Рейтинг
+3070.21
голосов: 6
Сила
1670.35

Александр

Вот как раз мсье и может купить))
avatar

SPY

Теперь и я хочу! Интриганы))
avatar

SPY

пойду открою форточку…
avatar

SPY

Ждал свитчбек))
avatar

SPY

Мне больше интересно, куда дроппер вставлять?!))
avatar

SPY

Рич не современный, ближе к кубу, как ни парадоксально))
avatar

SPY

На ведущую ногу и есть ли мобилка в кармане штанов, аххах)
avatar

SPY

В движении, кмк, уже не на «коэффициент забористости» смотрят)
avatar

SPY

Ооо, точно! А я все понять не мог чем же он мне нравится))
avatar

SPY

Так никто ж и не говорит, что
будет такой же жесткой, как треугольник
говорят, что если инженеры думали, то не будет пружинить при педаляже, как будто на ашанбайке едешь.
Ну и если крутить равномерно, гнущийся подседел — это флекс, а не ашан)
avatar

SPY

А при сэге?
Я на харде) Кто ж фоткает на сеге?!)
avatar

SPY

Имхо, в нолик лучше смотрится
avatar

SPY

Предположу, чтобы за min insert дропперов не выйти длинноногим райдерам. Могу ошибаться
avatar

SPY

Да вот же, на странице 19 мануала
Действительно. Выходит все PowerLock (10-12) — одноразовые, а PowerLink (9 и ниже) — многоразовые. Однако. Ну на Срам 11 у меня уже ресурсный тест замочков, получается)) Жаль не считал количества снятий, установок. Даже спец. клещи приобрел в свое время для замочков
avatar

SPY

не многоразовый
Это что у Вас за замочек?
Насколько знаю, только у КМС замки бывают многоразовые и нет. Первые метят буквой R (reusable). Срам и Шимано одноразывых не встречал, правда и не особо много пользовал, особенно шиману. Ну и на своем опыте 10s КМС и 11s срам катал(-ю) в 3 цепи, ну т.е. снимал ставил не один десяток раз. Чуть проще вщелкивается только, но намеков на одноразовость никаких
avatar

SPY

Ты наверное меня не правильно понял. У меня сжались не меньше твоего, аххах))
avatar

SPY

Придется смотреть)
upd. Да уж...
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Можно делать всякие хитрые технологиии частичной фрезеровки обода, но цена уже от карбона отличаться сильно не будет
Так и пусть не отличалась бы, это ж не плохо. Но при этом нет проблем с тормозами (более легкими, безопасными, дешевыми), проще и легче втулка. Не… тут, должно быть, есть мотивация, которую мы не учитываем)
avatar

SPY

А пока самым доступным решением оказалась замена ободного тормоза на менее эффективный дисковый
И чем так алюминиевый обод не угодил… По весу профита нет, учитывая смену типа тормоза. Возможно, наоборот даже. Или просто откатиться на алюминий — засмеют?
avatar

SPY