Рейтинг
+3167.53
голосов: 6
Сила
1719.02

Александр

Компрессия на сег не влияет же, только на скорость его достижения при посадке. На давление, соответственно, тоже. Разве нет?
avatar

SPY

И Maxxis и CST принадлежат китайскому гиганту Cheng Shin Group. Вероятно, оттуда и слухи
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Комменсаль — одиночка, не холдинг. А метод на объективность не претендует, да. По крайней мере с моего дивана так видится. Может просто активы на тайване (линии сборки) не попадают в эту цифру, хз, но цифра оч. скромная. Да и ладно)
avatar

SPY

Согласен. Если предположить, условно, что средний их байк стоит 3k, то стоимость компании 1m/3k=333 байка (кто подскажет что за метод аналитики такой? Не кочки же? =) ), что ну как-то совсем немного. Удивлен
avatar

SPY

Вот вот, на эндурике ее уже не видно…
avatar

SPY

Просвятите, кто в теме, что за тяга с оси или левого дропаута идет?
avatar

SPY

Вввилку жжалко
avatar

SPY

Там одна и та же рама. Просто в случае с DC, её чуть крутанули об заднюю ось

Тогда все сходится, действительно) Не подумал, что рама могла не меняться
avatar

SPY

Да все по делу. Это я так, рассуждения на тему. У RC +13 мм рич и -5 мм ТТ (ЕТТ, судя по картинке на сайте). Если б не -20 мм хода вилки, то по ричу/етт я бы RC назвал бы downcountry, т.к. растянута позиция на педалях => больше вниз заточена, если опять же на ход вилки не смотреть. А провис каретки с углом рулевого менее агрессивны у RC. Намешано на мой взгляд
avatar

SPY

Спс. Фото прям в моменте… штош, быстро зажить всаднику
avatar

SPY

Можно ссылку? Бегло не нашел…
avatar

SPY

Что б такого написать то… =)
avatar

SPY

На 96 в L рич 473 на RC. И 460 на DC.
Кантрилам более растянутая посадка — заслужили.

 

Кантрилам более растянутая посадка — это ЕТТ (позиция в седле), но не рич (на педалях), т.к. там приоритет все же крутить. А из-за модного длинного рича (ЕТТ то как раз либо не меняется вовсе либо незначительно, причем в любую сторону) каретка сдвигается к седлу, место для рича же нужно где-то брать. А каретка под задом — не самая эффективная позиция для вкручивания, думаю, не стоит объяснять почему, материалов по выставлению посадки для «крутить» в сети достаточно. Имхо, ессно
avatar

SPY

...a few months later

— Ооо, теперь со столом?

— Да.

— А если вылечу криво и при недолете в стол не попаду?

— Попадай.

upd. (Откуда берется большой междустрочный интервал?)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Я не. Но если можно обойтись поясной (а там тоже есть вода, еда и мультитул), то так и стоит сделать. А если можно без нее, то еще лучше. А в рюкзак термос влазит с защитой и корзинку можно пристегнуть. Все как везде — инструмент под задачу (условия), не наоборот)
avatar

SPY

Оказалось, не любой. Взял 3min19sec (с накаткой, чтоб рукой удобно было) так не лезет в топкэп ='( шлицы чуть шире. Такие дела)
avatar

SPY

Хах)) Знакомый как-то шампур (подъем малый, ессно) в руле возил — нормальная тема))
avatar

SPY

Та кто ж шутит то? =) Рядом с моими «склонами» нет машины. Да и рюкзак / поясную не всегда есть желание брать… А у других — другие условия) Спеш — годный инструмент, но не лучший для всех
avatar

SPY

Субъективно, видимо. Я перед тем же OneUp EDC вижу только 2 преимущества Спеша: дешевле и проще поставить. А дальше сливает (спицевой ключ, монтажка, съемник замка цепи, ключ для клапана престы, баллончик СО2 или емкость для мелочей). А так да, тоже в окружении тулза от Спеша есть, а от ОнеУп — нет =)
avatar

SPY

Topeak Mini с насадкой с 6 на 8 — та же история, побоялся сломать)
avatar

SPY