Рейтинг
+3063.98
голосов: 6
Сила
1667.24

Александр

Плотный и толстый язычок обеспечивает достойную внешнюю защиту, компенсирующую плотную затяжку, амортизацию и высокий уровень комфорта.
Тут мозг сломался)
П.С. классная, вероятно, обувь (без сарказма). Но покупать ее я, конечно же, не буду
avatar

SPY


Интересный кадр на 2:05. Нога впереди в правом повороте, причем явно не топнуть хочет (долго). Догружает переднее или что это?

упд. Или все же топнуть на подстраховке?
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ждать уже не долго, время никого не щадит
avatar

SPY

не вижу большой разницы в переключении
Есть и обратный опыт. MX8 11-42 при штатной (b-tension ~14 мм согласно мануалу) настройке переключателя sram NX11/GX11 нещадно лагает при возврате с самой большой звезды на предпоследнюю, чаще просто не скидывает, звуковое сопровождение соответствует. На подобных sram/shimano (1130, 1150, 5100) кассетах такого не наблюдается. На форумах жалобы на это не редки. Лечится уменьшением расстояния от кассеты до ролика до 4-5 мм, но при этом переключение становится жестче. Таки дела
avatar

SPY

Вот обидно будет тому, кто таким образом его сломает
avatar

SPY

На переклюк тоже хватило, только где ж его взять?
avatar

SPY

Это и есть входной билет в клуб. Добро пожаловать)
avatar

SPY

Никакого принуждения, только по большой и чистой любви. Но заинтриговал, да)
avatar

SPY

Без проблем. Трассы сложная штука, но это уже лирика, слишком много вариантов.
Но на счет не знают… ну не делают же легче того что есть, хотя могут даже без ущерба надежности при их то спонсорах/поддержке. Значит не вес определяет финишный протокол и не влияет на него более чем погрешность. Я про пару сотен грамм, не пару-тройку кг, конечно.

avatar

SPY

Стабильность на расколбасе (увеличение подрессоренной массы) уже приводили выше/ниже
avatar

SPY

И у каждого решения свои + и -
В точку. И у легкого велика есть + и -, но никак не
лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных
Два этих утверждения не могут быть одновременно верны ¯\_(ツ)_/¯
avatar

SPY

Именно. И не просто так
avatar

SPY

А смысл ему гнаться за лайтком, когда его ляс уже собран на топовых компонентах, которые априори уже лёгкие?
Какая разница сколько уже весит его байк, если он сбросить может сейчас с того, что есть. Лень гуглить, но не 240 грамм же весит его вынос + руль.
Смысл предельно прост, если вес (до условных 200 грамм) позволяют получить ощутимый профит, то на Грега уровне, где в 5 секундах могут уместиться 14 финишеров (свежий КМ в Ленцерхайде), уж точно не стоял бы вопрос ставить это железо или нет. Ну или я чего-то не понимаю
avatar

SPY

При этом 150-200 грамм веса (выноса) как не были принципиальны для скоростного спуска так и остались) и насчет очевидности… очевидно, что фитнесс нагрузка на более легком веле ниже, а, значит, за среднестатистическую покатушку уже не компенсируешь сожженными калориями выпитое накануне пиво. Да и Миннаар за лайтком сильно не гонится, что как бы наводит на мысли =)

П.С. Ты, конечно, прав, но подумать есть над чем)
avatar

SPY

Аххах, так даже лучше))
avatar

SPY

Так спешили отрисовать рендер, что цепь некогда было удлинить => переклюк не сложился => ролик далеко)
avatar

SPY

Похоже, что так




avatar

SPY

Это дополнительная мотивация молодым, обидно же старичкам сливать)
avatar

SPY