Рейтинг
+3332.45
голосов: 6
Сила
1833.14
SPY
Александр
переходники под задний тормозной калипер
Весьма интересная постановка вопроса
аж 6 (!!!) видео
В седьмой серии Дэнни рассказывает...
В черный латунные умеют. Вот с красным сложнее
Ну как концепт он и не плох. А ИРЛ от производителей могут быть нюансы. Конечному потребителю то разницы не особо в концепте ли проблема или в исполнении. А с БСА накосячить сложнее (хотя было бы желание)
На пинке опечатка, оттуда и кочует, видимо
Вполне, но тред не обо мне, да и не об этом
¯\_(ツ)_/¯ Не, я не покупаю вещи, которые не могу купить) етпочя
Следующий шаг: найти эндуро-друга и снять это на видео
Ааа, ну отверстие над «подвижными» должно быть рассчитано на 2-болтовые адаптеры (винт под углом), это же стандартные адаптеры, не экзотика
в чём я сомневаюсь
Зря. Диаметра там нужно ровно столько же сколько и на первой картинке из сообщения выше, которая со сферическими шайбами. Ну т.е. инженеры срама это уже просчитали.
На счет 2 и 4-болтовых согласен. Разве что визуально 4-болтовые PM не нравятся самим смещением калипера. Собственно, я и сменил на 2-болтовой
Если верить сраму, то для PM20 адаптера как в теме надо, что логично, т.к. привалочная плоскость адаптера к раме и калипера к адаптеру не параллельны.

А с 2020 года уже рекомендуют без, но и адаптер другой. Нечего компенсировать, т.к. винт не 1 сквозной через обе плоскости, а отдельные
В теме подвижные гайки так же компенсируют непараллельность плоскостей, так что вроде и ок
upd. А что за финт то?
Последний раз редактировалось
Весьма логично, спасибо
Ниже даже с иллюстрациями)
SPY