Рейтинг
+108.23
голосов: 7
Сила
221.27
Ruslan
Ruslan
А про душность могу заметить, что, по моим ощущениям, любая хорошо тянущаяся форма кажется более душной, чем форма, которая не обтягивает тело. Проверено на разных производителях.
Из фоксовских перчаток я предпочитаю модель для мото airline вот такие — velomirshop.ru/catalog/motoperchatki_fox_savant_airline_glove_blue/sh/
Они практически такие же как и для мтб, но манжета чуть плотнее, зато на ладони сделана перфорация и они реально хорошо дышат.
Они практически такие же как и для мтб, но манжета чуть плотнее, зато на ладони сделана перфорация и они реально хорошо дышат.
А у меня именно съёмником каретки откручивалась!
На таком сборе разницы практически нету. Отличие только спец тренировки с ориентированием, но их было немного. Остальное все как у простых велосипедистов. Поэтому и не написал что мы ориентировщики.
Денис, а как тебе система? Это ведь не двойник? Цепь слетает? 34 зуба хватает?
Да, карты предыдущих лет можно найти в интернете. Можно посмотреть гугл стрит вью. Но местность меняется, появляются какието дороги, постройки и т.д. И карта соответственно меняется.
Очень часто выигрышный путь один, но бывают и исключения. Кто-то, например, хорошо чувствует себя в пространстве и может подрезать, или проехать напрямик через очень сложный район с огромным количеством тропинок. А другой в этом районе просто похоронится. Ему будет выгоднее объехать по хорошим четким дорогам.
Очень часто выигрышный путь один, но бывают и исключения. Кто-то, например, хорошо чувствует себя в пространстве и может подрезать, или проехать напрямик через очень сложный район с огромным количеством тропинок. А другой в этом районе просто похоронится. Ему будет выгоднее объехать по хорошим четким дорогам.
В России всегда можно было двигаться вне дорог. В некоторых странах это запрещено. Например в Австрии. В некоторых странах подрезки разрешены, но ты должен при этом нести велосипед в руках в 10 см над землёй. Например Чехия. Организаторы своим решением могут либо запретить подрезки, либо разрешить. В любом случае это оговаривается заранее.
Тогда он имеет неоспоримое преимущество. Правда, если местность соревнований простая, то там на первое место выходит физподготовка.
Есть заданная дистанция, которая состоит из старта, нескольких точек (КП-контрольных пунктов) и финиша. Старт обозначается треугольником в карте. КП — кружок. Финиш — двойной кружок. На старте участник получает карту в которую внесена дистанция. Карта точная. В ней указаны все тропинки и дороги и вообще почти всё. Старт соединяется линией с 1 КП и т.д. Брать КП нужно именно в той последовательности в которой они соеденены и пронумерованы.Как двигаться между точками КП — личное дело спортсмена. Каждый выбирает путь движения который считает быстрейшим. Можно ехать вообще без использования дорог, напрямик через лес или поле. Кто быстрее найдет все КП и приедет на финиш, тот и победил. Можно пользоватьсчя только картой, полученной на старте ( обычно за 1 минуту) и компасом. Навигация запрещена.
Да, Хермида красавец! Все просто едут и берегут силы, а он отрабатывает все корпусом и ногами. Наблюдал на одной из гонок на Кипре как он спуск каменистый валил. Прошил человека 2-3 за 150 метров, но там к концу спуска он уже не контролировал ситуацию. Как летел прамо, так и сиганул с небольшой скалы. Покрышку с переднего колеса сорвало.
Я летал S7 в Италию. Пришдось подгонять коробку под 203 см прямо в аэропорту. Подогнал. Запихнул туда свой Bergamont Revox в ростовке М. Общий вес 17кг.А хотели взять с меня по 500 рублей за кило. Долго меряли рулеткой, но сдались. Получилось бы дороже стоимости билета.
Скорее бы уже в свободной продаже появилось все это. Внешний вид очень даже неплох. Удалось подержать новую XTRовскую линейку в руках на байкфестивале в Италии. Хочу на следующий год себе закупить.
А потом все к новому дизайну привыкнут и будут считать идеалом красоты, как это обычно бывает.
А потом все к новому дизайну привыкнут и будут считать идеалом красоты, как это обычно бывает.
На второй ехал как и ты, слева с выездом за карту, т.к. правая дорога оказалась заросшей.
Просто ты, наверное, сильнее поливал. У тебя начало вообще забойное получилось.
Ruslan