Рейтинг
+465.83
голосов: 22
Сила
248.81
SEi
Serg E Ivanov
Ребята, спасибо огромное за то, что вы вообще есть! Информация, которая исходит от вас, бесценна. Очень удачи там!
Последний раз редактировалось
ЗЫ: у кого ищщо проблемы с ими, можете написать мне в ЛС, приехать* по предварительному сговору, и мы вместе создадим прекрасный пост с изображениями, иллюстрирующий решение проблемы и доказывающий превосходство 26.ру над другими жалкими коллективными велоблогами.
Шапито бесплатное, пиво люблю.
___
*я в Мытищах. Ура!
Шапито бесплатное, пиво люблю.
___
*я в Мытищах. Ура!
С неработающими Type2 ситуация столь-же прекрасная, как с работающими. Как только Вадим Борисыч (храни его Аллах) выдаст мне свой ЗП, так сразу-же, в тот-же день, будет история с изображениями на 26 о том, как делать так, чтобы даже самый конченый и просроченный Type2 работал и ок и норм.
Там всё проще пареной репки.
Проверено уже на двух ЗП, один из них стоит на моём велике и радует, радует, радует.
Там всё проще пареной репки.
Проверено уже на двух ЗП, один из них стоит на моём велике и радует, радует, радует.
Отстраняясь от обсуждения нового форварда.
Народ, а есть у кого-нить треки с трасс или точные координаты всех стартов?
А то очень хочется вкатить, будучи с оказией в НН, а местного народа никого не знаю(
Народ, а есть у кого-нить треки с трасс или точные координаты всех стартов?
А то очень хочется вкатить, будучи с оказией в НН, а местного народа никого не знаю(
Последний раз редактировалось
Насос — хехе. Я очень долго хотел себе компактный НВД. И в сокольниках однажды купил себе нечто. У нечта двухтрубная конструкция, с двумя штоками и поршнями. Хочешь качать колёса — вынимай толстый шток, а тонкий шток НВД фиксируй. Хочешь качать вилку — толстый шток ставится на защёлку, а тонким качаешь. Ещё съёмный манометр, благодаря чему нечто отлично умещается в «насосный» карман рюкзака, а манометр лежит рядом в кармашке. Когда эту идею повторит Birzman или Lezyne, я побегу тратить снова свои денюжки.
Straitline — а почему закончилась мода на фрезерованные тормозные ручки? Ведь это было так прекрасно — совсем другие ощущения на руле. Берёшь любые тормоза — после стрейтлайна — не то. Надеялся искренне, что возродят производство. Увы, видимо под новые авиды буду заказывать кастомную фрезеровку.
KS — вот тут вообще всё отлично. Карболев прекрасен, наконец-таки убрали эту открывалку сбоку. Ничто так не бесило, как эта приблуда. Ну и с тросом-крепежом на SN тоже хорошо всё сделали. Манетка на левую руку — отличный ход, сделают крепления под срам и шимано — вообще прекрасно всё будет.
Straitline — а почему закончилась мода на фрезерованные тормозные ручки? Ведь это было так прекрасно — совсем другие ощущения на руле. Берёшь любые тормоза — после стрейтлайна — не то. Надеялся искренне, что возродят производство. Увы, видимо под новые авиды буду заказывать кастомную фрезеровку.
KS — вот тут вообще всё отлично. Карболев прекрасен, наконец-таки убрали эту открывалку сбоку. Ничто так не бесило, как эта приблуда. Ну и с тросом-крепежом на SN тоже хорошо всё сделали. Манетка на левую руку — отличный ход, сделают крепления под срам и шимано — вообще прекрасно всё будет.
Тем временем инициатор переобулся: http://www.afisha.ru/article/proekt-veloparka/
Чего-то подобного и следовало ожидать.
Чего-то подобного и следовало ожидать.
Я исхожу из того, что господа инициативодержатели выложили на всеобщее усмотрение через интернет. Не более. К байк-парку это не имеет никакого отношения, предлагается просто парк с велодорожками и псевдовелосипедистской инфраструктурой, интересной только хипстерам на фиксах и девочкам на круизёрах. Но под эту тему собирают толпу людей. Задача — показать, что людям это интересно. Но людям интересен байк-парк, место предназначенное для катания. А его не будет — будет ещё одна зона отдыха, которая там уже есть, и иных таких навалом. Всё это будет продано за инфраструктуру для велосипедистов, в удовлетворение их потребностей. Это обман. И это мне не нравится.
И не в моих правилах додумывать себе глупые надежды, я оперирую фактами, которые мне любезно предоставили.
И не в моих правилах додумывать себе глупые надежды, я оперирую фактами, которые мне любезно предоставили.
я приеду показать что я целевая аудитория на проект, в котором я буду целевой аудиторией.
тут же большинство людей услышав слово «байк-парк» сразу представили себе морзин и ломанулись.
увы, это не так.
не байк-парк, а обычный парк с велодорожками и хипстерской инфраструктурой.
под который выпилят деньги, на которые можно было бы действительно построить байк-парк.
попробуй понять эту разницу.
тут же большинство людей услышав слово «байк-парк» сразу представили себе морзин и ломанулись.
увы, это не так.
не байк-парк, а обычный парк с велодорожками и хипстерской инфраструктурой.
под который выпилят деньги, на которые можно было бы действительно построить байк-парк.
попробуй понять эту разницу.
Никто не говорит, что кататься будет нельзя. Но пока инфраструктуры нет, у тех, кто решает что «нельзя», аргументов тоже особо нет. Когда она (такая) появится, легко можно будет закрыть любой парк, например, снести любой спот, и тебе нечего будет возразить.
c 21 в Алуште. You are welcome.
Относительно резерваций — если речь шла бы о байкпарке, то я бы молча поддержал всей мощью старого тролля. Но увы, речь идёт о простом парке, в котором будут велодорожки и никому не нужный скам вроде «велокафе» и «выставки корпоративной веломоды». Самое смешное, что это приподнесут в виде востребованной велоинфраструктуры, которую построили нам уважаемые чиновники. То, что ей будут пользоваться только казуалы на салютах, чтобы съездить покормить уточек, волновать будет мало кого. Впрочем мне плевать конечно, есть и есть. Но появление на балансе города такой шляпы может стать поводом для начала уничтожения инфраструктуры нелегальной, но востребованной. Это наши дёрты, памп-треки, «ДХ на ВДНХ». И возразить будет нечего. Негде кататься? Да есть же, вон на Яузе целый БАЙК-ПАРК!!!111адинадин. А вот это страшно.
Относительно резерваций — если речь шла бы о байкпарке, то я бы молча поддержал всей мощью старого тролля. Но увы, речь идёт о простом парке, в котором будут велодорожки и никому не нужный скам вроде «велокафе» и «выставки корпоративной веломоды». Самое смешное, что это приподнесут в виде востребованной велоинфраструктуры, которую построили нам уважаемые чиновники. То, что ей будут пользоваться только казуалы на салютах, чтобы съездить покормить уточек, волновать будет мало кого. Впрочем мне плевать конечно, есть и есть. Но появление на балансе города такой шляпы может стать поводом для начала уничтожения инфраструктуры нелегальной, но востребованной. Это наши дёрты, памп-треки, «ДХ на ВДНХ». И возразить будет нечего. Негде кататься? Да есть же, вон на Яузе целый БАЙК-ПАРК!!!111адинадин. А вот это страшно.
Бро, цытируешь сейча — делай это полностью)))
С уважением, онъ)
С уважением, онъ)
Люди, а есть трек с этого маршрута, или точка места старта?
C трейлами можно помочь и словом, и делом. ЛО на этот предмет уже в достаточной мере раскатали.
Народ, если кто-нить счас есть из знакомых у Тёти Оли с _карточкой российского банка_! в кармане (Visa\MC — пофиг), большая просьба напишите мне на емейл i32@mail.ru.
Очень хотелось бы денег закинуть Лёхе, но к сож. перевести в Украину не могу.
ЗЫ: ГОША!
Очень хотелось бы денег закинуть Лёхе, но к сож. перевести в Украину не могу.
ЗЫ: ГОША!
Опять немного о другом)
Тут не пытаются сравнить каталку на кавказе и в европе, тут отрицают кавказ по причине отсутствия «сервиса». Я пытаюсь донести мысль о том, что есть горы, в которых пока ещё не был, и недостаток фуагры — не повод туда не лезть и списывать их в трэш даже не сделав попытки там побывать.
Тут не пытаются сравнить каталку на кавказе и в европе, тут отрицают кавказ по причине отсутствия «сервиса». Я пытаюсь донести мысль о том, что есть горы, в которых пока ещё не был, и недостаток фуагры — не повод туда не лезть и списывать их в трэш даже не сделав попытки там побывать.
При всём уважении, я немного о другом. Я не имею ничего против Европы, равно как против Японии, континетнального Китая и прочих заграниц. Тут ссылаются на предмет сервиса, за которым видимо в Европу и хотят ехать. Так вот я исповедую мнение, что за сервисом нужно ехать тогда, когда без сервиса уже совсем неок. А пока есть здоровье и определённая тяга к приключениям на свою задницу, то гоняться на мой взгляд имеет смысл не за сервисом, а за новыми горами, которые на момент, когда сервис будет не желателен, а необходим, будут для тебя уже закрыты.
Интересно, почему в попытках убить GoPro все стараются сделать какую-то шляпу?
Sony — ок, если цена будет не от Sony, то почему бы и нет для всяких сноубордистов, скалолазов и прочих парашютистов? Если цена будет как у сони, то следует понимать, что оптика карлоцейс и новейший сенсор об камни разбиваются так-же, как и китайские. Велосипедистам — если только на шлем. Много сейчас народу с камерами на шлеме катается? Не особо, вроде как.
Muvi — интереснее, даже крепление на грудину есть. Но форм-фактор — шляпа. Болтается даже GoPro, у которой «рычаг» на порядок меньше. Эта вешается за торец и через кучу «лапок» — соотв. болтать её будет вообще нещадно. Кст. почему-то в «новость» попала самая дешёвая разновидность. Есть и нормальные у них в линейке, с 1080p и 60FPS на 720 (как у GoPro)
Sony — ок, если цена будет не от Sony, то почему бы и нет для всяких сноубордистов, скалолазов и прочих парашютистов? Если цена будет как у сони, то следует понимать, что оптика карлоцейс и новейший сенсор об камни разбиваются так-же, как и китайские. Велосипедистам — если только на шлем. Много сейчас народу с камерами на шлеме катается? Не особо, вроде как.
Muvi — интереснее, даже крепление на грудину есть. Но форм-фактор — шляпа. Болтается даже GoPro, у которой «рычаг» на порядок меньше. Эта вешается за торец и через кучу «лапок» — соотв. болтать её будет вообще нещадно. Кст. почему-то в «новость» попала самая дешёвая разновидность. Есть и нормальные у них в линейке, с 1080p и 60FPS на 720 (как у GoPro)
лол, но помним — такие звёзды могут привести к повышенному износу, слетанию цепи, иным малым скорбям — включая, но не ограничиваясь… SRAM предупреждал!!111адинадин.
SEi