Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07
SPY
Александр
Да лишь бы идею не закопали, а так ни мы ни стартаперы не расстроятся ж
Неудобно, что нужен экранВ моем случае — это смартфон, который всегда с собой. А крайне редкое обслуживание (сменить батарейку) к минусам не относил бы
Последний раз редактировалось
Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
Сейчас посмотрят, подтянутся
тем более стандарт штока давно пора менятьЗашто?!1
Угол рулевой слишком консервативен
У Котика 418, 504 или 630 Вт*ч. У Каньона 360 или 520 (со 160 экстендером). Ну т.е. Котик не сильно дальше окажется, при прочих равных, или вовсе не дальше
Так и флипа не дал, а именно, что проехал
upd. Что не умаляет его скиллов и мотивации, но сравнивать с Брендогом не стоит
upd. Что не умаляет его скиллов и мотивации, но сравнивать с Брендогом не стоит
Последний раз редактировалось
Это для электричек, чтоб не заряжать отдельно батарейку
Температура от ротора не может дойти до подшипникаСложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны
Всегда думал, что удваивать подшипники
Что я упускаю?
* и повторить на разных звездах, что даст разную длину нижнего сегмента
SPY