25 евро/сутки.», отсюда
www.fi4ru.narod.ru/kemp_12.htm
т.е. если ехать в тот же Kalpis (байк-парк youtu.be/B1LQUoz60mM), схожий подход
Разъясните, пожалуйста, 1,5градуса в угле установки — это настолько заметно влияет на что-то, раз придумывают усложненную рулевую колонку?
ЗЫ. На своем Норко Атомик менял положение крепежа на коромысле. Провис каретки больше заметен, нежели этот 1 градус.
ЗЫ. На своем Норко Атомик менял положение крепежа на коромысле. Провис каретки больше заметен, нежели этот 1 градус.
Почему в Интенс любят превращать расходную деталь в дорогостоящее изделие?
на раме Uzzi, М9 дропаут=петух выглядит еще безобразнее.
RomanAkentev