Рейтинг
+3332.45
голосов: 6
Сила
1833.14
SPY
Александр
Тут про вниз, качественное вниз, красивое вниз, только флюидности не хватает… Не знаю твоих вкусов, но в общем случае однозначно рекоммендовал бы
При съемке видео (огненного) ни один «вверх» не пострадал)
Немного меньше 1 млрд, если верить картинке с сайта. Может не самая удачная превьюха. Но, как минимум, уже не сегментный
Да и спереди, собственно, тоже
Дык искать там же, где и «правильный алюминий», и «правильную сталь»
Понятно, спасибо
В контексте этой фразы
правильный карбон победит с трехкратным преимуществом
На тех. контроль и прочее не претендую. Ну и (или) как покупателя, например. Просто, кмк, достаточно странная фраза, даже если опустить «преимущество», что бы это не значило
Лень сейчас влазить в гугл, но, емнип, именно испытания сантакруза (вот уж не знаю, те, что видео рядом скинули или были у них еще подобные) проводились не на серийном образце, а на одном из прототипов. Т.е. о серийных изделиях оно не говорит ровным счетом ничего, результат может значительно отличаться в любую сторону. На тот момент мне это было интересно и я гуглил
А как отличить правильный карбон от неправильного, есть способ? Или любой карбон правильный до характерного хруста? Про трехкратное преимущество забавно
Все связано. Есть заданное ЕТТ, есть заданный рич. Если подседельную (прямую, как у Культа) довести в каретку, то п.2 или п.3 выше у мсье SilentS не выполнится. Выход — двигать подседельную вперед, заваливая ее угол.
Или иначе. Чтобы увеличить рич при неизменном ЕТТ (в вакууме, конечно) достаточно отодвинуть каретку. При неизменном реальном изменится эффективный угол подседельной
Просто у Good Year мало амбассадоров)
SPY