Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07

Александр

в двух словах

разбивает посадочное
avatar

SPY

Интересно, на сраме гудеть тоже не станут?
avatar

SPY

Надо в кармашке глянуть)
avatar

SPY

И у меня вылазит, но решит ли кармашек проблему?) Я так понял заправляются шнурки вверх язычка


но уже ведь будет притянута шнуровка, не понятно удобно ли туда будет запихивать ну и не будет ли выползать) Нужен тест-драйв)
avatar

SPY

Вот же новость… а у меня педали на втулках. Ни насыпи, ни промов. Продавать пока не развалились?
avatar

SPY

> мотроса-моториста

> матроса-маториста

> матраса-матариста

pick one. Да простит меня jon_nik =)
avatar

SPY

Речь изначально шла о том, что бредово называть отскок низкоскоростным и высокоскоростным, ибо мы скорость тем самым отскоком и стараемся ограничивать.
Сильно ограничили скорость — низкоскоростной. Слабо ограничили скорость — высокоскоростной))

ПС Про гистерезис в контексте отскока почитал, но, внезапно, в контексте авиации) 26 познавательный
avatar

SPY

На 3:28 задний тормоз жмякнул чтоли когде переднее в воздухе уже было?
avatar

SPY

Так и хакер же не помешает продажам оригинальных компонентов. Он просто сделает их еще лучше)
avatar

SPY

Субъективно все это. А без троса лучше
avatar

SPY


Почти идеально, мой лучший результат)
avatar

SPY

И живи потом с этим)
Гуглить… или не гуглить. Задумался)

thx
avatar

SPY

Регулировка отскока может быть слабосильной и высокосильной, если уж выдавать названия технически  правильно.
Соответсна, когда пружина сжата немного — слабосильная компонента отскока работает в основном (перекрываемое отверстие), когда пружина сжата много — высокосильная компонента работает вместе уже с низкосильной (отверстие + шимстек)

 

Вероятно, я не догоняю. На примере сжатия все более менее понятно: медленный удар — низкоскоростное сжатие, быстрый (резкий) удар — высокоскоростное сжатие. Т.е. меняется исходное условие (скорость удара) и в зависимости от него разная реакция (скорость сжатия).

С отскоком же, кмк, подобное разделение невозможно, т.к. колесо «отстреливает» с одной и той же силой, исходное условие всегда одинаковое. Но отскок в начале обратного хода (например, из крайнего положения при пробое) и отскок в конце обратного хода имеет разное усилие замедления штока. Может, понятие прогрессии к отскоку ближе, чем разделение по скорости/силе?

Буду признателен, если кто разжует)
avatar

SPY

Может отсутствие тач-id — единственная возможность покатать на таком веле у кого-то. Не лишайте людей ее, не гуманно это)
avatar

SPY

Новость для телепатов
avatar

SPY

Ну прям уж только. В комментах к статье на пинке отметились и британцы и канадцы и американцы…
avatar

SPY

SC решает бОльшую проблему, которой нет, чем проблему колпачка) Возможно в каких-то условиях это оправдано, возможно. Но для меня профит неочевиден, а вид без колпачка… эмм… какую бы аналогию провести)) На самом деле это все такие мелочи. Лишь бы на пользу
avatar

SPY