Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66

Serg E Ivanov

Тем временем инициатор переобулся: http://www.afisha.ru/article/proekt-veloparka/
Чего-то подобного и следовало ожидать.
avatar

SEi

началось на лепре, поползли перепосты. 
avatar

SEi

Я исхожу из того, что господа инициативодержатели выложили на всеобщее усмотрение через интернет. Не более. К байк-парку это не имеет никакого отношения, предлагается просто парк с велодорожками и псевдовелосипедистской инфраструктурой, интересной только хипстерам на фиксах и девочкам на круизёрах. Но под эту тему собирают толпу людей. Задача — показать, что людям это интересно. Но людям интересен байк-парк, место предназначенное для катания. А его не будет — будет ещё одна зона отдыха, которая там уже есть, и иных таких навалом. Всё это будет продано за инфраструктуру для велосипедистов, в удовлетворение их потребностей. Это обман. И это мне не нравится.
И не в моих правилах додумывать себе глупые надежды, я оперирую фактами, которые мне любезно предоставили. 
 
avatar

SEi

я приеду показать что я целевая аудитория на проект, в котором я буду целевой аудиторией.
тут же большинство людей услышав слово «байк-парк» сразу представили себе морзин и ломанулись.
увы, это не так.
не байк-парк, а обычный парк с велодорожками и хипстерской инфраструктурой.
под который выпилят деньги, на которые можно было бы действительно построить байк-парк.
попробуй понять эту разницу. 
avatar

SEi

Никто не говорит, что кататься будет нельзя. Но пока инфраструктуры нет, у тех, кто решает что «нельзя», аргументов тоже особо нет. Когда она (такая) появится, легко можно будет закрыть любой парк, например, снести любой спот, и тебе нечего будет возразить. 
avatar

SEi

c 21 в Алуште. You are welcome.

Относительно резерваций — если речь шла бы о байкпарке, то я бы молча поддержал всей мощью старого тролля. Но увы, речь идёт о простом парке, в котором будут велодорожки и никому не нужный скам вроде «велокафе» и «выставки корпоративной веломоды». Самое смешное, что это приподнесут в виде востребованной велоинфраструктуры, которую построили нам уважаемые чиновники. То, что ей будут пользоваться только казуалы на салютах, чтобы съездить покормить уточек, волновать будет мало кого. Впрочем мне плевать конечно, есть и есть. Но появление на балансе города такой шляпы может стать поводом для начала уничтожения инфраструктуры нелегальной, но востребованной. Это наши дёрты, памп-треки, «ДХ на ВДНХ». И возразить будет нечего. Негде кататься? Да есть же, вон на Яузе целый БАЙК-ПАРК!!!111адинадин. А вот это страшно.
avatar

SEi

Бро, цытируешь сейча — делай это полностью)))
С уважением, онъ) 
avatar

SEi

Люди, а есть трек с этого маршрута, или точка места старта?
avatar

SEi

C трейлами можно помочь и словом, и делом. ЛО на этот предмет уже в достаточной мере раскатали.
avatar

SEi

Народ, если кто-нить счас есть из знакомых у Тёти Оли с _карточкой российского банка_! в кармане (Visa\MC — пофиг), большая просьба напишите мне на емейл i32@mail.ru.
Очень хотелось бы денег закинуть Лёхе, но к сож. перевести в Украину не могу.

ЗЫ: ГОША!
avatar

SEi

Опять немного о другом)
Тут не пытаются сравнить каталку на кавказе и в европе, тут отрицают кавказ по причине отсутствия «сервиса». Я пытаюсь донести мысль о том, что есть горы, в которых пока ещё не был, и недостаток фуагры — не повод туда не лезть и списывать их в трэш даже не сделав попытки там побывать.
avatar

SEi

При всём уважении, я немного о другом. Я не имею ничего против Европы, равно как против Японии, континетнального Китая и прочих заграниц. Тут ссылаются на предмет сервиса, за которым видимо в Европу и хотят ехать. Так вот я исповедую мнение, что за сервисом нужно ехать тогда, когда без сервиса уже совсем неок. А пока есть здоровье и определённая тяга к приключениям на свою задницу, то гоняться на мой взгляд имеет смысл не за сервисом, а за новыми горами, которые на момент, когда сервис будет не желателен, а необходим, будут для тебя уже закрыты.
avatar

SEi

Интересно, почему в попытках убить GoPro все стараются сделать какую-то шляпу?

Sony — ок, если цена будет не от Sony, то почему бы и нет для всяких сноубордистов, скалолазов и прочих парашютистов? Если цена будет как у сони, то следует понимать, что оптика карлоцейс и новейший сенсор об камни разбиваются так-же, как и китайские. Велосипедистам — если только на шлем. Много сейчас народу с камерами на шлеме катается? Не особо, вроде как.

Muvi — интереснее, даже крепление на грудину есть. Но форм-фактор — шляпа. Болтается даже GoPro, у которой «рычаг» на порядок меньше. Эта вешается за торец и через кучу «лапок» — соотв. болтать её будет вообще нещадно. Кст. почему-то в «новость» попала самая дешёвая разновидность. Есть и нормальные у них в линейке, с 1080p и 60FPS на 720 (как у GoPro)
avatar

SEi

плюсую всячески.

Кавказ кавказом, не спорю, народ там горячий и много молодёжи с аллахакбаром в неокрепших мозгах, но наверное Аллах миловал, а может просто понимал, где нахожусь — сколько раз был в ситуациях, когда становилось не жарко, но уже очень тепло и отчасти душно, не разу дело до распускания рук не доходило. А самые искромётные говнотёрки были далеко не на кавказе, а в нашей российской глубинке, где ребятушки-орлятушки из сельских просто по пьяной лавочке включили быка за то, что неправильно одеты и говорим о непонятных им вещах.
avatar

SEi

Из мильёна людей, выбирающихся из городов в горы, неприятно кончит один-двое. С таким-же успехом, их может завалить автомобилями, упасть кирпич с крыши или случиться ещё чё похуже. И приезжая куда угодно, нужно иметь ввиду местный менталитет, обычаи, правила общения. По беспределу лезть будут вряд-ли, вероятность такая-же, как словить пику от копника в ливер в собственном дворе. А вот за дело получить можно. Есть надёжный способ на порядок уменьшить вероятность неприятных штук. Следует всего лишь придерживаться простых правил: быть трезвым и вежливо говорить правду, но не более, чем твой собеседник должен знать с учётом имеющихся обстоятельств.
avatar

SEi

Можно десять тысяч раз ссылаться на Загремела, и ещё десятьтысячпервый раз сослаться. И всё бы ничего, но будет одно маленькое отличие между ним и тобой: Он был, Ты не был.
Европа это всё мегаофигенно, но вот когда заболит ножка или устанешь от яркого света стремительного бытия, тогда Европа вполне. Чтобы уютне шале, сервис и медицина кругом, дешёвые цены и прочая Алушта. Но пока в активе здоровье, деньги и самое главное желание, то какого чёрта делать в уютных раскатанных байк-парках и «домашних» горах? Я готов спать в клоповниках и палатках, кушать не фуагру, а тущёнку с гречкой, иметь говнотёрки с местными и тащиться сутками вверх — лишь ради того, чтобы побывать в тех горах, где второй раз я побываю вряд-ли. Или что-то в этом роде. А Европа — Европа подождёт.
avatar

SEi

Кубас идёт в дело, к которому причастна и котируется Дарья?
Что-то в этом мире изменилось. Сильно изменилось. Незаметно, но очень серёзно. А я опять всё проспал. Пичалька.
avatar

SEi

Существует Color Upgrade Kit — если не жалко ~50$ за цветовое соответствие, то можно и чёрные. Впрочем, чёрные ручку и колечко на 30.9 достать не проблема — достаточно привезти мне хорошего пива пару бутылок. А вот с манеткой сложнее. Впрочем, если не нравится красная, ничто не мешает разобрать и устроить ей шуманит-сейшн, сделав например серебристой.

Новый штырь пока не пошёл дальше «засветки» на интер\евробайке, но мы всё равно надеемся, ждём, верим.
avatar

SEi

Выбирал регулируемый штырь полтора года назад.
Reverb только появился и был дорог, Joplin продолжал получать негативные отзывы на Ораньжевом Сайте, GD был как-то эстетически омерзителен, Rase не лез в раму в силу ограничений на «прямую трубу», Command было не достать кроме как юзаный с eBay.
KS оставался «тёмной лошадкой» — пользователи из далёкого Израиля имели с ними единичные проблемы и писали об этом на своём непонятном языке, MTBR ревел от восторга, у нас же как всегда: кто видел девайс только на картинке, сомневались, а те кто уже купил и поставил, молча катались. Последней каплей в вопросе выбора была покупка KS-i900 другом, у которого и был сделан тест на качество работы и сайдплэй.

Сел копить гроши, периодически посматривая на предмет в импортных магазинах и eBay. И вот неожиданно, в одном из французских инет-шопов я нахожу i950 за сущие копейки — 220$ с доставкой (минимальная цена на eBay — более 300$ на тот момент). В продаже был только вариант с «ложкой» — он и был незамедлительно куплен.

Первые несколько выездов в подмосковные леса показали полную несостоятельность «ложечного варианта» — сбросить седло при катании по нашим горкам, где то вверх, то вниз, нужно зачастую моментально, а тянуться под седло рукой — увольте. На Wiggle был куплен апгрейд-кит, в которм была манетка, тросик, «кольцо» красного цвета и красная же ложечка. Так как мой штырь пришёл с чёрным кольцом и ложкой, решено было поменять кольцо на красное — чтобы в цвет. Задача не из простых — конус, удерживающий игольчатый подшипник внутри, «прилип» к кольцу — в попытках выковырнуть, засадил нож в руку почит насквозь. Вдоволь полюбовавшись мясом своей руки, съездил в травмпункт, заштопал руку и поставил всё до конца. Отдельная песня про разводку троса на Specialized Pitch — в попытках сделать всё так, чтобы работало без проблем, у мешя ушло штук наверное пять тросов-рубашек. Но это особенности моей рамы. Сразу заменил жёсткую железную «угловую» трубку на эластичную от «поводка» тормоза — спасибо Олегу Воронину. В итоге всё стоит, радует глаз и задницу, вот уже полтора года. Что было в течении этих лет, какое мнение о штыре?

Ну начну с плюсов.
+ плавная регулировка и работа, в отличие от GD, полная мультипозиционность. Иногда хочется чуть приопустить седло, чтобы было проще ползать взад-вперёд, но оставаться при этом в седле. Нравится.
+ манетка. Катаясь на великах друзей, более естественного положения и формы манетки, я не видел.
+ сайдплэй. Если Joplin из коробки болтается просто безбожно, то здесь сайдплэй стал проявляться только после нескольких месяцев ежедневного катания, и то не критичный.

Минусы, как же без них.
— абсолютно идиотское крепление седла. Два боковых болта не позволяют регулировать положение сидушки карманным шестигранником, без ключа с «круглой» головкой регулировка превращается в геморрой с риском покоцать штырь. Насечка на поверхностях сыграла со мной злую шутку — тот самый нужный 1 градус наклона седла пришёлся как раз между насечками
— спустя где-то год, штырь начал вести себя странно, не опускаясь до конца «на холодную». После нескольких «вверх-внизов» проблема исчезает (видимо, где-то плохо перепускает клапан).
— хилое крепление рубашки на самом штыре — пару раз приходилось востанавливать оригинальную форму и размер с помощью ножа и шестигранника-пятёрки… думаю когда-нить я его всё-же оторву.
— посредственная грязезащищённость «под седлом» — сейчас решена «колхозиком» из колпачка ручки навроде защиты штырей 2011года.

В целом, железкой более чем доволен. Хорошая, достаточно надёжная штука, не требующая практически никакого ухода и ТО за исключением чистки раз в пару месяцев и подкручивания откручивающегося иногда «колечка» (Не затягивать и не тредлочить! Лучше лишний раз подкрутить, чем потом снимать в тисках).
Пару раз штука реально спасла мне задницу, тк люблю вваливать по незнакомым тропинкам. Манетка KS, как уже говорил, песня. Думаю, есть смысл поискать себе такую и владельцам GD\СB
Всем KS, господа!

ЗЫ: искренне надеюсь, что ВМ получит статус сервис-представительства в СССР и будет обслуживать штырьки и продавать к ним детальки.
ЗЫЫ: трогательно жду новой палки от KS — с «нижним» тросом и классическим зажимом а-ля Thomson.
avatar

SEi