Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66

Serg E Ivanov

Получилось менее натужно, чем у Дэни и SC. Это хорошо.
Кусок алюминиевого шпона вместо штатной защиты EP8 создаёт намёки.
avatar

SEi

Выглядит как проходняк, исключительно для фанатов марки, которые наконец решили сменить направление с DH(сдох) на эндуро и трейл. Удачи, чо.
avatar

SEi

Честно, ничего про них не знаю. Как я понял, это дивизия Hayes Group по изготовлению карбоновых катков. Наверное, хорошие. 
avatar

SEi

SC 5010 v3 в алюминии. 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

не особо любитель байкчеков)
avatar

SEi

Я в определённый момент потерял интерес к великам с большим ходом. И вообще, понял неожЫданно для себя, что везёт вниз не ход подвески, а геометрия. Лишним доказательством стали полтора года на югах — там, где раньше заметно страдал на 150, в этот раз спокойно ехал на 130. А ещё, стал дико любить техничные подъёмы, где надо думать башкой, чтобы не свалиться на бок. Мой выбор — 130 с обеих краёв и 27е колёса. Хотя может, конечно, и на 96 соблазнюсь, но это будет не скоро — первым делом охота электричку, а то все друганы уже с моторами.
avatar

SEi

Поначалу удивился-обрадовался, потом подумал — относительно «классического» EDC здесь лишаемся монтажки, выжимки, звена для цепи, спицевых ключей и ремнабора для бескамерки. Ценность EDC была в том, что там всего куча. А если оставляем только шестигранники, то бешено теряется смысл: лучше топкэп сохранить, под крепление компа, например. 
avatar

SEi

Так я не говорю про то, что нельзя. Я говорю про оптимальный, на мой взгляд, выбор.
96 будет лучше переть вверх и попрямой относительно 120 — конечно, это гадание по картинкам, но вроде как Капитан Очевидность намекает)
avatar

SEi

Твистлок этот — он своеобразный, там провода вниз торчат, если под шимановскую торм.ручку ставится. Ошибся, вниз под варианты срама. Тем не менее, если сделали слева — может так нужно. Жираф большой — ему виднее. 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Дилдо именно в рулевую. В крышку, с правой стороны (если сидеть на байке). Там две дырки по бокам, верёвка от штыря идёт слева направо. Далее через все кишки в нижнюю трубу, со всеми остальными проводами.

В бок стакана — блокировка аморта. Почему слева — хз.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Можно смело смотреть в сторону 120, байк отличный, была возможность покататься, мне вполне понравился (с учётом, что 29" я не очень люблю исторически).

По поводу же самой конфигурации — 120/130 хода вполне позволяют нормально ехать и не особо обламываться в горах. Сам езжу на 130/130, доволен более чем.  
avatar

SEi

Наоборот — иметь возможность ездить вниз почти как на эндурике, при этом, если хочется, проехать и большое расстояние с хорошим набором. 

96 — велик для тех, кто любит и умеет ездить вверх. Если подъём воспринимается как необходимое страдание перед спуском, который цель всего мероприятия, то лучше 120.
avatar

SEi

Если задача — проехать сотню по лесам-полям и, при необходимости, бодро ехать вниз, то 96. Если наоборот — 120.
avatar

SEi

вставлять картинками считаю неблагодарным делом, а хтмльные таблицы на пост на 26 делать — такоэ.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

У нас на сайте всё очень хорошо с ценой за топовую.
5600 это без 10% скидочки. Приобретаем по предоплате — будет почти 5к.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Так на меридском сайте всё есть. Ссылка на главной, прямо тык в неё и счастье.
avatar

SEi

Спасибо, страдай на здоровье)
Я присоединюсь, но хз когда. 
avatar

SEi

RC — 100\100, обычный (8000) 120 перед, 100 зад.
avatar

SEi

Мне интересно, но пока не более. Хотя 8к велик реально офигенный, как мне кажется. Глядя на него, я даже уже найнеры не так сильно ненавижу)
avatar

SEi

Сорян, про вес конечно же забыл (нужно же было о чём-то забыть?)
96RC 9000 — 10.29кг,
96 8000 — 11.57.
96RC XT — 11.55
96RC 5000 — 12.07



Последний раз редактировалось
avatar

SEi