Рейтинг
+108.23
голосов: 7
Сила
221.27
Ruslan
Ruslan
Запрещено использовать навигационное оборудование с экраном на котором отображается карта. Я использую Garmin на всех тренировках. На ЧЕ я ездил с ним полигон и разминался до старта. На гонку снимал. А второстепенные старты езжу с Garmin.
Чтобы заставить участников ориентироваться самостоятельно, а не паравозить друг за другом с массстарта, предлагается специальная схема прохождения дистанции. В конечном итоге все участники проезжают одинаковую дистанцию, но разные её куски они проезжают в разное время.
Самая элементарная рассевка на эстафете в три этапа: наличие трех кругов — A,B и С. Одна команда проезжает ABC, другая BCA, третья CAB и тд. Есть и более сложные варианты рассевки, но в конце концов дистанции получаются абсолютно одинаковыми. т.е участники (или команда в эстафете) проезжают дистанцию одинаковой длины с одинаковым количеством КП.
Задают рассевку организаторы и участники заранее не знают какой из вариантов им достанется.
Самая элементарная рассевка на эстафете в три этапа: наличие трех кругов — A,B и С. Одна команда проезжает ABC, другая BCA, третья CAB и тд. Есть и более сложные варианты рассевки, но в конце концов дистанции получаются абсолютно одинаковыми. т.е участники (или команда в эстафете) проезжают дистанцию одинаковой длины с одинаковым количеством КП.
Задают рассевку организаторы и участники заранее не знают какой из вариантов им достанется.
Витя Трохин на первом кругу колесо порезал. Поэтому и трамплин в объезд ехал.
Трасса действительно не «убойная». Не будет адских подъемов. Не будет опасных спусков, за исключением «падучего». Но в тоже время поработать есть где. Да и интересные секции будут. Это ведь Чулково!
Если учесть все факторы, то это была самая крутая гонка в которой я учавствовал!
Спасибо!
Спасибо!
Упс! Серпантина который я прикатывал, на гонке не было. Но был другой серпантин — скоростной с контруклонами и дропчиком. Очень понравился!
Вообще трасса классная! Всем имевшим отношение к эвенту огромное спасибо.
Вообще трасса классная! Всем имевшим отношение к эвенту огромное спасибо.
Вчера удалось проехать полный круг. Времени, правда, опять было мало.
Ездил во время обеда. Ночью накануне был дождик. Все более- менее подсохло, но было несколько скользких мест. Не заехал один крутой подъемчик, следующий после «буреломии» — там было скользко.
Еще приятно напряг серпантин со спуска, который ближе к концу круга. Там немного несло, и корешки добавляли сложности. Зачетная секция, но в дождик будет опасно.
Если будет влажно, то нужно однозначно ставить шипы грунтозацепы.
Трасса полностью готова к гонке. Листва и ветки убраны.
Ездил во время обеда. Ночью накануне был дождик. Все более- менее подсохло, но было несколько скользких мест. Не заехал один крутой подъемчик, следующий после «буреломии» — там было скользко.
Еще приятно напряг серпантин со спуска, который ближе к концу круга. Там немного несло, и корешки добавляли сложности. Зачетная секция, но в дождик будет опасно.
Если будет влажно, то нужно однозначно ставить шипы грунтозацепы.
Трасса полностью готова к гонке. Листва и ветки убраны.
Я когда пробовал новые грипшифты, особой разницы в переключении с девятискоростными не заметил.А вот грипсы мне показались чрезмерно длинными. Я просто напросто не использовал всю длину руля, а держался поближе к грипшифтам.
Я взял себе кроссмарк LUST для тренировок именно потому, что он толстый и надежный. Его скорее сотрешь, чем прорежешь. А что еще нужно на тренировках!
Точно! Я же поставил айконы на следующий день в Пензе. Текст писал позже не глядя на фото. Вот ошибочка и вкралась.
А кроссмарки LUST это убойный тренировочный вариант. Хороший накат и не колятся.
http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/pokryshki/document149263/
А кроссмарки LUST это убойный тренировочный вариант. Хороший накат и не колятся.
http://velomirshop.ru/katalog/velozapchasti/kolesa/pokryshki/document149263/
А у меня фото начали грузиться только когда стали весить около 150-200кб. Более тяжелые не грузились. Так и должно быть, или я что-то не так делал?
Вообще-то фото сами по-себе очень даже неплохи Другое дело, что суть трассы они действительно не передают, но такой задачи и не стояло. Тем более, что через фото очень тяжело это сделать.
Вы посмотрели фото, почитали незатейлевый текст, вспомнили Чулково, вспомнили как Вы там гонялись и может быть решите, что неплохо было бы поучавствовать там в соревнованиях. А это значит — я достиг своей цели.
Вы посмотрели фото, почитали незатейлевый текст, вспомнили Чулково, вспомнили как Вы там гонялись и может быть решите, что неплохо было бы поучавствовать там в соревнованиях. А это значит — я достиг своей цели.
26.04.2013 Федеративный проспект дом 37Б. Стартуем в 17.00. Но лучше всего на велоджирансе в Чулково 19 мая. Дам протестить без проблем.
Классное фото в заголовке! Виктор Трохин — просто зверюга. А справа, я так понимаю, Денис Хоботов!
Забойная команда!
Забойная команда!
Велосипеды красивые!
А главное что катят отлично. Проверено на собственном опыте.
А главное что катят отлично. Проверено на собственном опыте.
Вилка точно правильная стоит!
Руль страшновато смотрится, как труба от старого пылесоса.
Красиво получилось!
Руль страшновато смотрится, как труба от старого пылесоса.
Красиво получилось!
Я себе купил овальную звезду 36Т и и кассету от Leonardi factory на пробу.
Осталось только попробывать. Вот только успок я не купил.
Осталось только попробывать. Вот только успок я не купил.
А задний переклюк какой? И как работает?
Из зимы перепрыгнуть сразу в лето и рассчитывать на хорошие результаты — это утопия. У ребят которые там гонялись уже по несколько тысяч ( летних) километров в ногах.
Удачи в сезоне, Денис.
Удачи в сезоне, Денис.
А на поле для гольфа велосипедистов обычно не пускают, поэтому и приходится довольствоваться стадионами и какими-то другими открытыми пространствами.
Ruslan