Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66
SEi
Serg E Ivanov
Получилось менее натужно, чем у Дэни и SC. Это хорошо.
Кусок алюминиевого шпона вместо штатной защиты EP8 создаёт намёки.
Кусок алюминиевого шпона вместо штатной защиты EP8 создаёт намёки.
Выглядит как проходняк, исключительно для фанатов марки, которые наконец решили сменить направление с DH(сдох) на эндуро и трейл. Удачи, чо.
Честно, ничего про них не знаю. Как я понял, это дивизия Hayes Group по изготовлению карбоновых катков. Наверное, хорошие.
SC 5010 v3 в алюминии.
Последний раз редактировалось
Я в определённый момент потерял интерес к великам с большим ходом. И вообще, понял неожЫданно для себя, что везёт вниз не ход подвески, а геометрия. Лишним доказательством стали полтора года на югах — там, где раньше заметно страдал на 150, в этот раз спокойно ехал на 130. А ещё, стал дико любить техничные подъёмы, где надо думать башкой, чтобы не свалиться на бок. Мой выбор — 130 с обеих краёв и 27е колёса. Хотя может, конечно, и на 96 соблазнюсь, но это будет не скоро — первым делом охота электричку, а то все друганы уже с моторами.
Поначалу удивился-обрадовался, потом подумал — относительно «классического» EDC здесь лишаемся монтажки, выжимки, звена для цепи, спицевых ключей и ремнабора для бескамерки. Ценность EDC была в том, что там всего куча. А если оставляем только шестигранники, то бешено теряется смысл: лучше топкэп сохранить, под крепление компа, например.
Так я не говорю про то, что нельзя. Я говорю про оптимальный, на мой взгляд, выбор.
96 будет лучше переть вверх и попрямой относительно 120 — конечно, это гадание по картинкам, но вроде как Капитан Очевидность намекает)
96 будет лучше переть вверх и попрямой относительно 120 — конечно, это гадание по картинкам, но вроде как Капитан Очевидность намекает)
Твистлок этот — он своеобразный, там провода вниз торчат, если под шимановскую торм.ручку ставится. Ошибся, вниз под варианты срама. Тем не менее, если сделали слева — может так нужно. Жираф большой — ему виднее.
Последний раз редактировалось
Дилдо именно в рулевую. В крышку, с правой стороны (если сидеть на байке). Там две дырки по бокам, верёвка от штыря идёт слева направо. Далее через все кишки в нижнюю трубу, со всеми остальными проводами.
В бок стакана — блокировка аморта. Почему слева — хз.
В бок стакана — блокировка аморта. Почему слева — хз.
Последний раз редактировалось
Можно смело смотреть в сторону 120, байк отличный, была возможность покататься, мне вполне понравился (с учётом, что 29" я не очень люблю исторически).
По поводу же самой конфигурации — 120/130 хода вполне позволяют нормально ехать и не особо обламываться в горах. Сам езжу на 130/130, доволен более чем.
По поводу же самой конфигурации — 120/130 хода вполне позволяют нормально ехать и не особо обламываться в горах. Сам езжу на 130/130, доволен более чем.
Наоборот — иметь возможность ездить вниз почти как на эндурике, при этом, если хочется, проехать и большое расстояние с хорошим набором.
96 — велик для тех, кто любит и умеет ездить вверх. Если подъём воспринимается как необходимое страдание перед спуском, который цель всего мероприятия, то лучше 120.
96 — велик для тех, кто любит и умеет ездить вверх. Если подъём воспринимается как необходимое страдание перед спуском, который цель всего мероприятия, то лучше 120.
Если задача — проехать сотню по лесам-полям и, при необходимости, бодро ехать вниз, то 96. Если наоборот — 120.
вставлять картинками считаю неблагодарным делом, а хтмльные таблицы на пост на 26 делать — такоэ.
Последний раз редактировалось
У нас на сайте всё очень хорошо с ценой за топовую.
5600 это без 10% скидочки. Приобретаем по предоплате — будет почти 5к.
5600 это без 10% скидочки. Приобретаем по предоплате — будет почти 5к.
Последний раз редактировалось
Так на меридском сайте всё есть. Ссылка на главной, прямо тык в неё и счастье.
Спасибо, страдай на здоровье)
Я присоединюсь, но хз когда.
Я присоединюсь, но хз когда.
RC — 100\100, обычный (8000) 120 перед, 100 зад.
Мне интересно, но пока не более. Хотя 8к велик реально офигенный, как мне кажется. Глядя на него, я даже уже найнеры не так сильно ненавижу)
На будущее, рекомендовал бы SC пользоваться продукцией российских алхимиков: краски.нет.
Мазня, которую SC считают краской, отлетает от этой сифы на ура и не нужно ничего класть в печь.
SEi