Рейтинг
+387.20
голосов: 22
Сила
209.66

Serg E Ivanov

С новым годом! 

Вадик© само собой, амбассадор. Я тоже аффилированный по самые этисамые. Но!

Есть достаточно большое кол-во ребят, катающихся на ONE-SIXTY (искренне надеюсь, мы продаём их всё-таки не для украшения интерьеров).
И все эти люди не особо жалеют о своём выборе — мы видим фидбек и он нас радует.
А со стороны можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит ездят, значит нравится.  
avatar

SEi

Ракурсы, сударь. Перспективы, искажения.
Но я обещаю, что сделаю после НГ фото, поясняющее суть процесса окончательно и бесповоротно. Сейчас меня и велик разделяет расстояние. 
avatar

SEi

Неа. Безопасная высота как раз ~470. С покрыхой 2.2 на фото. Лезет, есличо, до 2.8. Собственно дальше сказать нечего. 
avatar

SEi

Серебристый. 

avatar

SEi

Мне какой смысл кататься с 200 штырём, если в нижнем положении мне снесёт седло?))) Я к тому, что цифры трубы не означают моментально то, что ими можно с пользой воспользоваться. Они лишь определяют потенциал в выборе подседелки. Но не более того. и 470 в L не катастрофа. А если всё сложно, то может есть смыл глянуть в сторону M и не ломать себе голову?
avatar

SEi

Вопрос на самом деле простой. Есть ли цифры, которые мешают решать конкретных задач?
Вот упёрся в цифру и понимаешь, была бы другая — был бы рай? Ребят, вы докопались к 47см подседелке? Серьёзно? Вадик© ездит и ему норм. Тони Феррейро ездит и ему тоже эцсамое, норм. Ещё овер 100500 юзеров ездят и им тоже норм. Чё не так, нисовременно? 

Дальше про меня, у меня соврименно: кононичные 430мм в L. Из них, более чем на пять сантиметров, торчит интегра 170. Это разумный максимум, думал про 1Up на 180 или скока он там, решил нет, не имеет смысла, тем более интегру перебираю в любом состоянии одними пассатижами. Так вот, если вбить по самые помидоры, 180+, 210, 230 всё вот это, покрышкой снесёт седло на ботттомауте аморта. Даже в сугубо переднем положении. Зато современно. 
avatar

SEi

Да хоть бы и намекал)))

Был один негарантийный случай. Рама была повреждена владельцем при перевозке. Остальные «все ещё катаются», как в том анекдоте.
avatar

SEi

Возможно, решили что это выглядит устарелым, а может какие-то моменты кинематики — я хз, в вопросах пиниона разбираться пока лень, для меня все эти гирбоксы — шакалий лес. 
avatar

SEi

Да. Возможно зайдёт маллет, но не проверяли пока. 
avatar

SEi

это, к сожалению или к счастью, наследие Pinion. Я видел только одну раму с иным механизмом натяжения цепи, это Deviate. Zerode и Nicolai юзают грязевые ролики. 



avatar

SEi

Не скажу за Вадика, но скажу за гео: она очень интересная. 
Мне, олдскульщику со стажем, порой кажется длинновата моя рама от неМериды с ЕТТ 620 и ричем в 460. Стоит 40мм вынос и спиленный до 750 руль. Хочу ездить инсайд, но привычки заставляют кататься в аутсайде, как ни крути, особенно на съезжалочках всяких стрёмных диких: ну не могу пока лечь на руль(

С ONE-SIXTY мне очень интересно например: хочу вертлявый олдскульный байк, на котором ездить попой об покрышку, беру себе М-ку, не обламываюсь — 50мм вынос или руль пошире, чтобы скомпенсировать посадку, сидуху подальше, наслаждаемся. Хочется ньюскула — беру L,  35мм вынос, сидушку поближе и валим в треугольнике. 
160 — такая сова, которая с лёгкостью натягивается на любой глобус. Ну а если хочется прям пронзительного ньюскула, мрачный пончик никто не отменял — инструкция по изготовлению сам знаешь где)
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

Этот Ганс Рудольф Гигер рисовал) Там тоже все не просто. 
avatar

SEi

я (шютка). 
На самом деле, это сложный вопрос. Садясь в баран, понимаешь офигенность этой штуки. Но если мтбшник в бэкграунде, хочешь валить за мтб и сталкиваешься с тем, что порой сложноватенько. Вот наверное такие и ЦА.

Я хз, пока получается разделять, не ставя мтб на тонкие катки и не впендюривая на шоссейник лауф и прочие эластомеры. Кесарю — кесарево, остальному — по делам егоным(еёным).
avatar

SEi

Да там всё нормально, жалко для наших лавочку прикрыли уже. А серьёзно в иностранном легионе у лягушатников. 
avatar

SEi

Одно время Париж-Рубэ привлекал эти инженерские умы как котика сметана. Specialized в итоге остановились на Future Shock — хорошо это или плохо, не мне решать — от Diverge с FS меня своротило. 

В то же время, не к ночи упомянутые: Cannondale Topstone Lefty и Niner MCR 9. Если первый — софттейл на резинке, но с Lefty, то второй — полноценное извращение.

Пакерам кстати эти штуки не особо интересны, там чем меньше всего висит, не являясь сумкой со шмурдяком, тем лучше. 
avatar

SEi

Собственно, служба в армии демокраси волд не отличается от другой любой Job. У тебя есть контракт, ты его выполняешь. Хорошо выполняешь — получаешь зп и премию. Хреново выполняешь — получаешь люлей, штрафы, пулю в башку и домой в картонной коробе. Умеешь думать и повышать показатель — станешь шефом. Удачно служишь шефом и не факапишь — станешь боссом, если умеешь делиться. Разберёшься, с кем нужно делиться, а с кем нежелательно — станешь биг-боссом. Далее дача в калифорнии, конгресс, белый дом. Или мина под хамвик где-нить в коммандировке — кому как. 
avatar

SEi

[отредактировано] я изначально я не понял вопроса, сорри — башка забита другим. Зависит от службы, где-то хорошие бабки, возможность наладить неплохие связи, освоить новую профессию и приобрести определённые навыки, возможность посмотреть мир и показать миру себя. У всех по разному.
Последний раз редактировалось
avatar

SEi

В целом никакого, конечно. Но есть ньюанс, как впрочем и везде.
avatar

SEi

вау вау полегче, какой ТдФ? Там ровненько всё, как у 23-летней инстаграмщицы. 
Париж-Рубэ — вот там да, рай двухподвесов.

PS был не прав. Включают периодически кусок ада. 
Последний раз редактировалось
avatar

SEi