Рейтинг
+470.18
голосов: 22
Сила
250.98
SEi
Serg E Ivanov
Алюминиевый 951 Trail?)
НеожЫданно.
НеожЫданно.
Я может чего-то не понимаю, но здесь третим лотом есть закладная под EV, к которой прикручивается манетка is2.
«А этот Intend, который покоя не даёт, он сейчас здесь с нами, в этой комнате?»
это дырка для радара адаптивного круиз-контроля.
видит что-нить на расстоянии пары метров — зажимает за тебя тормоза.
видит что-нить на расстоянии пары метров — зажимает за тебя тормоза.
ну справедливости ради, бэккантри всегда был как смесь ам/тр и велотуризма
с учётом кол-ва разных горных приютов и доступной легкоходной снаряги, пользуется популярностью у вероятного противника: сперва в горушку по пожаркам и перекосам с портажом, кофепитие на обзорках всяких, ночёвка в горной хате, кофеёк и содомия, а потом вниз по трейлам.
с учётом кол-ва разных горных приютов и доступной легкоходной снаряги, пользуется популярностью у вероятного противника: сперва в горушку по пожаркам и перекосам с портажом, кофепитие на обзорках всяких, ночёвка в горной хате, кофеёк и содомия, а потом вниз по трейлам.
Почти все уже умеют, а срам без проблем и обратимо модифицируется под дроппер (за исключением AXS, но там можно реверб электронный запитать, если 1х трансмиссия, впрочем у богатых свои причуды)
Последний раз редактировалось
Они просто хотели не просрать шайбочку (но было поздно, уже просрали).
Наконец-то минимально ублюдские гидропистоля. Ждём, пока опустятся до апекса)
Ну наконец то! Теперь осталось понять, что такое же дерьмо, но помощнее (читаем отзывы перед покупкой) продаётся на алике по 500-700руб за коробку и радуемся жизни.
ЗЫ: а хрень, кстати, вполне рабочая. Но для тех, кто не любит велик мыть. На него реально налипает заметно меньше грязи, особенно когда грязь — вода в перемешку с дерьмом всяким.
Сифа переживает, после нанесения, максимум три мойки кархером без шампуни. С шампунью — после второй уже надо делать заново. Если не мыть, или по зарубежному, с щёточкой и дегризером нежно, на сезон хватит.
ЗЫ: а хрень, кстати, вполне рабочая. Но для тех, кто не любит велик мыть. На него реально налипает заметно меньше грязи, особенно когда грязь — вода в перемешку с дерьмом всяким.
Сифа переживает, после нанесения, максимум три мойки кархером без шампуни. С шампунью — после второй уже надо делать заново. Если не мыть, или по зарубежному, с щёточкой и дегризером нежно, на сезон хватит.
Ты будешь смеяться, но в аэро тоже выбили предел, спасибо UCI. Дальнейшее — гонять сопромат и вентилятор в охоте за долями процентов. Единственное, куда там можно грести, пока ещё не утыкаясь в рамки, — эргономика. Комфорт, снижение rider fatigue, при этом сохранив имеющиеся ачивки для аэро, жёсткочно-прочностных и веса.
Причина устаканенности в шоссе — ограничения UCI.
Где их нет — свобода мысли, например гравель, триатлон...
Если же брать максимально гоношную дисциплину МТБ — XCO, то там тоже всё очень хорошо устоялось.
Где их нет — свобода мысли, например гравель, триатлон...
Если же брать максимально гоношную дисциплину МТБ — XCO, то там тоже всё очень хорошо устоялось.
На ингрид были личные ставки, грусть и баттхёрт видет эту хуету.
Ингрид — когда ждёшь от марки прогресса, а видишь деградацию и разочарование.
… снимается вся хрень эта с руля, вешается EN100 и забывается как страшный сон.
В принципе, да. Рама делается под конкретный мотор, унификацией здесь не пахнет даже близко. У шыманы один брекет. Т.е. 7000 какой-нить движок можно легко поменять на 801й. Но не на бош/мале/фазуа итд.
Ждём, пока доделают блипсы до поддержки продолжительного нажатия.
Верну, хорошо, спасибо! Вот если бы сразу написал, что LR дцать лет работали в сноу и скейт, и недавно решили попробоваться в мтб — всё бы стало на свои места. И отношение другое, и восприятие.
Ну что пожирнее — для витязей славных, эндурных и дэшашных. Что поменьше — для кантрил бритоногих, стремительных и невесомых. Всё как надо. А купец хитрый, в заморских маркетингах сведующий, улыбнётся да станет по отдельности продавать. Чтобы люди брали всяк по своему разумению, и шекель бы звенел в кармане, и счастье всем.
SEi