Рейтинг
+3570.05
голосов: 15
Сила
5834.21
Ruslan_Bogdanov
Руслан
Можете меня минусить, но ёмаё! У чуваков бюджеты позволяют многое, а делают весьма тривиально (я про съёмку). Тут, спасибо, хоть дрон не мавик (вроде).
Вот ещё добавлю. Кураж не так давно завёл ютубчик и видимо собирается неплохо хайпануть на подобных ворлд фёртсах. В видео баланс-линия на минуту, с трюками, что тоже весьма солидно.
У нас тут есть ребята, которые искренне уверены, что любому новичку надо начинать с Ай-Петри. Типа жесткие условия сразу всему научат.
Жостко, но к сожалению классика.
Кирилл вроде сказал «ну нахер», а Адам, после просмотра видео такой: " А ты в эти выходные не хочешь прокатиться? ")
Приезжай, по возможности) Тут все трейлы за неделю не раскатать!
А у ключицы, при переломе, есть риск чето там артерии проткнуть. А так то лучше вообще не ломаться)
лет 10-12 назад мы с пауанами размышляли, что 26 в стриту и дёрте как будто бы много, а 24 мало (ну, так нам тогда казалось) и почему бы не сделать 25!
Согласен!
Очень решает «уровень нормы» и условия. Когда то у нас на дёртах, когда единственный умеющий делать бэкфлип райдер готовился к флипу (это всегда было как будто ритуалом и мы сразу понимали что щас будет), мы всем спотом занимали места в первом ряду) А через 4-5 лет, когда и я научился, и другие ребята, к нам попёрла молодёж и для них флип был одним из первых трюков в течение 6-12 месяцев.
Ну как, современный. Кажется в 15ом перестали выпускать. Но народ катлся, не жаловался. Иногда к прочности были вопросы, но и вес до 2х кг (вроде чето около 1850).
Плохо. Потому что закос под всякие эдиты Тома Дугана, старого МакДаффа и тд, без понимания, что лайфстал неизвестного подростка и атмосфера постсоветской страны не производят того же впечатления (внезапно). Как будто хотят не быть крутыми, а казаться.
Хорошо, что я этого сразу не увидел и жаль, что всё таки узнал)
Мериды же почти на кг легче, ёмаё!
Охрененно страшный провар от соединения труб у стакана — нахрена?
Я не знаю наверняка и могу путать определения, но кмк, каждый сварочный шов яляется местом напряжения металла, так как его гнёт и выкручивает от температуры при сварке. Затем и тредуется термооьработка или правильнее — «отпуск»(?) металла, для снятия этого напряжения и придания «монолитности» узлам.
Поправть, наверное всё, что я написал, но для чего такое лишнее место? Не понимаю.
Поделил таймланй на эпизоды. Лентяи — налетайте!)
Фу! Не канон — должен быть эндуро байк!
На сравнении гайдов рсц и магуры т5, вторые схватывают и тормозят вроде не хуже, но ощущения притупленные, как через вату. Не зашло, остался на срам.
Ruslan_Bogdanov