Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66
SEi
Serg E Ivanov
Нет, фреймсетов не будет, Merida отдельно их просто не предлагает.
Я мечтаю сделать и то, и то.
Правда детальным изучением зайта производителя, пока не решил, чью экономику поддерживать — польши, аргентины или филлипинов. Пока за филлипинов, но может изменю свою позицию в сторону чили или финки.
А на алиэкспресс у меня скидка есть 5$.
Добавлю: там в посте появления х-кобры этой нормальный глум был. Я слоупок, отползаю.
Правда детальным изучением зайта производителя, пока не решил, чью экономику поддерживать — польши, аргентины или филлипинов. Пока за филлипинов, но может изменю свою позицию в сторону чили или финки.
А на алиэкспресс у меня скидка есть 5$.
Добавлю: там в посте появления х-кобры этой нормальный глум был. Я слоупок, отползаю.
Последний раз редактировалось
Крайне фольгированный кейс вижу я тут. Спасибо всем участникам, невнимательно почитал, позабавился.
Кмк имеется ввиду серьёзный факап в логике у %европейца% и остальных участников со стороны S:
Фольга появилась в каретке по причине косяка.
А не косяк получился по причине фольги в каретке.
Попытки самостоятельного ремонта — полная фигня, в контексте фактического наличия недостатка. Это закон, детка. Поясню:
Ст.18 ЗоЗПП вводит в лексикон белого человека такое понятие как «спор о причине возникновения недостатка». Это единственный и неповторимый повод возникнуть необходимости провести независимую экспертизу силами и за счёт продавца (производителя, уполномоченного представителя итд). Вопрос, который я бы поставил перед экспертной организацией: 1) возможно ли размещение фольги в кареточном узле на раме, не имеющей недостатка (расширения кареточного узла). 2) осмысленно ли и возможно ли размещение фольги в кареточном узле с недостатком. Может ли размещение фольги поспособствовать устранению недостатка (пускай и временному). Выводы экспертизы будут достаточно однозначными — сперва пришла каретка, потом появилась фольга. Производитель (продавец, уполномоченный представитель итд) несёт ответственность за недотатки товара, возникшие до передачи товара потребителю. Недостаточная прочность кареточного стакана и, как следствие, его расширение в процессе эксплуатации — недостаток, возникший до передачи товара потребителю — в процессе проектирования и производства. Новая рама, компенсация морального ущерба, штраф за недобровольное и судебные издержки. Но это сферический спеш в вакууме, читал невнимательно и с развлекательной целью, прошу меня понять.
За кадром гарантийность по срокам, превышение допустимых нагрузок, коммерческая эксплуатация, личная неприязнь например (я ненавижу 29"), и так далее. Вообще судебность это не очень хорошо в кучке, где все числятся как свои, да.
Но тем не менее, для меня это выглядит как репутационные потери S, причём немалые.
ЗЫ: респект и чисто человеческое уваженье всем ребятам из России (и, в первую очередь, НМ), которые балансируют эту марку между ихними и местными реалиями. Тяжело, понимаю, всем добра.
Кмк имеется ввиду серьёзный факап в логике у %европейца% и остальных участников со стороны S:
Фольга появилась в каретке по причине косяка.
А не косяк получился по причине фольги в каретке.
Попытки самостоятельного ремонта — полная фигня, в контексте фактического наличия недостатка. Это закон, детка. Поясню:
Ст.18 ЗоЗПП вводит в лексикон белого человека такое понятие как «спор о причине возникновения недостатка». Это единственный и неповторимый повод возникнуть необходимости провести независимую экспертизу силами и за счёт продавца (производителя, уполномоченного представителя итд). Вопрос, который я бы поставил перед экспертной организацией: 1) возможно ли размещение фольги в кареточном узле на раме, не имеющей недостатка (расширения кареточного узла). 2) осмысленно ли и возможно ли размещение фольги в кареточном узле с недостатком. Может ли размещение фольги поспособствовать устранению недостатка (пускай и временному). Выводы экспертизы будут достаточно однозначными — сперва пришла каретка, потом появилась фольга. Производитель (продавец, уполномоченный представитель итд) несёт ответственность за недотатки товара, возникшие до передачи товара потребителю. Недостаточная прочность кареточного стакана и, как следствие, его расширение в процессе эксплуатации — недостаток, возникший до передачи товара потребителю — в процессе проектирования и производства. Новая рама, компенсация морального ущерба, штраф за недобровольное и судебные издержки. Но это сферический спеш в вакууме, читал невнимательно и с развлекательной целью, прошу меня понять.
За кадром гарантийность по срокам, превышение допустимых нагрузок, коммерческая эксплуатация, личная неприязнь например (я ненавижу 29"), и так далее. Вообще судебность это не очень хорошо в кучке, где все числятся как свои, да.
Но тем не менее, для меня это выглядит как репутационные потери S, причём немалые.
ЗЫ: респект и чисто человеческое уваженье всем ребятам из России (и, в первую очередь, НМ), которые балансируют эту марку между ихними и местными реалиями. Тяжело, понимаю, всем добра.
Последний раз редактировалось
А мы помнится, ногами давили. Очень прикольно чпокает.
проблема Type2 в перетянутой на заводе и\или загрязнённой фрикционной муфте.
разобрать, почистить, при необходимости добавить смазки.
используя фиксатор резьбы, отрегулировать натяжение фрикциона (чем меньше натяжение, тем хуже работает Type2-функция — нужно выбрать золотую середину).
разобрать, почистить, при необходимости добавить смазки.
используя фиксатор резьбы, отрегулировать натяжение фрикциона (чем меньше натяжение, тем хуже работает Type2-функция — нужно выбрать золотую середину).
Кататся так, чтобы двигать звездой камни, уже не модно.
Давить конкуретнов? Ага, воображаемых конкурентов, которые скопируют звезду 1:1. Не добавив, не отняв. В ином случае, действует патент 79го. Конкуретны SRAM — ветряные мельницы под предводительством Неуловимого Джо.
Я вижу лишь инфоповод. Поговорить о SRAM в тот момент, когда везде распродажи и нужно чистить склады под новые железочки. Не более.
Я вижу лишь инфоповод. Поговорить о SRAM в тот момент, когда везде распродажи и нужно чистить склады под новые железочки. Не более.
в десять раз дешевле получается в сумме, апгрейд текущего привода на NW+экстендер vs переход на XX1
C настройкой переклюка — хз хз, народ катается и не парится. По поводу рваного диапазона — да, меняются три большие звезды. Варианты «обычная кассета +42т» я даже не рассматриваю, т.к. ересь какая-то.
Что будет дальше — посмотрим. Идея 1х10 (11) уже прочно вошла в мозги потреблятелям, а с приходом сискфифтиби и найнеров б-гмерзких всё становится вообще на свои места.
Что будет дальше — посмотрим. Идея 1х10 (11) уже прочно вошла в мозги потреблятелям, а с приходом сискфифтиби и найнеров б-гмерзких всё становится вообще на свои места.
Единственное, что на данный момент неповторяемо с привода SRAM — дополнительная звезда 10 зубчиков внизу кассеты. Отличия от привода, собираемого на основе текущего за 200евро, только в ней.
Патент SRAMа описывает звезду для XX1\X01, точно формируя форму зуба относительно линка цепи. Отступаем треть градуса или десятую миллиметра — продукт не нарушает патент, работает аналогично, стоит в десять раз дешевле. Катаемся, радуемся жизни.
лол, но помним — такие звёзды могут привести к повышенному износу, слетанию цепи, иным малым скорбям — включая, но не ограничиваясь… SRAM предупреждал!!111адинадин.
лол, но помним — такие звёзды могут привести к повышенному износу, слетанию цепи, иным малым скорбям — включая, но не ограничиваясь… SRAM предупреждал!!111адинадин.
Ребята, спасибо огромное за то, что вы вообще есть! Информация, которая исходит от вас, бесценна. Очень удачи там!
Последний раз редактировалось
ЗЫ: у кого ищщо проблемы с ими, можете написать мне в ЛС, приехать* по предварительному сговору, и мы вместе создадим прекрасный пост с изображениями, иллюстрирующий решение проблемы и доказывающий превосходство 26.ру над другими жалкими коллективными велоблогами.
Шапито бесплатное, пиво люблю.
___
*я в Мытищах. Ура!
Шапито бесплатное, пиво люблю.
___
*я в Мытищах. Ура!
С неработающими Type2 ситуация столь-же прекрасная, как с работающими. Как только Вадим Борисыч (храни его Аллах) выдаст мне свой ЗП, так сразу-же, в тот-же день, будет история с изображениями на 26 о том, как делать так, чтобы даже самый конченый и просроченный Type2 работал и ок и норм.
Там всё проще пареной репки.
Проверено уже на двух ЗП, один из них стоит на моём велике и радует, радует, радует.
Там всё проще пареной репки.
Проверено уже на двух ЗП, один из них стоит на моём велике и радует, радует, радует.
Отстраняясь от обсуждения нового форварда.
Народ, а есть у кого-нить треки с трасс или точные координаты всех стартов?
А то очень хочется вкатить, будучи с оказией в НН, а местного народа никого не знаю(
Народ, а есть у кого-нить треки с трасс или точные координаты всех стартов?
А то очень хочется вкатить, будучи с оказией в НН, а местного народа никого не знаю(
Последний раз редактировалось
Насос — хехе. Я очень долго хотел себе компактный НВД. И в сокольниках однажды купил себе нечто. У нечта двухтрубная конструкция, с двумя штоками и поршнями. Хочешь качать колёса — вынимай толстый шток, а тонкий шток НВД фиксируй. Хочешь качать вилку — толстый шток ставится на защёлку, а тонким качаешь. Ещё съёмный манометр, благодаря чему нечто отлично умещается в «насосный» карман рюкзака, а манометр лежит рядом в кармашке. Когда эту идею повторит Birzman или Lezyne, я побегу тратить снова свои денюжки.
Straitline — а почему закончилась мода на фрезерованные тормозные ручки? Ведь это было так прекрасно — совсем другие ощущения на руле. Берёшь любые тормоза — после стрейтлайна — не то. Надеялся искренне, что возродят производство. Увы, видимо под новые авиды буду заказывать кастомную фрезеровку.
KS — вот тут вообще всё отлично. Карболев прекрасен, наконец-таки убрали эту открывалку сбоку. Ничто так не бесило, как эта приблуда. Ну и с тросом-крепежом на SN тоже хорошо всё сделали. Манетка на левую руку — отличный ход, сделают крепления под срам и шимано — вообще прекрасно всё будет.
Straitline — а почему закончилась мода на фрезерованные тормозные ручки? Ведь это было так прекрасно — совсем другие ощущения на руле. Берёшь любые тормоза — после стрейтлайна — не то. Надеялся искренне, что возродят производство. Увы, видимо под новые авиды буду заказывать кастомную фрезеровку.
KS — вот тут вообще всё отлично. Карболев прекрасен, наконец-таки убрали эту открывалку сбоку. Ничто так не бесило, как эта приблуда. Ну и с тросом-крепежом на SN тоже хорошо всё сделали. Манетка на левую руку — отличный ход, сделают крепления под срам и шимано — вообще прекрасно всё будет.
В первую очередь, это красиво.
И, если что, есть две невстроенные модели 2020 и вся линейка 2019.
SEi