Рейтинг
+1.19
голосов: 0
Сила
0.27
RomanIndus
Фэйспалм, а как ты такую цепь сзади переключать заставишь?
А мне нравится когда у тормозной ручки есть свободный ход и модуляция ;) так что извольте...
На кухне говорили, что ендуро ето как дх только медленно ;) А пацаны вроде спешат...
Ето короткоходный трейловый хардтейл. Судя по трансмиссии для трасс с невысокими перепадами. Что такое ендуро? ;)
Никогда алюминевый велик не поедет так как правилно сделаный карбоновый. Все материалы едут по разному, тот кто ездил на хорошем карбоне при возможности опять его выберет… ;)
вилка с прямым штоком под 29 — гавно априори...
Вот и я том, что те же самые 26 но просто больше, только базу удленняют но не всем ето нравится.
Последний раз редактировалось
Каждый размер хорош. И 29 и 26 обалденные в своем роде, вот толку от 27,5 мало. чисто из своего опыта. 29 катит и держит, 26 разгоняется и юркий, а вот 27,5 я еше не понял то же что 26 но все же малеха недотягивает, более неуклюжие но плюсов как 29 не приносят. ИМХО
А как бы то что износ на лицо, никак не мешает призадуматся ппц...
Вы вообше велосипеды обслуживаете, цепи меряете?
Вы вообше велосипеды обслуживаете, цепи меряете?
Ето не доллар, a рубль рекорды по даунхилу ставит :)
Умом Россию не понять… вклучил видео, услышал песню, выключил видео. Ну зачем, зачем, зачем такие колонки если автор не знает что такое музыка и для чего нужны хорошые колонки :(
Название то ка раз и осталось Pike был дертовой вилкой когда Argyle еше в проекте не было…
На самом деле это начало эпохи, наконец то металл, в данном случае Титан показывает жирный средний палец карбону. Технологии пойдут дальше становится опять интересно: И это не толbко в велоиндустрии я прикидываю где она может еше пригодится и это клево :D
брейвика не трогай если не в курсе там не толко то что ты видел в масс медии…
Думал о том же… чугунная вилка и карбон?
А я на wolftooth откладываю вот только не определился на 32 или 34 для найнера. Назад 11-36 на 10ск перклюк zee или slx и вот он бюджетный простой и легкий трэил байк.
RomanIndus