Рейтинг
+108.23
голосов: 7
Сила
221.27
Ruslan
Ruslan
У меня была система NEXT SL двойник на кроскантрийном хардтейле. Сначала тоже переживал, немного боялся, но по прошествии года использования могу сказать, что проблем с прочностью не обнаружено. Много траз бился и шатунами и педалями о камни и корни. Система жива и здравствует.
Засовываешь велик в коробку не снимая заднего колеса. Раму защищаешь чем нибудь мягким. Много не нужно, только там где она будет тереться о снятое колесо.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
Я еще обычно откручиваю задний переключатель, чтобы петух не погнулся. И откручиваю руль, иначе не влезает в коробку. И поставку в вилку, вместо колеса ( я использую обрезок лыжной палки и обычный эксцентрик).
Я пришел к выводу, что мне с коробкой самое удобное. Коробка весит около 3 кг. Достать пустую коробку можно практически в любом веломагазине бесплатно.
Нет, Мишь. Когда везешь велик, то в 203 см укладываться не надо. Я при первом полете тоже сомневался. Даже распечатал правила перевозки и взял с собой, чтобы доказывать что я не верблюд. Но при регистрации мне четко сказали, что при перевозки велосипеда размеры не учитываются.
У меня есть пластиковый чемодан для байка, но он сам весит 12кг, поэтому летал с ним всего пару раз.
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно.
Последнее время летаю аэрофлотом. Там правила такие: если ты сдаешь только одно место багажа и весит оно меньше 23 кг, то это бесплатно. Если ты везешь велосипед, то размер коробки (сумки и т.д.) не имеет значения.
Я обычно использую коробку. Кладу туда велосипед и все необходимое ( все железки) и сдаю в багаж. Помимо этого я могу взять с собой ручную кладь весом до 10 кг и сумку с компьютером. По весу вписываюсь без проблем. В аэрофлоте к велосипедистам относятся лояльно.
Круто! Поздравляю ребята. Мне о таком только мечтать.
Все еще продолжаю тестировать цепь KMC. Пробег 1773км (из них 1425км на Кипре, остальное по подмосковной грязи и асфальту), набор28007м, растяжение 0,5.
Последний раз редактировалось
Цепь KMC X10SL gold. Пробег 1425км кипрского пробега. Набор 24500м. Растяжение 0,35 ( даже немного меньше). Посмотрим что будет в московских условиях.
Продолжаю тестировать цепь KMC X10SL 114 links gold. Пробег 615 км. Набор высоты 11300м.Из них 80 км по грунту (сухо, но пыли много). Износ 0,3 (новая была 0,2). До износа 0,75 еще далеко. Будут новые данные-выложу.
Тестирую цепь КМС X10SL 114 links gold (10ск) . Новая — растяжение 0,2. Пробег 275км (набор высоты 5000м) — растяжение 0,25. У Вити Трохина пробег 800км (с набором 14000м)- растяжение 0,4.У меня почти все по асфальту. У Вити 180км по московским реагентам и 50км по кросскантрийным трассам на Кипре.Остальное асфальт.
В скором времени получу новые данные. Посмотрим при каком пробеге будет износ 0,75.
В скором времени получу новые данные. Посмотрим при каком пробеге будет износ 0,75.
Для Москвы фэт, наверное, не нужен. Все парки и так прочищены и утоптаны. И на стандартных колесах поездить можно. А вот для подмосковья это хороший вариан для зимы. Сейчас зимой катаюсь в основном по асфальтовым или хорошо прикатанным дорогам( мособласть район яхрома- сорочаны).А как кататься по асфальту с реагентами и грязью вы и сами знаете. Да и дорог в России немного.И только иногда удается нормально покататься на природе по снегоходным следам. После оттепели, когда все замерзнет. А если представить что можно ехать по всем следам практически в любую погоду… Это велорай получается!
Для меня покупка фэта — это только вопрос времени.
Для меня покупка фэта — это только вопрос времени.
Из моей практики — замок KMC расстегивается тяжелее замка SRAM. Если часто снимать замок, да ещё и без специнструмента — это минус. Для гонки и надежности — это плюс.
Я бы наверное уже купил бы такой, если бы в России продавался. И в соревнованиях поучаствовал бы. Зимой. Прямо сейчас. И даже на обычном байке. Только соревнований нету. Хоть сам проводи.
Конец прошлого сезона отгонялся на системе Race Face Next Sl 24/38. Класная система. Только положительные эмоции.
По живучести ничего сказать не могу. Следующий год покажет. Пока, при моих 80 кг., никаких проблем не было.
По живучести ничего сказать не могу. Следующий год покажет. Пока, при моих 80 кг., никаких проблем не было.
На сайте www.moscompass.ru в верхней строке ищем — Московское ориентирование. Далее ищем — Календарь ФСО МОсквы.
Сейчас пока календарь на 2014 год не готов, но позже будет.
Еще можно черпать информацию с сайта моего клуба www.ski-o.ru
Если хотите узнать что-то конкретное или более подробно можно написать мне на почту gritsanr@mail.ru
Помогу чем смогу.
Сейчас пока календарь на 2014 год не готов, но позже будет.
Еще можно черпать информацию с сайта моего клуба www.ski-o.ru
Если хотите узнать что-то конкретное или более подробно можно написать мне на почту gritsanr@mail.ru
Помогу чем смогу.
Да нет, обычный сингл типа узкой кроскантрийной трассы. Просто справа дорога оказалась очень быстрой.
А финн надеялся что можно будет быстро подрезать, а там оказалась вырубка, вот и застрял.
А финн надеялся что можно будет быстро подрезать, а там оказалась вырубка, вот и застрял.
Да нет не грустно. Даже интересно я бы сказал. Трассы байк-парка MOTTOLINO мы почти не использовали, а во всех остальных местах на хардтейле вполне комфортно.
В разных странах по-разному. В Эстонии можно было двигаться и вне дорог.
На 3 КП я заходил со стороны 4 КП по левой тропинке. Она оказалась вертлявой и медленной по сравнению с правой дорогой.
http://sportrec.navirec.com/ui/#18g0b40 — это GPS с мидла.
На 3 КП я заходил со стороны 4 КП по левой тропинке. Она оказалась вертлявой и медленной по сравнению с правой дорогой.
http://sportrec.navirec.com/ui/#18g0b40 — это GPS с мидла.
А вообще есть предложение сделать один этап без засечки времени. Каждый участник должен выйти на старт и добраться до финиша.Контрольное время только установить (часиков 10) и все. Двигаешься с любой скоростью. Можно все рассмотреть, сфотографировать.
А то во время гонки почти ничего не видишь.
Ruslan