Рейтинг
+3068.61
голосов: 6
Сила
1669.55
SPY
Александр
Crankbrothers готовят новый карбоновый гидравлический подседельный штырь Highline 11 / Новое железо 8
«черная» картинка и выглядит подозрительно наоборотОчень подозрительно, даже стык с верхней частью выглядит резким (хотя что тут можно рассмотреть). Больше похоже пока, все же, что карбоновая именно нога
ьохлинс лучше, ящетаю)
Последний раз редактировалось
Wheelbase явно с Front-Center спутали
upd. Глянул внимательнее табличку… L от XL отличается только длиной подседельной и рулевой труб… Даже не знаю, что сказать))
Последний раз редактировалось
Но по критерию «бегемот» полный провал, конечно)
А так уже и не ашан вовсе. Круто!)
В оригинальном ките есть, тут похоже протеряли или еще по каким причинам не поставили.
А так я в целом про переходник писал, а не про особенности конкретной сборки. Да и тут, кажется, гайка упрется в ротор, просто пройдет по резьбе дальше на толщину этой шайбы… технически эта шайба контрит гайку.
Едва ли. Усилие затяжки гайки где-то в районе 40-50 Нм, что не мало
Про желание свалить из мегаполиса навсегда. Но и жизнь, конечно, тоже пройдет)
Т.к. о покупке речь принципиально не идет, то могу оценить только внешне — красивое!)
Разница — пропасть)
Страшноват, конечно. Но в некоторых версиях движок разлочен до 45 км/ч, e-sim, навигация, камеры спереди/сзади… пихали все что могли)
Масштаб впечатляет. А к Giant'у личная неприязнь, видимо)
Второй прототип обещают уже построить вокруг самой трансмиссии и уже с кожухом
А то что первый прототип не переживет ядерную войну едва ли кого тревожит)
Двусмысленно получилось, да?)
SPY