Рейтинг
+3627.70
голосов: 15
Сила
5926.29

Руслан

Что значит удачная? 
Нет конечно, если говорить о прямом результате. Это как поехать стрит катать на 200/200. 
Интересно, хочу сделать это, чтобы никогда больше не хотеть.

Я люблю кататься больше всего в жизни. Единственное чего я хотел бы, так это кататься ещё больше и в других направлениях. Контент для меня всегда вторичен, я снимаю «по пути».
avatar

Ruslan_Bogdanov

Я видел видос, где два парня на рейсовых бемах ехали гонку типа мега аваланча (или как оно там?). Им было тяжело, но весело. С тех пор мне интересно попробовать.
Ясно же, что я не собираюсь умирать и стараться ехать со средней скоростью трассы. 
Однозначно я не поеду как минимум одну каменную секцию, потому что меня там и на эндурике нормально трясло.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

Смею сделать вывод, что доны твентисикса выезжают катать по следующим пунктам:


1) Никакой видеозаписи
2) Только обдуманные поступки
3) Не должно быть сомнений в ценности результата покатушки
4) Идеальное планирование
5) Никакой застрявшей техники (а если где и застряла, то RUN!!!!!)
6) «ИЗИ»
7) ????? 
8) PROFIT!
avatar

Ruslan_Bogdanov

Если есть желание монтировать, то лучше начать осваивать програмы на компе. Сони вегас хорошо подойдет, для начала: простой и интуитивный. Посмотреть пару роликов на ютуб как правильно настраивать прогу, рендер и всё будет ок.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Всё очень просто:

Тот, кто строит дх трассы — трейбилдер; тот, кто строит дерты — трейлбилдер.

Видимо, не тому человеку поручили подготовку трассы и не того треилбилдера привлекли к реализации)
avatar

Ruslan_Bogdanov

В крыму с апреля по октябрь сложно найти плохую погоду)

 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну почти) надеюсь в теплое время года паджерику застрять будет негде.

Мне, кстати, до сих пор не ясно: как это мтб сообщество букваьбук восприняло жаргонное слово «выживание'?
avatar

Ruslan_Bogdanov

Главное, договориться с эндуро другом, чтобы там где линии войдут друг в друга, вы не сделали того же)
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

А я вот думал об этом. 
Авось получиться новая авантюра.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Прикольно, по фоткам в инсте вообще казалось, что этот овражек отдельно от тех прыгуль.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Увы, погода очень странная, но это не повод не копать!

Ееееее)
avatar

Ruslan_Bogdanov

Вот хорошо в дерте: один байк на 29" собрали, народ головой покивал и забыл. Всё, живём дальше спокойно.
Последний раз редактировалось
avatar

Ruslan_Bogdanov

подожди зиму ну, имей терпение.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Круто ворвались, прикольный овражек.
avatar

Ruslan_Bogdanov

В чем проблема то?

Мне пишут (не отсюда, конечно же) люди и благодарят за наглядные примеры строительства.

За последние пару лет откликнулось где то два десятка человек, которые посмотрев наш журнал начали что-то строить у себя.

Это конечно не какой-нибудь масштабный проект, но все же чего то стоит.

Понятно, что ты живешь в немного других условиях и мыслишь другими масштабами, но чернить то, что просто не вписывается в твои рамки — не правильно и глупо (имхо).
avatar

Ruslan_Bogdanov

На главной твентика и не такое бывает, но ты говоришь об этом, как будто тут святая святых.

Так уж повелось, что я публикую на этой платформе видеожурнал нашего спота уже три года как и есть люди, которые за этим следят и котируют.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Тогда читай и впитывай.

 

Выкапываемую землю можно сразу же использовать для приземления и верхней части вылета. Таким образом и яма не прям глубокая выходит, и трудозатрат гораздо меньше.

Для тренировочного трамплина это отличный вариант, так как общая высота трамплина не большая и психологически на таком дерте спокойнее.

Ещё, это помогает обыграть рельеф.

Такая практика применяется в разных уголках мира: в ла-поме (на мини-линии), в нашем екб, в польше (степ-ап годзиков), в новой зеландии (на bedy trails). Покопаться в памяти и интернете, так можно ещё кучу найти.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Есть ли смысл заново рассказывать зачем так делать? 
avatar

Ruslan_Bogdanov