Рейтинг
+3068.61
голосов: 6
Сила
1669.55
SPY
Александр
А как отличить правильный карбон от неправильного, есть способ? Или любой карбон правильный до характерного хруста? Про трехкратное преимущество забавно
Все связано. Есть заданное ЕТТ, есть заданный рич. Если подседельную (прямую, как у Культа) довести в каретку, то п.2 или п.3 выше у мсье SilentS не выполнится. Выход — двигать подседельную вперед, заваливая ее угол.
Или иначе. Чтобы увеличить рич при неизменном ЕТТ (в вакууме, конечно) достаточно отодвинуть каретку. При неизменном реальном изменится эффективный угол подседельной
Просто у Good Year мало амбассадоров)
Так зубы и педали то хорошие, только чуть не хватает) Я вижу полную гармонию)
Аргументы то будут или вы просто любите платить больше? Любое содержание гонщиков...Всмысле?! А как еще узнать какой вел катит, а какой нет? Да что там вел, бренд!)
А если серьезно, любые упоминания бренда в позитивном ключе где бы то ни было (трансляции, ютубчик, обзоры и прочее) так или иначе формирует нужный образ у потребителей. И, при прочих равных, это влияет на выбор. В наших реалиях часто бюджет решает, но это наши проблемы
А работа токаря важна, безусловно. Только кто узнает о его продукте без рекламы?
Огнище, как и фото) Пятница прям похорошела)
Именно так (ТК и авиа налегке) в этом году я поколесил по Горному Алтаю. Годный вариант
Интересный лонгрид, спасибо. И теги интересные))
Последний раз редактировалось
вперед под шнурки же и заправлять, видимо
Тоже думал об этом. В контексте анодировки (которая как хон). На фото не видать карбону, но учитывая покрытие не мудрено)
Не перестанет, конечно. Просто будут больше покупать те велы, производители которых продвигают их в т.ч. и с помощью амбассадоров и меньше те, которые не мелькают в этих ваших ютубах и инстаграммах
С правилами не знаком, но судя по их (мобилок) обилию, например, на КМ в Андорре запрета явно нет. Там 7 явно и еще несколько «вероятно», так что таскают часто
SPY