Рейтинг
+3330.58
голосов: 6
Сила
1832.19
SPY
Александр
Ссылочка на файл для распечатки крепления мультитула ТУТСсылка ведет на фото
совместно с FidLock разработали оригинальную флягу аж на 850мл! (надо будет примерить ее в «старые» модели)Уже жду результат (интересует в 125). Буду благодарен за информацию, а после, надеюсь, и за доставку
А в целом, кажется, правильной дорогой идут. Изменения не вызывают вопроса «да нафига?»
Три размера: 155, 160 и 170ммНа фото с заготовками есть 165, но нет 160
upd Пинк с вайталом тоже говорят 155, 165, 170
Последний раз редактировалось
или для гринда он и перо снимает?Если гриндить достаточно настойчиво, перо само отстегнется =)
На самом деле, не понятно
Не самая большая его проблема ¯\_(ツ)_/¯
Тоже хотел написать. Провал, но для «входного билета» может и норм 80-100 с внешней проводкой
один из косяков «болтиков» в том, что ты в скалу влетел, шип погнул, и как теперь его выкручивать?У тех же кренков шип имеет внутренний шестигранник и вкручивается в педаль снаружи. Так что проблема в случае факапа будет такая же как и у ДМР. У винтов через педаль, согласен, есть такое. Ну да и ладно… если снесу таким образом шип, а пока не доводилось так чтоб с мясом, то в худшем случае педаль будет без одного шипа ¯\_(ツ)_/¯

Погуглил, поделюсь и с тобой:

А тут на 1 резистор накинем 10%

В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?
От стыда не сгорел

А тут на 1 резистор накинем 10%

В итоге увеличение на 10% 1 резистора дало увеличение общего сопротивления на 7.54% при параллельном подключении и 0.63% при последовательном. (а если входные данные поменять, то результат тоже изменится). 10% искать будем?
От стыда не сгорел
Ведь если жёсткость рамы изменилась на 10%, то и жёсткость всей констуркции в сборе также изменилась на эти 10%
Нет, на жесткость всей конструкции в сборе значительно сильнее влияют компоненты с самой низкой собственной жесткостью (резина, подседел). Так что зависимости 10% рама = 10% велосипед не может быть. Рама окажет на порядок меньшее влияние на общую жесткость, если я правильно понял написанное в статье. И это даже логично
По контракту положено Burgtec — написали Burgtec! А была же история, что на шатунах у когото из профиков была наклейка, емнип, SAINT, хотя они вовсе не шимано даже)
Последний раз редактировалось
Статья познавательная, спасибо за нее
Понял, спасибо.
Но замечу, что «болтики» у разных производителей разного размера. Например, у сеинтов старых сам шип, емнип, М3 и все что пишешь действительно замечал. У HT тоже М3 — катаются сейчас на новом веле. А у крэнков, М4 и этого эффекта уже сильно меньше. Сомневаюсь, что шипы от ДМР большего диаметра, разве что без резьбы, которая тоже подъедает обувь. А так хорошо же, что есть выбор… кому держак нужен весь и пофигу на обувь, лишь бы сезон отжила, кому наоборот
Но замечу, что «болтики» у разных производителей разного размера. Например, у сеинтов старых сам шип, емнип, М3 и все что пишешь действительно замечал. У HT тоже М3 — катаются сейчас на новом веле. А у крэнков, М4 и этого эффекта уже сильно меньше. Сомневаюсь, что шипы от ДМР большего диаметра, разве что без резьбы, которая тоже подъедает обувь. А так хорошо же, что есть выбор… кому держак нужен весь и пофигу на обувь, лишь бы сезон отжила, кому наоборот
Чтож, спасибо за развернутый ответ
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
* ушел выкидывать шипы со всех своих педалей
SPY