Рейтинг
+39.14
голосов: 5
Сила
92.74

Ryhor Spivak

Если вкратце, то этот XCX мне глаз не радуют и кататься на велосипеде с ним меньше хотелось бы.

А если подробнее, то в феврале такой бы мне вышел в большие деньги, регулировка под чейнлайн у него неудобная — проставками, весит в 1.5 раза больше. Вариант с креплением на трубу стоит вообще неинтересно.

Так что в этом случае e13 — хуже и дороже.

Вообще, подобных успокоителей можно найти и за куда меньшие деньги, но мне куда интересней сделать такую штуку самому, чем просто купить в магазине. Это не рационально с точки зрения расходования средств и своего времени, но зачастую именно не рациональные поступки приносят радость.
avatar

RyhorSpivak

Если что случиться, то конечно напишу. Но боюсь раньше я раму сменю, материал не менее прочен, чем детали из нейлона, отлитые под давлением (у меня например база сидушки такая — уже четвертый год 85 кг возит). Если при падении приземлиться успокоителем в камень, то скорее всего сломается, но тут уже сломается и много чего другого.
Из других материалов, доступных на shapeways, с сопоставимой прочностью только стале-бронзовая смесь и серебро, но там другой процесс печати и минмальный размер элементов 1 мм, да и стоит сильно дороже, применим разве что для украшений.
Есть еще этот же нейлон, но с добавлением алюминиевой пыли, и он как раз менее прочный — жоще, тяжелее и внешне похоже на металл, но ломается раньше.
avatar

RyhorSpivak

А у них был выбор? Сам Лэнс их сильно подставил отказавшись защищать свое честное имя, для многих покупателей Найка это всё равно, что признание. И для спонсора поддерживать его дальше — терять репутацию и уменьшать прибыль, а это не только недовольство акционеров, но и возможно сокращения сред сотрудников. Что более нравственно — оставить без небольшой части денег Лэнса или уволить несколько сотен своих работников?
avatar

RyhorSpivak

Для людей, катающих в свое удовольствие, это тоже приятная штука, а то чем дальше, тем больше катание начинает напоминать пилотирование: едем в подъем — нужно поднять сидушку, согнать вилку (опционально еще закрутить компрессию), включить пропедал (а то и выбрать его режим если там не просто вкл/выкл) и пощелкать двумя переключателями (проследив за тем, чтобы перекосов цепи не было — мы ж не гонщики и ресурс трансмиссии нам важнее пары лишних секунд); доехали доверха и дальше вниз — опускаем сидушку, вилку на полный ход, выключить пропедал, снова пощелкать переключателями. Осталось дождаться массового внедрения механизмов спускания/подкачки колес в движении и каких-нибудь закрылок для изменения аэродинамики.
А потом посмотришь на какого-нибудь уличного bmx-ера, тормозящего ногой об покрышку, и задумаешься у кого больше катания, а у кого — щелканья тумблерами и кручения крутилок.
avatar

RyhorSpivak

КС и подобных я вживую не видел, у нас в Минске регулируемые штыри пока еще не вошли в моду. Так что какова должна быть плавность мне судить сложно. А так ничего не бренчит, внутри трубы с пружиной есть еще полиэтиленовая оболочка — как раз чтобы пружина о стенки трубы не терлась. Из всех звуков — только щелчки при фиксации в одном из положений.
avatar

RyhorSpivak

Да, про успокоитель потом обязательно напишу.
avatar

RyhorSpivak

При разборке — нет. Можно развернуть весь штырь в раме, но тогда скорее всего будут сложности с наклоном сидушки. Но даже если и получится, то рубашка будет очень неудобно торчать из штыря вверх-вперед.
avatar

RyhorSpivak

У GravityDropper-ов конструктив такой же и вроде они долше сезона у людей живут.
avatar

RyhorSpivak

Развернутые впечатления такие же простые как сам штырь: захотел скатиться там где сидушка мешает — поднял попу, нажал рычажок, попой опустил сидушку; захотел крутить вверх сидя — чуть придавил сидушку попой, нажал рычажок, сидушка поднялась. Сравнить могу только с обычным подсиделом.
С подробными фото деталек сложно, т.к. фотик слаб и я как фотограф тоже слаб, да и собрал уже штырь. Можно сравнить с прообразом — gravitydropper.com/products/descender-parts/, многие детали похоже один-в-один сделаны, например gravitydropper.com/62-bushing/. Из явных отличий — gravitydropper.com/42-shims-inside-tube/, у TMARS-а эти направляющие меньше (а значит и люфтить вся конструкция начнет раньше).
Минимальное расстояние от зажима подсидела до рамок сидушки где-то 8.5 см, это в нижнем положении и если сам подсидел опустить до упора зажимом в хомут, в который трос заходит.
avatar

RyhorSpivak

По карте www.openstreetmap.ru/?lat=49.7341&lon=19.0341&zoom=12&layer=Mh рядом есть ж/д из Бельско-Бяла в Живец. От ближайшей станции до Щирка ~9 км с набором в 100 метров, можно и своим ходом докатить.

Как-то довелось ездить с байками поездами примерно по этому же маршруту, только чуть дальше — на Дубницкий марафон www.maraton.sk в Словакию. Собирались на машине, но на выезде из Минска мне машину побили и пришлось срочно искать варианты с поездами. Туда кое-как сами поезда нашли, а назад нам местный с помощью какой-то онлайн-системы рассчитал быстрый маршрут до Варшавы с 5-ю или 6-ю пересадками. Между пересадками получалось от 3-х минут до получаса, поезда очень разные, даже какой-то междугородний трамвайчик был.
Приключение, конечно, интересное, но удобным добиранием это вряд ли можно назвать: и беготни много, и в багаж только самый минимум брать, и дороже по сравнению с авто на двух-трех человек.
avatar

RyhorSpivak

По добиранию: по Польше гораздо комфортнее ехать ночью, днем там довольно большая движуха, причем не только в окресностях Варшавы, а почти равномерно по всей стране. А ночью дороги сильно пустеют, местами на четырех-полосных есть освещение. Но это скорее для обратной дороги актуально, а то водителю по приезду первый день приедется отсыпаться.
Если найти машину на газу, то можно на топливе хорошо сэкномить, газовых заправок хватает.
avatar

RyhorSpivak

Нипеля скорее всего не из чистого алюминия, а из какого-то сплава. А алю сплавы бывают очень разными по коррозионной стойкости.
avatar

RyhorSpivak

«Для правильного расположения спиц существует простое правило:
-шляпки тянущих спиц расположены с внутренней стороны фланцев
-шляпки толкающих спиц расположена с наружной стороны фланцев»

А почему именно так?
avatar

RyhorSpivak

Не очень точно получится: спицы, у которых шляпка с разных сторон от фланца втулки, будут звучать по разному даже имея одинаковое натяжение.
avatar

RyhorSpivak

Тысяча евро — это если без учета замены барабана задней втулки, которые, как я понимаю, сейчас есть только для DT Swiss. Так что для очень многих придется добавить к тысяче еще и новое заднее колесо.
avatar

RyhorSpivak

«правило, что допинг-пробы хранятся 3/5/7/10 лет и могут быть за это время вскрыты и изучены с помощью новых технологий у любого гонщика»
А разве сейчас не так? Читал, что сейчас пробы храняться 8 лет и могут исследоваться с последующим отбиранием наград.
avatar

RyhorSpivak

Я подозреваю, что он предназначен для установки «наоборот» — длиной к себе, для того и подъем.
avatar

RyhorSpivak

А вот такая проводка задней гидролинии и рубашки переключателя — это и на обычных интенсах так же? Оно ж через пару лет активного катания подсидельную трубу перепилит.
avatar

RyhorSpivak