Рейтинг
+470.18
голосов: 22
Сила
250.98
SEi
Serg E Ivanov
причём отрава встраивается в метаболизм.
если коалу лишить эвкалипта, он становится дикий опасный и агрессивный.
у него наступает ломка, которую переживают не все зверьки.
лишение коалы эвкалиптового кайфа лет десять назад признали негуманным отношением к животному, поэтому содержать коалу в неволе можно только при наличии натурального эвкалипта в рационе, к чему не все зоопарки в мире готовы.
если коалу лишить эвкалипта, он становится дикий опасный и агрессивный.
у него наступает ломка, которую переживают не все зверьки.
лишение коалы эвкалиптового кайфа лет десять назад признали негуманным отношением к животному, поэтому содержать коалу в неволе можно только при наличии натурального эвкалипта в рационе, к чему не все зоопарки в мире готовы.
а ещё у коал есть одна интересная особенность.
эвкалипт имеет на борту сильные алколоиды, которые коалу кроют неподетски.
единственный момент, когда коала трезв — момент рождения.
с первым глотком молока из сиськи в сумке, маленький коала упарывается.
и его не отпускает, он всю жизнь в мясо.
эвкалипт имеет на борту сильные алколоиды, которые коалу кроют неподетски.
единственный момент, когда коала трезв — момент рождения.
с первым глотком молока из сиськи в сумке, маленький коала упарывается.
и его не отпускает, он всю жизнь в мясо.
Всегда мечтал увидеть настоящее выставочное железо, не подверженное тлену и падали реальной эксплуатации. Браво, снимаю шляпу.
Спасибо что напомнил. Я сидел репу чесал, что же забыл сделать перед весной. Санту прошприцевать, да.
придётся заручиться поддержкой того, у кого это всё есть
/\_/\
/\_/\
С новым годом!
Вадик© само собой, амбассадор. Я тоже аффилированный по самые этисамые. Но!
Есть достаточно большое кол-во ребят, катающихся на ONE-SIXTY (искренне надеюсь, мы продаём их всё-таки не для украшения интерьеров).
И все эти люди не особо жалеют о своём выборе — мы видим фидбек и он нас радует.
А со стороны можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит ездят, значит нравится.
Вадик© само собой, амбассадор. Я тоже аффилированный по самые этисамые. Но!
Есть достаточно большое кол-во ребят, катающихся на ONE-SIXTY (искренне надеюсь, мы продаём их всё-таки не для украшения интерьеров).
И все эти люди не особо жалеют о своём выборе — мы видим фидбек и он нас радует.
А со стороны можно судить хотя бы по рынку вторички — 160 на нём не то, чтобы частый гость. Значит ездят, значит нравится.
Ракурсы, сударь. Перспективы, искажения.
Но я обещаю, что сделаю после НГ фото, поясняющее суть процесса окончательно и бесповоротно. Сейчас меня и велик разделяет расстояние.
Но я обещаю, что сделаю после НГ фото, поясняющее суть процесса окончательно и бесповоротно. Сейчас меня и велик разделяет расстояние.
Неа. Безопасная высота как раз ~470. С покрыхой 2.2 на фото. Лезет, есличо, до 2.8. Собственно дальше сказать нечего.
Мне какой смысл кататься с 200 штырём, если в нижнем положении мне снесёт седло?))) Я к тому, что цифры трубы не означают моментально то, что ими можно с пользой воспользоваться. Они лишь определяют потенциал в выборе подседелки. Но не более того. и 470 в L не катастрофа. А если всё сложно, то может есть смыл глянуть в сторону M и не ломать себе голову?
Вопрос на самом деле простой. Есть ли цифры, которые мешают решать конкретных задач?
Вот упёрся в цифру и понимаешь, была бы другая — был бы рай? Ребят, вы докопались к 47см подседелке? Серьёзно? Вадик© ездит и ему норм. Тони Феррейро ездит и ему тоже эцсамое, норм. Ещё овер 100500 юзеров ездят и им тоже норм. Чё не так, нисовременно?
Дальше про меня, у меня соврименно: кононичные 430мм в L. Из них, более чем на пять сантиметров, торчит интегра 170. Это разумный максимум, думал про 1Up на 180 или скока он там, решил нет, не имеет смысла, тем более интегру перебираю в любом состоянии одними пассатижами. Так вот, если вбить по самые помидоры, 180+, 210, 230 всё вот это, покрышкой снесёт седло на ботттомауте аморта. Даже в сугубо переднем положении. Зато современно.
Вот упёрся в цифру и понимаешь, была бы другая — был бы рай? Ребят, вы докопались к 47см подседелке? Серьёзно? Вадик© ездит и ему норм. Тони Феррейро ездит и ему тоже эцсамое, норм. Ещё овер 100500 юзеров ездят и им тоже норм. Чё не так, нисовременно?
Дальше про меня, у меня соврименно: кононичные 430мм в L. Из них, более чем на пять сантиметров, торчит интегра 170. Это разумный максимум, думал про 1Up на 180 или скока он там, решил нет, не имеет смысла, тем более интегру перебираю в любом состоянии одними пассатижами. Так вот, если вбить по самые помидоры, 180+, 210, 230 всё вот это, покрышкой снесёт седло на ботттомауте аморта. Даже в сугубо переднем положении. Зато современно.
Да хоть бы и намекал)))
Был один негарантийный случай. Рама была повреждена владельцем при перевозке. Остальные «все ещё катаются», как в том анекдоте.
Был один негарантийный случай. Рама была повреждена владельцем при перевозке. Остальные «все ещё катаются», как в том анекдоте.
Возможно, решили что это выглядит устарелым, а может какие-то моменты кинематики — я хз, в вопросах пиниона разбираться пока лень, для меня все эти гирбоксы — шакалий лес.
Да. Возможно зайдёт маллет, но не проверяли пока.
Не скажу за Вадика, но скажу за гео: она очень интересная.
Мне, олдскульщику со стажем, порой кажется длинновата моя рама от неМериды с ЕТТ 620 и ричем в 460. Стоит 40мм вынос и спиленный до 750 руль. Хочу ездить инсайд, но привычки заставляют кататься в аутсайде, как ни крути, особенно на съезжалочках всяких стрёмных диких: ну не могу пока лечь на руль(
С ONE-SIXTY мне очень интересно например: хочу вертлявый олдскульный байк, на котором ездить попой об покрышку, беру себе М-ку, не обламываюсь — 50мм вынос или руль пошире, чтобы скомпенсировать посадку, сидуху подальше, наслаждаемся. Хочется ньюскула — беру L, 35мм вынос, сидушку поближе и валим в треугольнике.
160 — такая сова, которая с лёгкостью натягивается на любой глобус. Ну а если хочется прям пронзительного ньюскула, мрачный пончик никто не отменял — инструкция по изготовлению сам знаешь где)
Мне, олдскульщику со стажем, порой кажется длинновата моя рама от неМериды с ЕТТ 620 и ричем в 460. Стоит 40мм вынос и спиленный до 750 руль. Хочу ездить инсайд, но привычки заставляют кататься в аутсайде, как ни крути, особенно на съезжалочках всяких стрёмных диких: ну не могу пока лечь на руль(
С ONE-SIXTY мне очень интересно например: хочу вертлявый олдскульный байк, на котором ездить попой об покрышку, беру себе М-ку, не обламываюсь — 50мм вынос или руль пошире, чтобы скомпенсировать посадку, сидуху подальше, наслаждаемся. Хочется ньюскула — беру L, 35мм вынос, сидушку поближе и валим в треугольнике.
160 — такая сова, которая с лёгкостью натягивается на любой глобус. Ну а если хочется прям пронзительного ньюскула, мрачный пончик никто не отменял — инструкция по изготовлению сам знаешь где)
Последний раз редактировалось
SEi