Рейтинг
+3158.36
голосов: 6
Сила
1714.44
SPY
Александр
Ты наверное меня не правильно понял. У меня сжались не меньше твоего, аххах))
Придется смотреть)
upd. Да уж...
Последний раз редактировалось
Можно делать всякие хитрые технологиии частичной фрезеровки обода, но цена уже от карбона отличаться сильно не будет
Так и пусть не отличалась бы, это ж не плохо. Но при этом нет проблем с тормозами (более легкими, безопасными, дешевыми), проще и легче втулка. Не… тут, должно быть, есть мотивация, которую мы не учитываем)
А пока самым доступным решением оказалась замена ободного тормоза на менее эффективный дисковый
И чем так алюминиевый обод не угодил… По весу профита нет, учитывая смену типа тормоза. Возможно, наоборот даже. Или просто откатиться на алюминий — засмеют?
я не в теме, просто кажется, что 140 и 200 будет одинаково хреново
Мне кажется, что даже ротора с обработанной кромкой заметно более безопасны.
У срама это называется rounded. Вот ниже в сравнении с галфер (да и с любым «обычным»)
Я как-то при уборке на обратной стороне голени снял кожи см 5-7 квадратных. Кажется, со сглаженной кромкой так не смог бы
А если гидру повредил, менять в сборе? Порты всегда нужны
Кстати, фитинг на калипере не поворотный, тоже под оптимизацию попал
Спасибо. Уже кто-то сделал за меня…
Это первое, где искал, но там только «мой персональный блог»
А как перенести в блог «Новое железо»? Не нашел…
Ну и на асфальте перед с DHF не блокируется, что показатель)Это если в седле...
SPY