Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07

Александр

Хорошая манера повествования, с удовольствием дочитаю дома под кружку чая… но почему такие маленькие фото? Хочется рассмотреть детальнее, порой, ан нет =( А в целом, палец вверх, конечно

Теперь отлично =)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Тогда будет соблазн их наполнять и носить, а это тяжело… даже по половинке =) ну или заведомо маленькие брать
avatar

SPY

Теперь ясно почему
Shimano не лучше :)
=)
avatar

SPY

Понятия не имею, что творится в 10 ск. GX. Я ж про 11 пишу, про то что знаю (и проверил еще раз на сайте срама)
avatar

SPY

Продолжу. NX11 рассчитан на 42

upd. GX11 тоже на 42
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Еще и шаг между звездами не забываем. Тут тоже сковородка сливает, хотя и привыкнуть можно
avatar

SPY

Спорно, ЕТТ в L 640 — не так уж и много. Более крутой угол актуален, когда рич переваливает далеко за 450 (в L) для того, чтобы нарастит тот самый рич не увеличивая ЕТТ. Был бы в L угол 78 (при сохранении рича уменьшился бы ЕТТ), то я бы уже на XL только смотрел, т.к. позиция «в седле» для меня не менее важна
avatar

SPY

Если контекст присутствует, то просто. Если в диалоге с МТБ-шниками, то можно и уточнить (из-за длины базы могут и не знать о таком явлении). Нет универсального ответа
avatar

SPY

В 1 слово: оверлап. Да, тоже взаимствованное, но, в отличии от toe clearence, более устоявшееся у тонкоколесных ребят (по крайней мере в моем кругу общения). Клиренс все же ни с резиной ни с тапком не удачно
avatar

SPY

Куча вариантов не хотеть в русский?)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Скорее второй вариант. У меня, собственно, руль с подъемом +38 мм, с +15 было не комфортно
avatar

SPY

Если вел не 1, то все правда, но не у всех так =) Груза — рюкзак да фляга на раме. А подвес ннннада)
avatar

SPY

Дальняки могут отвернуть от подвеса. А так то да)
avatar

SPY


На 2 градуса подседельной обратил внимание… но мне как-то вперед (и уж тем более вниз) сильно больше интересно, чем вверх, так что вроде и не плохо 73,5. Собсна примал собран и в строю, просто интересно мнение более продвинутых ребят, ничего ли я не упустил

UPD. Со stack все просто — высота рулевого стакана у дартмура не отличается от ростовки к ростовке, соответственно, и stack не изменяется. Со standover не понятно кто как и в каком месте измеряет, поэтому не в курсе

UPD2 Еле нашел почти забытую картинку.




Примерно так это работает с ростовками
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Можно мнение? Достаточно похожа гео? Своим дилетантским взглядом сильных отличий не вижу





Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Такой, например, оборот Вам не кажется более применимым? «Рама спроектирована для колес с покрышками до 2.5 включительно». Да вариантов много… Но можно и клиренс резины, конечно, ¯\_(ツ)_/¯. Я сливаюсь, пожалуй. Извините, если обидел Ваш стиль речи
avatar

SPY

Да я без особых претензий, если что, я чтоб материал стал еще лучше — это же всем в позитив =)
avatar

SPY

«Клиренс резины»? Соглашусь =) Из описания на сайте мириды — имеются ввиду зазоры в раме/вилке. А «клиренс резины», кажется, результат «механического» перевода
avatar

SPY

В словаре русского языка такого слова не найти (в вики есть, но слабый аргумент, да), конечно, но, как мне кажется, это достаточно давно устоявшийся термин в автотематике и обозначает дорожный просвет, т.е. расстояние от покрытия до наиболее выступающей (вниз) части авто. В велотеме про клиренс не слыхал до этого дня, но более логичным определением нашел бы расстояние от земли до низа (не оси) каретки. Никак не зазоры в раме. Не исключаю, что в английском это слово куда более к месту и применимо к вело в конкретном контексте, а в русском — нет. На правах личного мнения, ессно =)
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Не, тут, вроде, и ничего www.bike24.com/p2162360.html Хотя мои познания английского с контекстом глагола «can» поспорили бы… но может это некоторый их диалект. А вот с клиренсом диссонанс
Последний раз редактировалось
avatar

SPY