Рейтинг
+3154.13
голосов: 6
Сила
1712.33
SPY
Александр
оффтопим однакословно это что-то плохое)
Не очень понял зачем ориентироваться на осевой момент — это же мера инертности во вращательном движении вокруг оси (про осевой же речь?). В контексте вела для штока этим можно и нужно пренебречь, т.к. величина на систему влияеет в пределах погрешности в силу своей маленьковости
когда ноги стали 38мм слабм местом стал узел корона штокТак то да, но усилят корону/шток — станут слабым местом ноги… и по новой?) Когда-то нужно останавливаться. Вот, возможно, для действительно тяжелых велов это на самом деле актуально. Остальным пока выглядит сомнительно, на мой взгляд
Даже не знаю что тут сказать. Сарказма не было…
Да лишь бы идею не закопали, а так ни мы ни стартаперы не расстроятся ж
Неудобно, что нужен экранВ моем случае — это смартфон, который всегда с собой. А крайне редкое обслуживание (сменить батарейку) к минусам не относил бы
Последний раз редактировалось
Ну смотри, я, условно, раз в неделю проверяю/подкачиваю колеса. Для этого мне надо подключить/отключить насос, глянуть по манометру ну и открутить/закрутить колпачек. Повторить для второго колеса. А тут чекнул в пару кликов и понял надо ли. Как по мне — вполне удобно. Не то чтоб без этого нельзя было жить, но все же. Ну и бонусом оповещение, если словил медленный прокол в процессе
Так как ощущаешь?
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Будто бы жесткость/гибкость руля должна привносить гораздо больше влияние на эти ощущения и скрыть влияние жесткости зажатого штока и уж тем более части штока за парой проставок…
Интересно, как это проявляется? (Я остановился на 140-150 и не в курсе озвученного)
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
upd. Ну т.е. инженеры видят «слабое» место — ок. Но ощущают ли это райдеры? И как, шток же зажат в стакане…
Последний раз редактировалось
Сейчас посмотрят, подтянутся
тем более стандарт штока давно пора менятьЗашто?!1
Угол рулевой слишком консервативен
У Котика 418, 504 или 630 Вт*ч. У Каньона 360 или 520 (со 160 экстендером). Ну т.е. Котик не сильно дальше окажется, при прочих равных, или вовсе не дальше
Так и флипа не дал, а именно, что проехал
upd. Что не умаляет его скиллов и мотивации, но сравнивать с Брендогом не стоит
upd. Что не умаляет его скиллов и мотивации, но сравнивать с Брендогом не стоит
Последний раз редактировалось
Это для электричек, чтоб не заряжать отдельно батарейку
Температура от ротора не может дойти до подшипникаСложно возразить, не трогал, не замерял. Но если так, то действительно не понятно, почему левый умирает быстрее. И речь же про переднее колесо (на фото), на которое ассиметрично только ротор и влияет...
Йонас выяснил, что из-за усилий на торможении левый подшипник во втулке быстрее изнашивается, так что сделал свою втулку с двумя подшипниками со стороны ротора и одним подшипником с противоположной стороны
Всегда думал, что удваивать подшипники
Что я упускаю?
SPY