Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07

Александр

1. Закусываний не замечал, но пристально и не проверял. Вечером гляну, может на самом деле

2. В версию с барабаном не очень верю, т.к. не до конца севший барабан, а, значит, и кассета, сразу отразились бы на точности переключения. А этого не происходит. Плюс при посадке барабана на ось упор в конце хода ярко выражен, хорошо чувствуется руками

3. Проскакивает просто периодически вне зависимости от переборки. Грязь исключена, т.к. это первое, на что обращал внимание. Недотягом не грешу, у меня наоборот обычно

С жидкой можно попробовать, но… там же родная DT-шная смазка, казалось бы на ней должно работать адекватно. В любом случае, сперва 1 проверю. За варианты спасибо, про заусенец, например, я не подумал
avatar

SPY

Короче, есть способы испортить любую кондовую конструкцию
Ну помоги Даше найти следы кривых рук сборщика колеса, механика в магазине или мои.
Колеса (M1900) на новом веле так себя ведут с первых выездов. Т.е. еще до того, как я в них залез, чтоб можно было списать на мои руки


avatar

SPY

Загадка. Смазки не много (+ убирал еще, чтоб проверить, когда ну уж точно не много). А барабан то как не зажат может быть? Он же просто на оси и прижат колпачком
Может пружины бракованные, слабые, но сменить не на что для проверки. В любом случае, с новым рэтчетом новые будут
avatar

SPY

Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
Предельно просто: «100% наших втулок прошли заводские испытания и вы можете быть в них уверены даже в самых экстремальных условиях». Можно даже условный полтинник сверху приклеить за это, все же не каждый производитель так заботится о надежности своих втулок. Например =)
avatar

SPY

Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление
Так в этом и фиаско фишка гидры, что в моменте только одна из 6 собачек в зацеплении
avatar

SPY

Поэтому я уже лет семь топлю за рэтчеты DT как не очень дорогую (dt350 стоит как хопы), но очень надежную конструкцию
И тут улыбнулся один 18Т рэтчет на новой втулке нового колеса, который вполне себе спокойно проскакивает примерно раз в час-два вне зависимости от… И, с одной стороны, 36/54 еще менее надежны, а, с другой, надо их и брать, т.к. проскакивают все, а там хоть не дикие 20 градусов зацепа, к которым так и не смог привыкнуть
avatar

SPY

Хотелось бы, кстати, увидеть напильник целиком
avatar

SPY

и что тогда обсуждать?
avatar

SPY

давно уже пофиксили, последнее развлечение забрали '(
avatar

SPY

А на сраме просто катал бы. Скукотищщща)
avatar

SPY

и сервоприводы на суставы. И чатГПТ за штурвал. Можно будет от первого лица наблюдать как сам же бодро валишь и крыть нейросетку, потому что «ну кто ж так катает, по внешней же надо!» и «а переднее кто загружать будет? Слижет же!»
avatar

SPY

Ты хотя бы начал
avatar

SPY

как по твоему уменьшение длины шатуна увеличивает каденс?
Я не смогу достаточно точно описать это с точки зрения биомеханики, т.к. напрямую с ней не знаком и недостаточно проникся по теме шатунов (но пару статей осилил, было интересно). Но в общих чертах это происходит за счет уменьшения амплитуды движения мышц ног. Т.е. при снижении амплитуды растет комфортная величина каденса. И да, сюда хорошо впишется меньшая звезда спереди, но это следствие повышенного каденса, а не его причина. Т.е. меньшая звезда компенсирует повышенный каденс, а каденс компенсирует укороченный шатун

Пока писал, успел захотеть попробовать шатуна 150-155) Между 170 и 175 я разницы не ощущаю

К слову, тут осенняя статья от розового ресурса по теме, если интересно. Читал и более замороченные, но сходу не могу найти
avatar

SPY

Настаивал на смене поставщика рулевой
avatar

SPY

Не соглашусь. Уменьшение размера звезды просто смещает цепь на кассете на 1 вправо) А насчет каденса — это не мои домыслы, в статьях на тему коротких шатунов стабильно отмечают эффект
avatar

SPY

укорачивание шатуна как раз ведет к снижению крутящего момента на колесе
Да, но увеличивает каденс. В итоге мощность может не уменьшиться, а наоборот. Но это уже не по теме
avatar

SPY

Все так. Но чет не тянет на мотивацию производителя, на мой взгляд. Может дождемся бомбезную презентацию, где нам (т.е. им) расскажут в чем замысел
avatar

SPY

Пришлось на сайт идти за комплектацией. А поставить-то можно, но сами инженеры же чем-то руководствовались. Вряд-ли закладывались на то, что пользователь сменит шатуны)
avatar

SPY

Но вариантов шатунов всего два - 170/175, а вариантов высоты каретки больше. Должно быть какое-то еще объяснение
avatar

SPY