Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07

Александр

Даже не знаю что тут сказать. Сарказма не было…
avatar

SPY

Да лишь бы идею не закопали, а так ни мы ни стартаперы не расстроятся ж
avatar

SPY

Неудобно, что нужен экран
В моем случае — это смартфон, который всегда с собой. А крайне редкое обслуживание (сменить батарейку) к минусам не относил бы
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
avatar

SPY

Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
avatar

SPY

Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)

upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Сейчас посмотрят, подтянутся
avatar

SPY

тем более стандарт штока давно пора менять
Зашто?!1
avatar

SPY

Угол рулевой слишком консервативен
avatar

SPY

* беспроводную
avatar

SPY

У Котика 418, 504 или 630 Вт*ч. У Каньона 360 или 520 (со 160 экстендером). Ну т.е. Котик не сильно дальше окажется, при прочих равных, или вовсе не дальше
avatar

SPY

Так и флипа не дал, а именно, что проехал
upd. Что не умаляет его скиллов и мотивации, но сравнивать с Брендогом не стоит
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

«Всё фрирайд. Что не относится к другим дисциплинам»
И к слоупстайлу?



avatar

SPY

Благородный дон просит пересказать суть
avatar

SPY

Ну наконец-то
avatar

SPY

Это для электричек, чтоб не заряжать отдельно батарейку
avatar

SPY

Температура от ротора не может дойти до подшипника
Сложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
avatar

SPY

Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны

Всегда думал, что удваивать подшипники нужно можно там, где нагрузка выше. А если подшипник убивает не нагрузка, а температура от ротора, то какой смысл? Точно так же будет убивать ближайший подшипник же. Дальний поживет подольше, но толку, если ближний нет и все равно разборка/дефектовка/замена??
Что я упускаю?
avatar

SPY

Поставить пружину DebonAir C1. Она фиксит эту особенность в т.ч.
avatar

SPY

* и повторить на разных звездах, что даст разную длину нижнего сегмента
avatar

SPY