Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66

Serg E Ivanov

В — варианты? 
как ненастоящему филологу, задачка: «toe clearance». Прошу)

Раунд2: больше двух слов — фейл (Ограничение вёрстки) 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Со мной можно на ты, я не в звании и не на пенсии))

Можно много чего придумать. Но основной критерий, которым я руководствуюсь, когда пишу  - «два слова и все всё поняли». Клиренс — открытое (для) пространство. Термин общеизвестный. 
avatar

SEi

Ни разу не механического. Есть варианты лучше — предлагайте. «Максимальный размер покрышки» — мне не нравится. Клиренс резины — устоялось уже давно. Увы, велоязык состоит из заимствований. На 100%. Филологам здесь не место. 
avatar

SEi

Бро, ты пиши. Чо в Воронеже есть?
У меня кусок детства в Рамони происходил кстати.
avatar

SEi

Годнота, по дороге в Крымчек из ДС на тачке можно вполне использовать к посещению.
avatar

SEi

и классный же. Я вот как поставил после shit-o-hope E4, так прямо радуюсь. Обычные гайды RSки.
avatar

SEi

А Йети всё. 
avatar

SEi

Ну собственно про нашу новость уже сказали. Да, будем возить Pivot, что будет и цены.  
avatar

SEi

Кстати, обкатывали эти поезда на коммерческих рейсах Москва — Адлер, как раз на нём домой ехал.
Билеты покупал на сайте РЖД и был премного удивлён, когда узнал, что к РЖД номинально поезд не имеет отноешения. На практике выражалось это в отсутствии кормёжки, чуть меньшей цене на билет (с учётом ломовейших цен в Сочи\из Сочи в сезон) и другим расписанием по сравнению с обычными поездами 102го рейса.
avatar

SEi

Ситуация с электробайками на данный момент сложная, мы это признаём. Основная сложность — не до конца выстроенные отношения между Shimano и участниками российского рынка по вопросам сервиса е-байков. Тем не менее сейчас, всеми, находящимися по эту сторону океана, делается всё возможное, чтобы рынок е-байков у нас всё-таки возник.

Так, например, по имеющейся у нас информации, дистрибьютор Shimano в России уже имеет в своём распоряжении необходимое оборудование для диагностики электрических систем привода, а мы, как дистрибьютор Merida Bicycles, создаём у себя необходимый запас компонентов для оперативного решения гарантийных и постгарантийных вопросов с электробайками. 

Конечно, мы не можем сейчас делать заявления относительно продукции Shimano, так как не являемся их дистрибьютором, но как дистрибьютор Merida Bicycles, готовы оказать максимально возможную поддержку пользователей, в том числе и с привлечением возможностей Merida.

Официальная гарантия — та, которая в соответствии с законодательством РФ, 6 месяцев. 
Все обращения по велосипедам, поступившие после окончания гарантийного срока, рассматриваются индивидуально и по каждому из них мы делаем всё, чтобы решить вопрос в пользу владельца, без дополнительных затрат с его стороны, если это возможно. 
avatar

SEi

В спецификациях числится. А финансовый вопрос — не знаю, отдельно сложно посчитать, на сколько там железа, а на сколько батарейки в рюкзаке.
avatar

SEi

Тезис хороший, но я не могу разделять его — вопрос с тормозами следствие катания зимой, когда на дорогах слизь и гомолёд, а с вилкой — следствие использования горного велосипеда не по назначеню (либо использование не по назначению велосипеда, горным не являющегося). 
avatar

SEi

Это я к вопросу старых песен о главном — как только человек у нас начинает катать что-то, большее чем тропинки в плоском парке, ему сразу становится фриройд и даунхиль, стоковые детальки снимаются т.к. непрочное!!111, ставится обязательно хоп и сейнт по кругу, а потом таскать всю эту груду железа в гору и мечтать о подъёмнике. Ебайки тоже пройдут этот путь, я не сомневаюсь, но нужно понимать, что стокового железа хватит 90% пользователей, использующих велик по назначению, реальные изменения в комплектации нужны только с тз анатомической подгонки. Раньше было «я с толчка прыгнул — я фриройдер и бендер, мне нужно MZSM, колёса от мопеда и шатуны из арматуры», теперь будет — «у меня ебайка, там ВЕС И МОТОР». Хотя реальная разница в весе — максимум 10кг, а мотор не даёт момент не сильно бОльший, чем могут дать ноги.
avatar

SEi

Не, не дождётесь. Только личное общение, тёплое море и три ступеньки на маяке. Кому не терпится — приезжайте в Сочи. Хватит плодить контент.
avatar

SEi

Ну вот не надо про половинки. Мы хорошие)
Я — уже давно. Это долгая история, расскажу как-нибудь вечером в Алуште.
avatar

SEi

К сожалению, электробайки — достаточно новое направление на рынке.
B2B коммуникации по этому направлению только зарождаются, причём мне это пока напоминает Дикий Запад. И хорошо бы, если был бы золотой компас, который укажет чётко на направление, куда можно смело идти, оставив за спиной тёплый вигвам и любимую скво. Но увы.
Ваш случай, а я в нём тоже косвенно участвовал, ведя беседы, в которых называл всех настоящими именами, как я знаю, решён. Реальных наград не обещаю, но виртуальная, за внесение вклада в развитие цивилизации на рынке электровеликов, Ваша по праву. Было сделано много выводов, было сделано много дел. Дальше будет лучше, я уверен.
Гагарин был первый для всех, Вы стали первый для нас.
Да, было не быстро. Сорри.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Серёга, тормоза — ну э… бутылка минералки 1.5 в заплечном мешке, шестиграннички, фотоапорат, куртка на случай если будет зима в июле, кусок сырого мяса (хорошая вещь!), насос, камеры для себя и для подружки, энергетическая смазка в виде геля, запасные носки и перчатки — типичный эндуро набор по весу = разница обычного сетапа, если кататься лысым с бутылкой 0.5, и ебайки. Т.е. фактической порядковой разницы в весе нет, оставь тормоза в покое, им плюс 10кг веса ниочём, а разогнаться больше 25кмч тебе не даст степс, если ему не вправить мозг. Всё аналогично и всему остальному.
Меридовцы подошли в 2020 с интересной позиции сертификации, увеличив тестовую силищу робота для перелома байков на 30-50кг (обычно, лимит, необходимый для сертификации всякого шлемогейского стафа — 90кг). So take it easy, bro.
Да, безусловно, рано или поздно, но не сразу.
avatar

SEi

А если топчик купить, то в комлекте медведь и балалайка. 
Точнее, рюкзак и батарейка (ещё одна). 
avatar

SEi