Рейтинг
+291.05
голосов: 11
Сила
291.52
SLXC
Ярослав
в канаде и сша дешевле стоит чем в европе. Europian lifes matter
Последний раз редактировалось
вы о чем? Е-байк за тебя не едет, поэтому он не молоцикл или он не электро-мотоцикл, там педали нужно крутить как на велосипеде. Так же и по весу. В сабже байк весит 18-19 кг. Отличие от обычного велика в 4 кг не позволяет ему трейлы ломать, в отличие от мотоцикла или электро-мотоцикла. Поэтому е-байк — это велосипед с возможностью не страдая закрутить вверх и точка.
Водителя российского дипломата в Страсбурге заподозрили в продаже трёхсот угнанных велосипедов на сайте объявлений / 50u15pec7a70r 24
… не получилось, не фартануло. Шел говорят к успеху дипломат — поцан к успеху шел.
А на самом деле отзовут в РФ и дадут медаль за заслуги.
А на самом деле отзовут в РФ и дадут медаль за заслуги.
Последний раз редактировалось
продавай, Он не катит
Когда уже электро-дх явят миру?
всмысли? Все уже есть: https://www.specialized.com/ru/ru/kenevo-expert/p/184418?color=302084-184418&searchText=98020-3302
Последний раз редактировалось
вес самой топовой комплектации — 12.2 кг. Что-то невероятное. Кстати, интересно почему у топовой модели Strive CFR геометрия отличается от остальных версий.
Последний раз редактировалось
лохматый великолепен. Главное при выезде в лес помнить, что нужно «с широкой на широкую».
в плане обхода препятствий и слежения за объектом в автоматическом режиме DJI тут не может конкурировать с Skydio 2.
1. Слежение.
DJI умеет следить только по визуальному наблюдению за объектом средствами машинного обучения. Если объект из объектива камеры пропадает, то дрон уже его не найдет. А вот у Skydio 2 есть штука, называется beacon, это по-сути GPS метка. Даже если тебя не будет в кадре, то он по этой метке будет следовать за тобой пока не поймает визуально.
2. Обход препятствий.
У DJI Mavic 1/2 «парктроники» только спереди и сзади. На ютюбе миллион видео как их разбивают о что-либо. В режиме слежения, при приблежении к препятствию DJI просто встанет на месте (в лучшем случае).
У Skydio 2 «парктроники» по кругу и в той же задаче он будет пробовать обходить препятствие двигаясь за объектом даже не видя его.
Хотя и Skydio 2 в тесных условиях просто утыкается в препятствие, но я думаю что в следующей ревизии будет уже по-лучше. Жду skydio 3.
DJI: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=626
Skydio 2: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=925
1. Слежение.
DJI умеет следить только по визуальному наблюдению за объектом средствами машинного обучения. Если объект из объектива камеры пропадает, то дрон уже его не найдет. А вот у Skydio 2 есть штука, называется beacon, это по-сути GPS метка. Даже если тебя не будет в кадре, то он по этой метке будет следовать за тобой пока не поймает визуально.
2. Обход препятствий.
У DJI Mavic 1/2 «парктроники» только спереди и сзади. На ютюбе миллион видео как их разбивают о что-либо. В режиме слежения, при приблежении к препятствию DJI просто встанет на месте (в лучшем случае).
У Skydio 2 «парктроники» по кругу и в той же задаче он будет пробовать обходить препятствие двигаясь за объектом даже не видя его.
Хотя и Skydio 2 в тесных условиях просто утыкается в препятствие, но я думаю что в следующей ревизии будет уже по-лучше. Жду skydio 3.
DJI: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=626
Skydio 2: https://youtu.be/OHs9xgb9FeU?t=925
Последний раз редактировалось
это один и тот же мотор, только RS даунгрэйднули с 85 до 60 H/m.
новую категорию легких emtb создал levo sl, в прошлом году. Орбея тут в роли догоняющих.
формулировки ошибок понравились%)
у него пистолет!
Последний раз редактировалось
а зачем педали и система на мотоцикле?
SLXC