Рейтинг
+3063.70
голосов: 6
Сила
1667.10
SPY
Александр
Типа голова должна влазить в переднее колесо (картинки выше прилагаются)?))
Хочешь модуляцию — хоуп. Хочешь, чтоб тормозило — срам, хочешь, чтоб тихо — шимано, хочешь все и сразу — трикстафф. Ниче не хочешь — магура
Последний раз редактировалось
Кажется, под маневренностью имелась ввиду невозможность опустить седло из-за размера подседельной (ростовки L). А учитывая 29-е ни байк легко не переложить, ни тушкой отработать, т.к. всегда в седле
Запилить механизм смещения передней звезды на оси прям в каретку
Правое перо отрезаем, я правильно понял?)
что ещё надо?
Чтоб перо меньше страдало (звук уж ладно). Защита пера не доходила до передней звезды см 4-5 и спустя время на этом кусочке пера пачка сколов… до этого не подумал бы, что цепь может туда дотянуться. В итоге залепил до самой звезды. Срам
Последний раз редактировалось
Вот кстати шимановские муфты (свежие деоры 11s, емнип) недавно в локальном магазине крутил руками на нескольких велах. Вероятно, они по разному настроены, т.к. на разных велах усилие страгивания и собственно движения лапки отличалось ооочень порядочно. Но там они хотя бы настраиваются (странно, что от завода не одинаково), а у Срама — нет…
Последний раз редактировалось
Только у меня есть ощущение, что фрикционная муфта внутри переключателей SRAM вообще не работает?
Еще не смотрел, но это ощущение меня уже давно преследует =(
На русском ответ YT вообще играет красками. «Снимаю шляпу» же можно расценить как «мое почтение», а можно и как «занимаюсь съемкой не очень качественного контента», аххах)
ТС, видимо, тоже до конца не верит в гибель, поэтому и не стал писать)
Прикольно, алгоритмы ютуба предложили раньше. Окунулся, хоть стритец и не катал)
Круто, свежо, легко. И фотки — каеф. ths
Аааатставить! Жизнь прекрасна и плевать, что это не правда)
Ну у шоссеров же не бывает меньше колес… катают же. Гревел — это же немного обэмтебешленный шосс)
С S размера начинаются 700С колеса, так что вряд ли опечатка — все логично
SPY