Рейтинг
+3550.87
голосов: 15
Сила
5824.63
Ruslan_Bogdanov
Руслан
В Дерте 380 или 385 в перьях вообще не играют той роли, что один градус в рулевой, от которого будут зависеть твои тейлвипы, бар спины и большая часть трюков в принципе. 69 на морде это очко, которое вообще не надо. 69 в подседе — просто идите нахер. А, ну если ты пол управление, то да, соглашусь. Но в трюках углы сильно важнее, в купе с адекватным ричем.
Всё, что длиннее 390 — много для дерта. Я очень не умело?) В то время как у тебя претензии только к перьям и иногда про рич, но не помню чтобы ты хоть раз сказал про угол рулевой и подседельной, что не менее важно.
Ты не воспринимаешь ответ, потому что он кроется в процессе и выше я тебе описал теорию почему так может быть. Но тебе оно не надо.
Ну если тебе не похер в разрезе индустрии, то почему в твоих примерах большая часть рам с чмошной геометрией? При том что брендам по несколько десятков лет.
Ты не воспринимаешь ответ, потому что он кроется в процессе и выше я тебе описал теорию почему так может быть. Но тебе оно не надо.
Ну если тебе не похер в разрезе индустрии, то почему в твоих примерах большая часть рам с чмошной геометрией? При том что брендам по несколько десятков лет.
Думаю смысла в этой перепалке уже особо нет, но давай продолжу по фану)
Так ты что ли целевая аудитория байков за 55к, что тебя так бомбит от их чмошности? Если похер на процесс и делишь мир на черное и белое, то и вопросы возникать будут, вместо понимания. Ну и если компания идёт нахер, то чего суетишься тогда вообще?)
Что мешало сделать нормально? Ответ в предыдущем комментарии. Но я тут диссонанс ловлю, тебе похеру на процесс, но вопросы задаешь. Но в процесс в кухню лезть не хочешь. Выглядит как: «Объясните мне, но я понимать не хочу.».
Лабомба была паровозным чмом до последней итерации. Почему сразу не сделали нормально, а?
26 игрок, какого хера угол рулевой всё ещё 69? У нас чё, фокросс жив?
Тот же вопрос к Алькатрасу + угол подседела чмо. Перья 395, втф? Почему сразу не сделать нормально?
Роуз, угол рулевой — чмо.
Бергамонт — чмо. (длинные перья, угол рулевой)
Из твоего списка не доебаться только к Спешу и НСу. Ито, они никак не сразу сделали нормально и стоят — моё почтение. Скажи, у тебя в голове есть своё понимание геометрии, или ты можешь только пальцем показать на рамы, которые тебе нравятся?
«производителю плевать с глубокой колокольни» — это не один человек. Это «Команда мечты», где кому-то надо массово продавать ашаны с самокатами, а кто-то хочет сделать что то интересное, а кто то не хочет ничего, а кто-то хочет всё. Но ты создаёшь образ единого негодяя.
«оставлять подобные чмошные поделки в неведении» — а я считаю круто, что у нас чёто делается. Пусть этот пост будет отправной точкой, для дальнейшего сравнения. Чтобы работа над ошибками была видна всем.
Опять же, кмк, за свои деньги и в контексте целевой байка — он вполне себе ок. Другое дело, если бы я тебе тут раму отдельно задвигал как «пушка гонка лучше всех».
Ты мне напишешь свой взгляд на гео или продолжишь игнорировать? Скажи хоть да/нет.
Там тоже заливаю, но оно и без блокировки работает как гамно. Ютуб с телефона через впн, как инст работает и обходов уже с десяток выкатили для ПК.
Олдскул какойто! Кажется на первых Алушта кап даже баннеры УФО были, не? Но наклейки я точно помню)
Я с тобой часто согласен, но тут ты уже сильно мешаешь субъективное с реальностью.
Давай это, напиши геометрию мечты для дёрт байка. Или тут, или мне в личку. А там посмотрим, авось выгорит.
Блен, ну не нашел я фотку на сингле! Я думал очевидно, что сравниваю с ровно таким же по уровню комплектации байком. Ну и сравниваю весь байк в общем. Хм, тогда наверное стоило указать, что оборудка чуть лучше… Короче — я обосрался, официально)
И ультимативный изотоник!
А что куришь ты? Поставил бы в пример топовый бгм, что уж) Я же сравнивал с аналогичным по комплектации:
Но да, говна въебал я знатно. Надо было освежить память перед написанием поста. з.ы. подходящую фотку с синглом не нашел
должно мешать выбивать руль из рук на приличных скоростях
А, ну понятно почему я не понимаю ахаха) Спасибо за понятное и детальное объяснение!
Ну вот такие реалии) Походу я торчу тебе пантенол. да?
По опыту общения с разными «инженерами» в разных «компаниях» скажу, что часто там сидят люди, которые в вело теме, но например шарят в КК или Циклокроссе, а в обязанностях делать всё. И вот мы тут все думаем: «Ёпта, да спроси меня!». А чувакам как тебя найти? С чего верить в твой автритет? Почему не копируют гео других байков? Тут я хз.
Когдя я брал трейловый хард на обзор, написал что было бы круто изменить, в том числе сделал выборку из комментариев и через месяца 3-4 выкатили обновленную модель, где учли и пофиксили ВСЁ написанное.
В контексте ценовой категории я считаю байк норм, геометрия терпима. Посмотрим что будет дальше. Пиши геометрию мечты, авось сработает)
Апд на Апд2: руку на отсечение не дам, но дёргается/крутиться норм, точно не 425 и не 400 — знаю как оно.
Последний раз редактировалось
Этот пост — моя инициатива. Текст — мои мысли.
На бгм я помню более бедную комплектацию и меня удивляет, что спустя время сделали +- такой же байк за старый ценник, а на х2 как например пвд байки.
чёт не то, у меня есть но не полная
425 походу в самый край перьев, 385 колесо стоит. Тут подседелка приварена не на центр каретки, оттого пространство больше.
я не понимаю применения демпфинга в рулёжке(
Выше твои адекватные производители делают овер 390 что тоже борщ.
Я выше говорил, что возможно проебался с 385, но там точно меньше 400, значит не чмо?
Марин с 395 почему то ок, а допустим у хорха 395 — чмо. Как так то?
Ruslan_Bogdanov