Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07
SPY
Александр
Интересно, на сраме гудеть тоже не станут?
И у меня вылазит, но решит ли кармашек проблему?) Я так понял заправляются шнурки вверх язычка
Вот же новость… а у меня педали на втулках. Ни насыпи, ни промов. Продавать пока не развалились?
Речь изначально шла о том, что бредово называть отскок низкоскоростным и высокоскоростным, ибо мы скорость тем самым отскоком и стараемся ограничивать.Сильно ограничили скорость — низкоскоростной. Слабо ограничили скорость — высокоскоростной))
ПС Про гистерезис в контексте отскока почитал, но, внезапно, в контексте авиации) 26 познавательный
На 3:28 задний тормоз жмякнул чтоли когде переднее в воздухе уже было?
Так и хакер же не помешает продажам оригинальных компонентов. Он просто сделает их еще лучше)
Субъективно все это. А без троса лучше
И живи потом с этим)Гуглить… или не гуглить. Задумался)
thx
Регулировка отскока может быть слабосильной и высокосильной, если уж выдавать названия технически правильно.
Соответсна, когда пружина сжата немного — слабосильная компонента отскока работает в основном (перекрываемое отверстие), когда пружина сжата много — высокосильная компонента работает вместе уже с низкосильной (отверстие + шимстек)
Вероятно, я не догоняю. На примере сжатия все более менее понятно: медленный удар — низкоскоростное сжатие, быстрый (резкий) удар — высокоскоростное сжатие. Т.е. меняется исходное условие (скорость удара) и в зависимости от него разная реакция (скорость сжатия).
С отскоком же, кмк, подобное разделение невозможно, т.к. колесо «отстреливает» с одной и той же силой, исходное условие всегда одинаковое. Но отскок в начале обратного хода (например, из крайнего положения при пробое) и отскок в конце обратного хода имеет разное усилие замедления штока. Может, понятие прогрессии к отскоку ближе, чем разделение по скорости/силе?
Буду признателен, если кто разжует)
Может отсутствие тач-id — единственная возможность покатать на таком веле у кого-то. Не лишайте людей ее, не гуманно это)
SPY