Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66

Serg E Ivanov

Ты будешь смеяться, но в аэро тоже выбили предел, спасибо UCI. Дальнейшее — гонять сопромат и вентилятор в охоте за долями процентов. Единственное, куда там можно грести, пока ещё не утыкаясь в рамки, — эргономика. Комфорт, снижение rider fatigue, при этом сохранив имеющиеся ачивки для аэро, жёсткочно-прочностных и веса.
avatar

SEi

Причина устаканенности в шоссе — ограничения UCI.
Где их нет — свобода мысли, например гравель, триатлон...
Если же брать максимально гоношную дисциплину МТБ — XCO, то там тоже всё очень хорошо устоялось.
avatar

SEi

На ингрид были личные ставки, грусть и баттхёрт видет эту хуету.
avatar

SEi

Ингрид — когда ждёшь от марки прогресса, а видишь деградацию и разочарование.
avatar

SEi

… снимается вся хрень эта с руля, вешается EN100 и забывается как страшный сон.
avatar

SEi

В принципе, да. Рама делается под конкретный мотор, унификацией здесь не пахнет даже близко. У шыманы один брекет. Т.е. 7000 какой-нить движок можно легко поменять на 801й. Но не на бош/мале/фазуа итд.
avatar

SEi

Ждём, пока доделают блипсы до поддержки продолжительного нажатия.
avatar

SEi

Верну, хорошо, спасибо! Вот если бы сразу написал, что LR дцать лет работали в сноу и скейт, и недавно решили попробоваться в мтб — всё бы стало на свои места. И отношение другое, и восприятие.

avatar

SEi

Ну что пожирнее — для витязей славных, эндурных и дэшашных. Что поменьше — для кантрил бритоногих, стремительных и невесомых. Всё как надо. А купец хитрый, в заморских маркетингах сведующий, улыбнётся да станет по отдельности продавать. Чтобы люди брали всяк по своему разумению, и шекель бы звенел в кармане, и счастье всем.
avatar

SEi

Крутилочки на аморте — они цветные почти всегда. 
avatar

SEi

А тем не менее, на наших глазах рождается китайское-достойное. Лишь бы не было как в прошлый раз©.
Гольма симпотные. Прям даже вау.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

ну там цена за йолинс, хх1 и хтр. Повесь это всё барахло на форвард — тоже будет стоить под лям. 
avatar

SEi

сразу скажу, что в маске на велике я не катаюсь. Поэтому про маску не буду — может она и супер, я хз.
Шлем из обзора — ну такое было актуально где-то году в 2012м. Регулировка козырька? Возможность убрать очки? Магнитная застёжка, MIPS, матьево? Нет, не слышали. На том же заводе, что и Giro, на том же заводе, что и POC. Окей.
Потом полез посмотреть линейку. Ну ладно, есть ещё одна трейловая модель. Хотите узнать больше? Валите в магазин, где он есть в наличии, т.к. на сайте две проекции и картинка модной коробочки. Хорошая коробочка, если отдать дочке под домик для игрушек — она оценит. Коробочка хорошая. Линейка — непонятные китайские (по сути и породе) молды, которыми завален спортмастер всякий. Даже алик даёт фору в километр.
Зато с расцветками всё в порядке — любой вариант для тех, кто хочет себе костюм праздничного попугая. Даже странно, что некоторые модели допускают чёрный цвет. 
Защита — ребят, честно, где вы это выкопали? Почему нельзя было взять и сделать что-нить хоть сколько-нить современное, с D3O, на алибабе предложений достаточно. Или хотя-бы тупо забрендировать клон старенького фокса... 
Впечатление — грусть. Компания была образована в 2014м, тогда же получила каталог, а далее — годы успешных продаж, судя по лет на 10 просроченному ассортименту. Хотя может быть я не прав и всё дело в масках. Хз.
avatar

SEi

Грусть какая-то.
avatar

SEi

крылья делают 50% бонусов во времени твоему дождевику.
avatar

SEi

Нууу… хз. FS не успевает. Он есть и он работает, но честнее было бы, если бы его не было.
avatar

SEi

Так Дима вроде отошёл от кухни композитной?
avatar

SEi

отвечаю за истину данного изречения! Стрейтлайн под популярные модели тормозов — звонкий шекель в неупиваемую чашу!
avatar

SEi

а лучше сразу, готовый велик! И с карбоновыми спицами!
avatar

SEi