Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07
SPY
Александр
Тогда будет соблазн их наполнять и носить, а это тяжело… даже по половинке =) ну или заведомо маленькие брать
Теперь ясно почему
Shimano не лучше :)=)
Понятия не имею, что творится в 10 ск. GX. Я ж про 11 пишу, про то что знаю (и проверил еще раз на сайте срама)
Продолжу. NX11 рассчитан на 42
upd. GX11 тоже на 42
Последний раз редактировалось
Еще и шаг между звездами не забываем. Тут тоже сковородка сливает, хотя и привыкнуть можно
Спорно, ЕТТ в L 640 — не так уж и много. Более крутой угол актуален, когда рич переваливает далеко за 450 (в L) для того, чтобы нарастит тот самый рич не увеличивая ЕТТ. Был бы в L угол 78 (при сохранении рича уменьшился бы ЕТТ), то я бы уже на XL только смотрел, т.к. позиция «в седле» для меня не менее важна
Если контекст присутствует, то просто. Если в диалоге с МТБ-шниками, то можно и уточнить (из-за длины базы могут и не знать о таком явлении). Нет универсального ответа
В 1 слово: оверлап. Да, тоже взаимствованное, но, в отличии от toe clearence, более устоявшееся у тонкоколесных ребят (по крайней мере в моем кругу общения). Клиренс все же ни с резиной ни с тапком не удачно
Куча вариантов не хотеть в русский?)
Последний раз редактировалось
Скорее второй вариант. У меня, собственно, руль с подъемом +38 мм, с +15 было не комфортно
Если вел не 1, то все правда, но не у всех так =) Груза — рюкзак да фляга на раме. А подвес ннннада)
Дальняки могут отвернуть от подвеса. А так то да)
На 2 градуса подседельной обратил внимание… но мне как-то вперед (и уж тем более вниз) сильно больше интересно, чем вверх, так что вроде и не плохо 73,5. Собсна примал собран и в строю, просто интересно мнение более продвинутых ребят, ничего ли я не упустил
UPD. Со stack все просто — высота рулевого стакана у дартмура не отличается от ростовки к ростовке, соответственно, и stack не изменяется. Со standover не понятно кто как и в каком месте измеряет, поэтому не в курсе
UPD2 Еле нашел почти забытую картинку.
Примерно так это работает с ростовками
Последний раз редактировалось
Можно мнение? Достаточно похожа гео? Своим дилетантским взглядом сильных отличий не вижу
Последний раз редактировалось
Такой, например, оборот Вам не кажется более применимым? «Рама спроектирована для колес с покрышками до 2.5 включительно». Да вариантов много… Но можно и клиренс резины, конечно, ¯\_(ツ)_/¯. Я сливаюсь, пожалуй. Извините, если обидел Ваш стиль речи
Да я без особых претензий, если что, я чтоб материал стал еще лучше — это же всем в позитив =)
«Клиренс резины»? Соглашусь =) Из описания на сайте мириды — имеются ввиду зазоры в раме/вилке. А «клиренс резины», кажется, результат «механического» перевода
В словаре русского языка такого слова не найти (в вики есть, но слабый аргумент, да), конечно, но, как мне кажется, это достаточно давно устоявшийся термин в автотематике и обозначает дорожный просвет, т.е. расстояние от покрытия до наиболее выступающей (вниз) части авто. В велотеме про клиренс не слыхал до этого дня, но более логичным определением нашел бы расстояние от земли до низа (не оси) каретки. Никак не зазоры в раме. Не исключаю, что в английском это слово куда более к месту и применимо к вело в конкретном контексте, а в русском — нет. На правах личного мнения, ессно =)
Последний раз редактировалось
Не, тут, вроде, и ничего www.bike24.com/p2162360.html Хотя мои познания английского с контекстом глагола «can» поспорили бы… но может это некоторый их диалект. А вот с клиренсом диссонанс
Последний раз редактировалось
Хорошая манера повествования, с удовольствием дочитаю дома под кружку чая… но почему такие маленькие фото? Хочется рассмотреть детальнее, порой, ан нет =( А в целом, палец вверх, конечноSPY