Рейтинг
+470.18
голосов: 22
Сила
250.98

Serg E Ivanov

Так его не видел никто ещё — алюминиевые модели ещё не представлены. Но абсолютно идентичны и, что самое главное, уникальны геометрия заднего треугольника, конструкция линков, флип-чип…
avatar

SEi

Алюминиевый 951 Trail?)
НеожЫданно.
avatar

SEi

Я может чего-то не понимаю, но здесь третим лотом есть закладная под EV, к которой прикручивается манетка is2.
avatar

SEi

«А этот Intend, который покоя не даёт, он сейчас здесь с нами, в этой комнате?»
avatar

SEi

это дырка для радара адаптивного круиз-контроля.
видит что-нить на расстоянии пары метров — зажимает за тебя тормоза.
avatar

SEi

ну справедливости ради, бэккантри всегда был как смесь ам/тр и велотуризма  
с учётом кол-ва разных горных приютов и доступной легкоходной снаряги, пользуется популярностью у вероятного противника: сперва в горушку по пожаркам и перекосам с портажом, кофепитие на обзорках всяких, ночёвка в горной хате, кофеёк и содомия, а потом вниз по трейлам. 
avatar

SEi

Почти все уже умеют, а срам без проблем и обратимо модифицируется под дроппер (за исключением AXS, но там можно реверб электронный запитать, если 1х трансмиссия, впрочем у богатых свои причуды)
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Они просто хотели не просрать шайбочку (но было поздно, уже просрали).
avatar

SEi

Наконец-то минимально ублюдские гидропистоля. Ждём, пока опустятся до апекса)
avatar

SEi

Ну наконец то! Теперь осталось понять, что такое же дерьмо, но помощнее (читаем отзывы перед покупкой) продаётся на алике по 500-700руб за коробку и радуемся жизни. 
ЗЫ: а хрень, кстати, вполне рабочая. Но для тех, кто не любит велик мыть. На него реально налипает заметно меньше грязи, особенно когда грязь — вода в перемешку с дерьмом всяким.
Сифа переживает, после нанесения, максимум три мойки кархером без шампуни. С шампунью — после второй уже надо делать заново. Если не мыть, или по зарубежному, с щёточкой и дегризером нежно, на сезон хватит.
avatar

SEi

Ты будешь смеяться, но в аэро тоже выбили предел, спасибо UCI. Дальнейшее — гонять сопромат и вентилятор в охоте за долями процентов. Единственное, куда там можно грести, пока ещё не утыкаясь в рамки, — эргономика. Комфорт, снижение rider fatigue, при этом сохранив имеющиеся ачивки для аэро, жёсткочно-прочностных и веса.
avatar

SEi

Причина устаканенности в шоссе — ограничения UCI.
Где их нет — свобода мысли, например гравель, триатлон...
Если же брать максимально гоношную дисциплину МТБ — XCO, то там тоже всё очень хорошо устоялось.
avatar

SEi

На ингрид были личные ставки, грусть и баттхёрт видет эту хуету.
avatar

SEi

Ингрид — когда ждёшь от марки прогресса, а видишь деградацию и разочарование.
avatar

SEi

… снимается вся хрень эта с руля, вешается EN100 и забывается как страшный сон.
avatar

SEi

В принципе, да. Рама делается под конкретный мотор, унификацией здесь не пахнет даже близко. У шыманы один брекет. Т.е. 7000 какой-нить движок можно легко поменять на 801й. Но не на бош/мале/фазуа итд.
avatar

SEi

Ждём, пока доделают блипсы до поддержки продолжительного нажатия.
avatar

SEi

Верну, хорошо, спасибо! Вот если бы сразу написал, что LR дцать лет работали в сноу и скейт, и недавно решили попробоваться в мтб — всё бы стало на свои места. И отношение другое, и восприятие.

avatar

SEi

Ну что пожирнее — для витязей славных, эндурных и дэшашных. Что поменьше — для кантрил бритоногих, стремительных и невесомых. Всё как надо. А купец хитрый, в заморских маркетингах сведующий, улыбнётся да станет по отдельности продавать. Чтобы люди брали всяк по своему разумению, и шекель бы звенел в кармане, и счастье всем.
avatar

SEi