Рейтинг
+31.35
голосов: 8
Сила
42.57
Ruslan_Khovalkin
Руслан
По поводу большого стартового взноса не согласен. 900 руб за марафон — копейки!
Как я написал, за данный велосипед отвечать не сужусь. Пусть меня закидают камнями, это сугубо моё личное мнение, но «карбоновая» велоиндустрия сейчас на таком уровне, что все топовые рамы имеют примерно одинаковые качества, включая китай-карбон (кастати, на e-bay можно найти рамы с геометрией узлов сильно похожей на геометрию узлов данного аппарата). Особняком стоят Specialized и Scott, первый за счёт Brain, а второй за счёт одновременной управляемой блокировки всех амортизаторов, что, кстати, легко реализуемо на любом двухподвесе. Всё это произошло из-за копирования геометрии и технологий компаниями друг у друга. Смешно выглядит, когда у моего товарища на шоссейном Kross, кореточный узел точь-в-точь такой же, как у моего верхнего Scott addict))) Меняя наклон рулевой и длину перьев, мы можем получить любые характеристики — накат, управляемость на спуске, разгон и т.д. Это всё уже давно исследовано, найдены оптимальные геометрии и эти цифры одинаковы примерно у всех. К слову о качестве исполнения, я гонялся на китай-карбоне, я его ломал, я гонялся на Merida big nine team, я его ломал ещё больше, Дима Ларичев ломал Scott race, народ ломал Specialized, а Серёга раскладной в Крыму из-за жести-бревна сломал заднее перо у китай-карбона, починил его в деревне при помощи тряпки и эпокситного клея и гоняется на нём уже 2 года (и мне зимой давал покататься). Ок, мы имеем Hard tail. Что из современных технологий, что возможно для Hard tail, применено в этом аппарате? Конусная рулевая? Нет — 1,5. Каретка BB-30? Нет, GPX, а ведь BB-30 даёт гораздо большую жёсткость! Сзади ось? Нет, х-центрик, а ведь это топовая гоночная рама, конечно лучше бы ось. Конечно, китай-карбон это было сказано образно и сгоряча, надеюсь, что вы представляете действительно качественный продукт. Кстати, прикольно, в спецификации рамы, на официальном Российском сайте Kellys сказано, что она аллюминиевая )))
Последний раз редактировалось
Ок, напишите, плиз, вашу почту. Я недели через 2 там буду, сфоткаю и вышлю.
Да, рама лежит на балконе в Обнинске
Да, обращался в компанию «Велоолимп». Сначала напрямую, потом, когда мне отказали, через диллера в Обнинске «RedBike». Ребятам из RedBike обменять раму тоже не удалось. А «глупость» про резину мне сказал механик-«эксперт» из Велоолимпа. Тогда прям очень обидно было. Диллер обещает гарантию, ты покупаешь велосипед, а когда гарантийный случай происходит, то продавец всячески старается отказать в замене. Получается, вся гарантия, это лишь обещания, по крайней мере в компании Велоолимп. Запомнился мне тогда визит на Шоссе Энтузиастов…
Да, это все отлично! Года 3 назад был у меня kellys, средненький такой кантрийный байк. Так вот, через год использования лопнула рама в районе правого пера, причём использовал я его только для кантри. Заменить раму по гарантии диллер отказался, ВНИМАНИЕ! из-за того, что на байке стояла сликовая резина и типа с такой резиной он жестче и поэтому сломался. Диллер Kellys в России крайне не добросовестный, со мной разговаривали так, как-будто я им должен. Одни плохие эмоции, короче. За данный аппарат отвечать не сужусь, но по внешним признакам — китай-карбон на дорогой навеске.
Отчет об открытии гоночного сезона 26 апреля на гонке "Рубеж обороны. Рублевский загар" / grizzlik 7
Небритые ноги Фёдора смотрятся ужасно.
Ребят, задача мощемера и точного оборудования — это наиболее эффективное проведение тренировки в плане времени. Имея три работы, жену и детей, нельзя тренироваться 3 часа в день. У тебя есть час. Вот для того чтобы этот час прошел с той же пользой, что и три часа, нужен измеритель мощности. Для любителей вещь очень полезная!!!
MAD ввали им там всем!
В прошлом году разметка была так же плоха, мы много плутали. На последнем этапе лидер общего зачёта, один из украинских профиков, уехал не туда и потерял шансы на подиум. Ещё и треки были кривые и почти не читались. По питанию и организации и в том и в этом году было всё на уровне. В том году были крутые призы, в этом из-за проблем с финансированием призов не было, однако организаторам спасибо за отличное мероприятие, не смотря на ограниченный бюджет. Надеюсь, в следующем году косяки будут устранены.
Поздравляю!!! Прочувствовал атмосферу!
У Игоряна Гордиенко уже Valor дома лежит, посмотрим как будут в работе) Но 1900$ за колёса! о_О Для меня пока за гранью
«Многие катают горные многодневки на 1х11 и когда я спрашиваю „почему?“, они отвечают — ну Шуртер же катает! Блин, ну Вы же не Шуртер!» © Ctepx. Кстати, на Бескидах он изменил своё мнение и хотел 1х11. Во многом выбор определяют ноги.
Думаю будет крайне мало мест где этого не хватит. Юра Левинзон и Бескиды и Судеты в этом году проехал на 1х11, причём на Судетах 2 этапа — 1 место, в общем зачёте — 2 место. Да, и этот человек вниз едет быстрее всех. P.S. Передняя звезда 32
Последний раз редактировалось
Я же писал, что пока горный марафоны езжу на 2х10, но если было бы 1х11, вопрос бы не стоял. Возможно так будет в следующем году. А что мешает сделать 1х12? Прикинь, самая большая звезда сзади 48, например, тогда с 34 спереди хватит на всё)))
Ок, народ катает 2х10 по разным причинам. Я Москве и Средней России использую вообще 1х10, необходимость в 2х10 появляется только на горных многодневках, типа Крыма или Польши, там гда надо долго крутить вверх и быстро ехать вниз. ИМХО, 1х11 достаточно везеде! Минусы переднего переклюка каким бы он ни был: вес переклюка + манетка, дополнительная манетка на руле, больше механизмов-меньше надёжность, плохое качество работы в грязи (закусывание и т.д.)
Последний раз редактировалось
Передний переключатель?! В кантри?! Ребят, вы застряли в прошлом веке!
Ruslan_Khovalkin