Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66
SEi
Serg E Ivanov
Тем временем инициатор переобулся: http://www.afisha.ru/article/proekt-veloparka/
Чего-то подобного и следовало ожидать.
Чего-то подобного и следовало ожидать.
Я исхожу из того, что господа инициативодержатели выложили на всеобщее усмотрение через интернет. Не более. К байк-парку это не имеет никакого отношения, предлагается просто парк с велодорожками и псевдовелосипедистской инфраструктурой, интересной только хипстерам на фиксах и девочкам на круизёрах. Но под эту тему собирают толпу людей. Задача — показать, что людям это интересно. Но людям интересен байк-парк, место предназначенное для катания. А его не будет — будет ещё одна зона отдыха, которая там уже есть, и иных таких навалом. Всё это будет продано за инфраструктуру для велосипедистов, в удовлетворение их потребностей. Это обман. И это мне не нравится.
И не в моих правилах додумывать себе глупые надежды, я оперирую фактами, которые мне любезно предоставили.
И не в моих правилах додумывать себе глупые надежды, я оперирую фактами, которые мне любезно предоставили.
я приеду показать что я целевая аудитория на проект, в котором я буду целевой аудиторией.
тут же большинство людей услышав слово «байк-парк» сразу представили себе морзин и ломанулись.
увы, это не так.
не байк-парк, а обычный парк с велодорожками и хипстерской инфраструктурой.
под который выпилят деньги, на которые можно было бы действительно построить байк-парк.
попробуй понять эту разницу.
тут же большинство людей услышав слово «байк-парк» сразу представили себе морзин и ломанулись.
увы, это не так.
не байк-парк, а обычный парк с велодорожками и хипстерской инфраструктурой.
под который выпилят деньги, на которые можно было бы действительно построить байк-парк.
попробуй понять эту разницу.
Никто не говорит, что кататься будет нельзя. Но пока инфраструктуры нет, у тех, кто решает что «нельзя», аргументов тоже особо нет. Когда она (такая) появится, легко можно будет закрыть любой парк, например, снести любой спот, и тебе нечего будет возразить.
c 21 в Алуште. You are welcome.
Относительно резерваций — если речь шла бы о байкпарке, то я бы молча поддержал всей мощью старого тролля. Но увы, речь идёт о простом парке, в котором будут велодорожки и никому не нужный скам вроде «велокафе» и «выставки корпоративной веломоды». Самое смешное, что это приподнесут в виде востребованной велоинфраструктуры, которую построили нам уважаемые чиновники. То, что ей будут пользоваться только казуалы на салютах, чтобы съездить покормить уточек, волновать будет мало кого. Впрочем мне плевать конечно, есть и есть. Но появление на балансе города такой шляпы может стать поводом для начала уничтожения инфраструктуры нелегальной, но востребованной. Это наши дёрты, памп-треки, «ДХ на ВДНХ». И возразить будет нечего. Негде кататься? Да есть же, вон на Яузе целый БАЙК-ПАРК!!!111адинадин. А вот это страшно.
Относительно резерваций — если речь шла бы о байкпарке, то я бы молча поддержал всей мощью старого тролля. Но увы, речь идёт о простом парке, в котором будут велодорожки и никому не нужный скам вроде «велокафе» и «выставки корпоративной веломоды». Самое смешное, что это приподнесут в виде востребованной велоинфраструктуры, которую построили нам уважаемые чиновники. То, что ей будут пользоваться только казуалы на салютах, чтобы съездить покормить уточек, волновать будет мало кого. Впрочем мне плевать конечно, есть и есть. Но появление на балансе города такой шляпы может стать поводом для начала уничтожения инфраструктуры нелегальной, но востребованной. Это наши дёрты, памп-треки, «ДХ на ВДНХ». И возразить будет нечего. Негде кататься? Да есть же, вон на Яузе целый БАЙК-ПАРК!!!111адинадин. А вот это страшно.
Бро, цытируешь сейча — делай это полностью)))
С уважением, онъ)
С уважением, онъ)
Люди, а есть трек с этого маршрута, или точка места старта?
C трейлами можно помочь и словом, и делом. ЛО на этот предмет уже в достаточной мере раскатали.
Народ, если кто-нить счас есть из знакомых у Тёти Оли с _карточкой российского банка_! в кармане (Visa\MC — пофиг), большая просьба напишите мне на емейл i32@mail.ru.
Очень хотелось бы денег закинуть Лёхе, но к сож. перевести в Украину не могу.
ЗЫ: ГОША!
Очень хотелось бы денег закинуть Лёхе, но к сож. перевести в Украину не могу.
ЗЫ: ГОША!
Опять немного о другом)
Тут не пытаются сравнить каталку на кавказе и в европе, тут отрицают кавказ по причине отсутствия «сервиса». Я пытаюсь донести мысль о том, что есть горы, в которых пока ещё не был, и недостаток фуагры — не повод туда не лезть и списывать их в трэш даже не сделав попытки там побывать.
Тут не пытаются сравнить каталку на кавказе и в европе, тут отрицают кавказ по причине отсутствия «сервиса». Я пытаюсь донести мысль о том, что есть горы, в которых пока ещё не был, и недостаток фуагры — не повод туда не лезть и списывать их в трэш даже не сделав попытки там побывать.
При всём уважении, я немного о другом. Я не имею ничего против Европы, равно как против Японии, континетнального Китая и прочих заграниц. Тут ссылаются на предмет сервиса, за которым видимо в Европу и хотят ехать. Так вот я исповедую мнение, что за сервисом нужно ехать тогда, когда без сервиса уже совсем неок. А пока есть здоровье и определённая тяга к приключениям на свою задницу, то гоняться на мой взгляд имеет смысл не за сервисом, а за новыми горами, которые на момент, когда сервис будет не желателен, а необходим, будут для тебя уже закрыты.
Интересно, почему в попытках убить GoPro все стараются сделать какую-то шляпу?
Sony — ок, если цена будет не от Sony, то почему бы и нет для всяких сноубордистов, скалолазов и прочих парашютистов? Если цена будет как у сони, то следует понимать, что оптика карлоцейс и новейший сенсор об камни разбиваются так-же, как и китайские. Велосипедистам — если только на шлем. Много сейчас народу с камерами на шлеме катается? Не особо, вроде как.
Muvi — интереснее, даже крепление на грудину есть. Но форм-фактор — шляпа. Болтается даже GoPro, у которой «рычаг» на порядок меньше. Эта вешается за торец и через кучу «лапок» — соотв. болтать её будет вообще нещадно. Кст. почему-то в «новость» попала самая дешёвая разновидность. Есть и нормальные у них в линейке, с 1080p и 60FPS на 720 (как у GoPro)
Sony — ок, если цена будет не от Sony, то почему бы и нет для всяких сноубордистов, скалолазов и прочих парашютистов? Если цена будет как у сони, то следует понимать, что оптика карлоцейс и новейший сенсор об камни разбиваются так-же, как и китайские. Велосипедистам — если только на шлем. Много сейчас народу с камерами на шлеме катается? Не особо, вроде как.
Muvi — интереснее, даже крепление на грудину есть. Но форм-фактор — шляпа. Болтается даже GoPro, у которой «рычаг» на порядок меньше. Эта вешается за торец и через кучу «лапок» — соотв. болтать её будет вообще нещадно. Кст. почему-то в «новость» попала самая дешёвая разновидность. Есть и нормальные у них в линейке, с 1080p и 60FPS на 720 (как у GoPro)
плюсую всячески.
Кавказ кавказом, не спорю, народ там горячий и много молодёжи с аллахакбаром в неокрепших мозгах, но наверное Аллах миловал, а может просто понимал, где нахожусь — сколько раз был в ситуациях, когда становилось не жарко, но уже очень тепло и отчасти душно, не разу дело до распускания рук не доходило. А самые искромётные говнотёрки были далеко не на кавказе, а в нашей российской глубинке, где ребятушки-орлятушки из сельских просто по пьяной лавочке включили быка за то, что неправильно одеты и говорим о непонятных им вещах.
Кавказ кавказом, не спорю, народ там горячий и много молодёжи с аллахакбаром в неокрепших мозгах, но наверное Аллах миловал, а может просто понимал, где нахожусь — сколько раз был в ситуациях, когда становилось не жарко, но уже очень тепло и отчасти душно, не разу дело до распускания рук не доходило. А самые искромётные говнотёрки были далеко не на кавказе, а в нашей российской глубинке, где ребятушки-орлятушки из сельских просто по пьяной лавочке включили быка за то, что неправильно одеты и говорим о непонятных им вещах.
Из мильёна людей, выбирающихся из городов в горы, неприятно кончит один-двое. С таким-же успехом, их может завалить автомобилями, упасть кирпич с крыши или случиться ещё чё похуже. И приезжая куда угодно, нужно иметь ввиду местный менталитет, обычаи, правила общения. По беспределу лезть будут вряд-ли, вероятность такая-же, как словить пику от копника в ливер в собственном дворе. А вот за дело получить можно. Есть надёжный способ на порядок уменьшить вероятность неприятных штук. Следует всего лишь придерживаться простых правил: быть трезвым и вежливо говорить правду, но не более, чем твой собеседник должен знать с учётом имеющихся обстоятельств.
Можно десять тысяч раз ссылаться на Загремела, и ещё десятьтысячпервый раз сослаться. И всё бы ничего, но будет одно маленькое отличие между ним и тобой: Он был, Ты не был.
Европа это всё мегаофигенно, но вот когда заболит ножка или устанешь от яркого света стремительного бытия, тогда Европа вполне. Чтобы уютне шале, сервис и медицина кругом, дешёвые цены и прочая Алушта. Но пока в активе здоровье, деньги и самое главное желание, то какого чёрта делать в уютных раскатанных байк-парках и «домашних» горах? Я готов спать в клоповниках и палатках, кушать не фуагру, а тущёнку с гречкой, иметь говнотёрки с местными и тащиться сутками вверх — лишь ради того, чтобы побывать в тех горах, где второй раз я побываю вряд-ли. Или что-то в этом роде. А Европа — Европа подождёт.
Европа это всё мегаофигенно, но вот когда заболит ножка или устанешь от яркого света стремительного бытия, тогда Европа вполне. Чтобы уютне шале, сервис и медицина кругом, дешёвые цены и прочая Алушта. Но пока в активе здоровье, деньги и самое главное желание, то какого чёрта делать в уютных раскатанных байк-парках и «домашних» горах? Я готов спать в клоповниках и палатках, кушать не фуагру, а тущёнку с гречкой, иметь говнотёрки с местными и тащиться сутками вверх — лишь ради того, чтобы побывать в тех горах, где второй раз я побываю вряд-ли. Или что-то в этом роде. А Европа — Европа подождёт.
Кубас идёт в дело, к которому причастна и котируется Дарья?
Что-то в этом мире изменилось. Сильно изменилось. Незаметно, но очень серёзно. А я опять всё проспал. Пичалька.
Что-то в этом мире изменилось. Сильно изменилось. Незаметно, но очень серёзно. А я опять всё проспал. Пичалька.
Существует Color Upgrade Kit — если не жалко ~50$ за цветовое соответствие, то можно и чёрные. Впрочем, чёрные ручку и колечко на 30.9 достать не проблема — достаточно привезти мне хорошего пива пару бутылок. А вот с манеткой сложнее. Впрочем, если не нравится красная, ничто не мешает разобрать и устроить ей шуманит-сейшн, сделав например серебристой.
Новый штырь пока не пошёл дальше «засветки» на интер\евробайке, но мы всё равно надеемся, ждём, верим.
Новый штырь пока не пошёл дальше «засветки» на интер\евробайке, но мы всё равно надеемся, ждём, верим.
Выбирал регулируемый штырь полтора года назад.
Reverb только появился и был дорог, Joplin продолжал получать негативные отзывы на Ораньжевом Сайте, GD был как-то эстетически омерзителен, Rase не лез в раму в силу ограничений на «прямую трубу», Command было не достать кроме как юзаный с eBay.
KS оставался «тёмной лошадкой» — пользователи из далёкого Израиля имели с ними единичные проблемы и писали об этом на своём непонятном языке, MTBR ревел от восторга, у нас же как всегда: кто видел девайс только на картинке, сомневались, а те кто уже купил и поставил, молча катались. Последней каплей в вопросе выбора была покупка KS-i900 другом, у которого и был сделан тест на качество работы и сайдплэй.
Сел копить гроши, периодически посматривая на предмет в импортных магазинах и eBay. И вот неожиданно, в одном из французских инет-шопов я нахожу i950 за сущие копейки — 220$ с доставкой (минимальная цена на eBay — более 300$ на тот момент). В продаже был только вариант с «ложкой» — он и был незамедлительно куплен.
Первые несколько выездов в подмосковные леса показали полную несостоятельность «ложечного варианта» — сбросить седло при катании по нашим горкам, где то вверх, то вниз, нужно зачастую моментально, а тянуться под седло рукой — увольте. На Wiggle был куплен апгрейд-кит, в которм была манетка, тросик, «кольцо» красного цвета и красная же ложечка. Так как мой штырь пришёл с чёрным кольцом и ложкой, решено было поменять кольцо на красное — чтобы в цвет. Задача не из простых — конус, удерживающий игольчатый подшипник внутри, «прилип» к кольцу — в попытках выковырнуть, засадил нож в руку почит насквозь. Вдоволь полюбовавшись мясом своей руки, съездил в травмпункт, заштопал руку и поставил всё до конца. Отдельная песня про разводку троса на Specialized Pitch — в попытках сделать всё так, чтобы работало без проблем, у мешя ушло штук наверное пять тросов-рубашек. Но это особенности моей рамы. Сразу заменил жёсткую железную «угловую» трубку на эластичную от «поводка» тормоза — спасибо Олегу Воронину. В итоге всё стоит, радует глаз и задницу, вот уже полтора года. Что было в течении этих лет, какое мнение о штыре?
Ну начну с плюсов.
+ плавная регулировка и работа, в отличие от GD, полная мультипозиционность. Иногда хочется чуть приопустить седло, чтобы было проще ползать взад-вперёд, но оставаться при этом в седле. Нравится.
+ манетка. Катаясь на великах друзей, более естественного положения и формы манетки, я не видел.
+ сайдплэй. Если Joplin из коробки болтается просто безбожно, то здесь сайдплэй стал проявляться только после нескольких месяцев ежедневного катания, и то не критичный.
Минусы, как же без них.
— абсолютно идиотское крепление седла. Два боковых болта не позволяют регулировать положение сидушки карманным шестигранником, без ключа с «круглой» головкой регулировка превращается в геморрой с риском покоцать штырь. Насечка на поверхностях сыграла со мной злую шутку — тот самый нужный 1 градус наклона седла пришёлся как раз между насечками
— спустя где-то год, штырь начал вести себя странно, не опускаясь до конца «на холодную». После нескольких «вверх-внизов» проблема исчезает (видимо, где-то плохо перепускает клапан).
— хилое крепление рубашки на самом штыре — пару раз приходилось востанавливать оригинальную форму и размер с помощью ножа и шестигранника-пятёрки… думаю когда-нить я его всё-же оторву.
— посредственная грязезащищённость «под седлом» — сейчас решена «колхозиком» из колпачка ручки навроде защиты штырей 2011года.
В целом, железкой более чем доволен. Хорошая, достаточно надёжная штука, не требующая практически никакого ухода и ТО за исключением чистки раз в пару месяцев и подкручивания откручивающегося иногда «колечка» (Не затягивать и не тредлочить! Лучше лишний раз подкрутить, чем потом снимать в тисках).
Пару раз штука реально спасла мне задницу, тк люблю вваливать по незнакомым тропинкам. Манетка KS, как уже говорил, песня. Думаю, есть смысл поискать себе такую и владельцам GD\СB
Всем KS, господа!
ЗЫ: искренне надеюсь, что ВМ получит статус сервис-представительства в СССР и будет обслуживать штырьки и продавать к ним детальки.
ЗЫЫ: трогательно жду новой палки от KS — с «нижним» тросом и классическим зажимом а-ля Thomson.
Reverb только появился и был дорог, Joplin продолжал получать негативные отзывы на Ораньжевом Сайте, GD был как-то эстетически омерзителен, Rase не лез в раму в силу ограничений на «прямую трубу», Command было не достать кроме как юзаный с eBay.
KS оставался «тёмной лошадкой» — пользователи из далёкого Израиля имели с ними единичные проблемы и писали об этом на своём непонятном языке, MTBR ревел от восторга, у нас же как всегда: кто видел девайс только на картинке, сомневались, а те кто уже купил и поставил, молча катались. Последней каплей в вопросе выбора была покупка KS-i900 другом, у которого и был сделан тест на качество работы и сайдплэй.
Сел копить гроши, периодически посматривая на предмет в импортных магазинах и eBay. И вот неожиданно, в одном из французских инет-шопов я нахожу i950 за сущие копейки — 220$ с доставкой (минимальная цена на eBay — более 300$ на тот момент). В продаже был только вариант с «ложкой» — он и был незамедлительно куплен.
Первые несколько выездов в подмосковные леса показали полную несостоятельность «ложечного варианта» — сбросить седло при катании по нашим горкам, где то вверх, то вниз, нужно зачастую моментально, а тянуться под седло рукой — увольте. На Wiggle был куплен апгрейд-кит, в которм была манетка, тросик, «кольцо» красного цвета и красная же ложечка. Так как мой штырь пришёл с чёрным кольцом и ложкой, решено было поменять кольцо на красное — чтобы в цвет. Задача не из простых — конус, удерживающий игольчатый подшипник внутри, «прилип» к кольцу — в попытках выковырнуть, засадил нож в руку почит насквозь. Вдоволь полюбовавшись мясом своей руки, съездил в травмпункт, заштопал руку и поставил всё до конца. Отдельная песня про разводку троса на Specialized Pitch — в попытках сделать всё так, чтобы работало без проблем, у мешя ушло штук наверное пять тросов-рубашек. Но это особенности моей рамы. Сразу заменил жёсткую железную «угловую» трубку на эластичную от «поводка» тормоза — спасибо Олегу Воронину. В итоге всё стоит, радует глаз и задницу, вот уже полтора года. Что было в течении этих лет, какое мнение о штыре?
Ну начну с плюсов.
+ плавная регулировка и работа, в отличие от GD, полная мультипозиционность. Иногда хочется чуть приопустить седло, чтобы было проще ползать взад-вперёд, но оставаться при этом в седле. Нравится.
+ манетка. Катаясь на великах друзей, более естественного положения и формы манетки, я не видел.
+ сайдплэй. Если Joplin из коробки болтается просто безбожно, то здесь сайдплэй стал проявляться только после нескольких месяцев ежедневного катания, и то не критичный.
Минусы, как же без них.
— абсолютно идиотское крепление седла. Два боковых болта не позволяют регулировать положение сидушки карманным шестигранником, без ключа с «круглой» головкой регулировка превращается в геморрой с риском покоцать штырь. Насечка на поверхностях сыграла со мной злую шутку — тот самый нужный 1 градус наклона седла пришёлся как раз между насечками
— спустя где-то год, штырь начал вести себя странно, не опускаясь до конца «на холодную». После нескольких «вверх-внизов» проблема исчезает (видимо, где-то плохо перепускает клапан).
— хилое крепление рубашки на самом штыре — пару раз приходилось востанавливать оригинальную форму и размер с помощью ножа и шестигранника-пятёрки… думаю когда-нить я его всё-же оторву.
— посредственная грязезащищённость «под седлом» — сейчас решена «колхозиком» из колпачка ручки навроде защиты штырей 2011года.
В целом, железкой более чем доволен. Хорошая, достаточно надёжная штука, не требующая практически никакого ухода и ТО за исключением чистки раз в пару месяцев и подкручивания откручивающегося иногда «колечка» (Не затягивать и не тредлочить! Лучше лишний раз подкрутить, чем потом снимать в тисках).
Пару раз штука реально спасла мне задницу, тк люблю вваливать по незнакомым тропинкам. Манетка KS, как уже говорил, песня. Думаю, есть смысл поискать себе такую и владельцам GD\СB
Всем KS, господа!
ЗЫ: искренне надеюсь, что ВМ получит статус сервис-представительства в СССР и будет обслуживать штырьки и продавать к ним детальки.
ЗЫЫ: трогательно жду новой палки от KS — с «нижним» тросом и классическим зажимом а-ля Thomson.
Straitline — а почему закончилась мода на фрезерованные тормозные ручки? Ведь это было так прекрасно — совсем другие ощущения на руле. Берёшь любые тормоза — после стрейтлайна — не то. Надеялся искренне, что возродят производство. Увы, видимо под новые авиды буду заказывать кастомную фрезеровку.
KS — вот тут вообще всё отлично. Карболев прекрасен, наконец-таки убрали эту открывалку сбоку. Ничто так не бесило, как эта приблуда. Ну и с тросом-крепежом на SN тоже хорошо всё сделали. Манетка на левую руку — отличный ход, сделают крепления под срам и шимано — вообще прекрасно всё будет.
SEi