Рейтинг
+3070.21
голосов: 6
Сила
1670.35
SPY
Александр
Подвес вполне себе дичь, я считаю)
146%, иначе сыпалась бы вниз. Как лоток у кошки… внутри наполнитель, но емкость то с бортиками есть!
Компания основана Gjovalin Pepaj и Sven Hecker. Первый торговал Сантакрузами в Европе длительное время
Ничего же не мешает китайцам поступить как этот благородный дон. Договоры/контракты ж у них как и у нас, не на всю жизнь, не северная Корея же)
Да какой флекс на 35 мм то? Может у ребят чет более длинное было…
И это на глаз, попрошу заметить! Никакой линии чертить в сложных графических системах типа Paint не требуется, что значительно повышает скорость принятия решения, аххах))
Плюсану. Если между колес визуально влезет еще одно, но без резины — это уже трамвай)
Смело) Фаски со стороны зажима руля не видно, в отличие от RF или I9 выше. Для меня уже достаточно, чтоб не брать)
Реально круто, если так. Я не вникал до уровня отдельных стран, но вник немного со стороны Китая и его «поставщиков» в целом. Было бы здорово, если бы глядя на Швецию и окружающие страны активней двинули б в сторону переработки, но пока они просто перенаправили потоки в другие страны в том регионе. Напрягает, что при этом на бумаге прям беспокоятся за экологию, но в реальности… =)
Скорее всего, это чисто для самоуспокоения
Так и есть в немалой степени. Можно загуглить как Китай вводит запреты на импорт мусора для переработки, чем сильно напрягает ЕС. Если коротко, то большую часть отходов страны ЕС не перерабатывали (-ют), а отправляли (-ют) в третьи страны (Китай (с каждым годом меньше), Индонезия, Индия, Тайланд, Малайзия, Вьетнам и др.). Теперь все меньше в Китай, все больше в другие страны.
Так что не малая часть «переработки» сводится к погрузке в контейнеры. Никакой благотворительности, защиты окружающей среды и прочего эко тут нет. Разве что подальше от себя...
На пинке в комментах забурлило, правда по косякам предыдущей модели
Полез копнуть в эту сторону. У Astro (занимаются со-инжинирингом, так сказать) Такой рамы не нашел, только упоминания о совместной разработке рам с мондракером, хайбайком и транзишном
Пока компания обещает производить только карбоновые байки и отдавать фиксированную часть прибыли в «World Bicycle Relief». Так же обещаются CO² нейтральное производство и полностью перерабатываемые рамы.
Учитывая вот это вот все я бы не рассчитывал на лояльный прайс дольше, чем при выходе на рынок. А пост открывал с воодушевлением даже)
Отличный уровень гадания по фото)) Знать бы кто близнец было бы показательнее, конечно
SPY