Рейтинг
+465.83
голосов: 22
Сила
248.81

Serg E Ivanov

Не, не дождётесь. Только личное общение, тёплое море и три ступеньки на маяке. Кому не терпится — приезжайте в Сочи. Хватит плодить контент.
avatar

SEi

Ну вот не надо про половинки. Мы хорошие)
Я — уже давно. Это долгая история, расскажу как-нибудь вечером в Алуште.
avatar

SEi

К сожалению, электробайки — достаточно новое направление на рынке.
B2B коммуникации по этому направлению только зарождаются, причём мне это пока напоминает Дикий Запад. И хорошо бы, если был бы золотой компас, который укажет чётко на направление, куда можно смело идти, оставив за спиной тёплый вигвам и любимую скво. Но увы.
Ваш случай, а я в нём тоже косвенно участвовал, ведя беседы, в которых называл всех настоящими именами, как я знаю, решён. Реальных наград не обещаю, но виртуальная, за внесение вклада в развитие цивилизации на рынке электровеликов, Ваша по праву. Было сделано много выводов, было сделано много дел. Дальше будет лучше, я уверен.
Гагарин был первый для всех, Вы стали первый для нас.
Да, было не быстро. Сорри.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Серёга, тормоза — ну э… бутылка минералки 1.5 в заплечном мешке, шестиграннички, фотоапорат, куртка на случай если будет зима в июле, кусок сырого мяса (хорошая вещь!), насос, камеры для себя и для подружки, энергетическая смазка в виде геля, запасные носки и перчатки — типичный эндуро набор по весу = разница обычного сетапа, если кататься лысым с бутылкой 0.5, и ебайки. Т.е. фактической порядковой разницы в весе нет, оставь тормоза в покое, им плюс 10кг веса ниочём, а разогнаться больше 25кмч тебе не даст степс, если ему не вправить мозг. Всё аналогично и всему остальному.
Меридовцы подошли в 2020 с интересной позиции сертификации, увеличив тестовую силищу робота для перелома байков на 30-50кг (обычно, лимит, необходимый для сертификации всякого шлемогейского стафа — 90кг). So take it easy, bro.
Да, безусловно, рано или поздно, но не сразу.
avatar

SEi

А если топчик купить, то в комлекте медведь и балалайка. 
Точнее, рюкзак и батарейка (ещё одна). 
avatar

SEi

уважаемый, Вы не видели «не легкосъёмную» батарею, где чтобы до неё добраться, нужно расковырять половину байка. И имейте ещё ввиду, до кучи, что речь идёт не о «пропиртЕарном» непойми что, а о 8035 Shimano, которую шыманья планирует ввести с 2020 года чуть ли не индустриальным стандартом, со свапом в байк-парках, арендой и прочими ништяками, нацеленными на преодоление скорби владельцев ебаек. 

И вообще, давайте уже дождёмся приезда велика, хотя-бы одного. Приедет, уйдёт в руки — будет реальный фидбэк, г-но или нет. Пока можем только следить за буржуями, буржуи пищат. Причём, авторитетные туловища, которым важны не только бабки, но и имя. Негодовать методом кочечки тоже вариант, но...

И да, я тоже из этих. Slopestyle в смысле.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Просто потому что могУт — уже не причина?)

В первую очередь, это красиво. 
И, если что, есть две невстроенные модели 2020 и вся линейка 2019.
avatar

SEi

Нет, фреймсетов не будет, Merida отдельно их просто не предлагает. 
avatar

SEi

Видимо это была попытка создать крИативный пост.

avatar

SEi

Я мечтаю сделать и то, и то.
Правда детальным изучением зайта производителя, пока не решил, чью экономику поддерживать — польши, аргентины или филлипинов. Пока за филлипинов, но может изменю свою позицию в сторону чили или финки.

А на алиэкспресс у меня скидка есть 5$.

Добавлю: там в посте появления х-кобры этой нормальный глум был. Я слоупок, отползаю.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

А где ссылка на алиэкспресс?
avatar

SEi

Крайне фольгированный кейс вижу я тут. Спасибо всем участникам, невнимательно почитал, позабавился. 
Кмк имеется ввиду серьёзный факап в логике у %европейца% и остальных участников со стороны S:
Фольга появилась в каретке по причине косяка.
А не косяк получился по причине фольги в каретке. 
Попытки самостоятельного ремонта — полная фигня, в контексте фактического наличия недостатка. Это закон, детка. Поясню:

Ст.18 ЗоЗПП вводит в лексикон белого человека такое понятие как «спор о причине возникновения недостатка». Это единственный и неповторимый повод возникнуть необходимости провести независимую экспертизу силами и за счёт продавца (производителя, уполномоченного представителя итд). Вопрос, который я бы поставил перед экспертной организацией: 1) возможно ли размещение фольги в кареточном узле на раме, не имеющей недостатка (расширения кареточного узла). 2) осмысленно ли и возможно ли размещение фольги в кареточном узле с недостатком. Может ли размещение фольги поспособствовать устранению недостатка (пускай и временному). Выводы экспертизы будут достаточно однозначными — сперва пришла каретка, потом появилась фольга. Производитель (продавец, уполномоченный представитель итд) несёт ответственность за недотатки товара, возникшие до передачи товара потребителю. Недостаточная прочность кареточного стакана и, как следствие, его расширение в процессе эксплуатации — недостаток, возникший до передачи товара потребителю — в процессе проектирования и производства. Новая рама, компенсация морального ущерба, штраф за недобровольное и судебные издержки. Но это сферический спеш в вакууме, читал невнимательно и с развлекательной целью, прошу меня понять.
За кадром гарантийность по срокам, превышение допустимых нагрузок, коммерческая эксплуатация, личная неприязнь например (я ненавижу 29"), и так далее. Вообще судебность это не очень хорошо в кучке, где все числятся как свои, да.
Но тем не менее, для меня это выглядит как репутационные потери S, причём немалые.
ЗЫ: респект и чисто человеческое уваженье всем ребятам из России (и, в первую очередь, НМ), которые балансируют эту марку между ихними и местными реалиями. Тяжело, понимаю, всем добра.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

А мы помнится, ногами давили. Очень прикольно чпокает.
avatar

SEi

проблема Type2 в перетянутой на заводе и\или загрязнённой фрикционной муфте.
разобрать, почистить, при необходимости добавить смазки.
используя фиксатор резьбы, отрегулировать натяжение фрикциона (чем меньше натяжение, тем хуже работает Type2-функция — нужно выбрать золотую середину).
 
avatar

SEi

Кататся так, чтобы двигать звездой камни, уже не модно.
avatar

SEi

Давить конкуретнов? Ага, воображаемых конкурентов, которые скопируют звезду 1:1. Не добавив, не отняв. В ином случае, действует патент 79го. Конкуретны SRAM — ветряные мельницы под предводительством Неуловимого Джо.

Я вижу лишь инфоповод. Поговорить о SRAM в тот момент, когда везде распродажи и нужно чистить склады под новые железочки. Не более.
avatar

SEi

в десять раз дешевле получается в сумме, апгрейд текущего привода на NW+экстендер vs переход на XX1
avatar

SEi

C настройкой переклюка — хз хз, народ катается и не парится. По поводу рваного диапазона — да, меняются три большие звезды. Варианты «обычная кассета +42т» я даже не рассматриваю, т.к. ересь какая-то.

Что будет дальше — посмотрим. Идея 1х10 (11) уже прочно вошла в мозги потреблятелям, а с приходом сискфифтиби и найнеров б-гмерзких всё становится вообще на свои места. 
avatar

SEi

Единственное, что на данный момент неповторяемо с привода SRAM — дополнительная звезда 10 зубчиков внизу кассеты. Отличия от привода, собираемого на основе текущего за 200евро, только в ней.
avatar

SEi