Рейтинг
+3063.64
голосов: 6
Сила
1667.07

Александр

Интересный вариант. Надо поискать где у нас продают
avatar

SPY

Это хотелки… а вот есть ли они в сабже данных нет. Из заметки я не вижу улучшений, только редизайн, тренд и прайс. Все. Буду рад, если они поработали еще и над этим вот всем, но данных нет, только надежда)
avatar

SPY

Не понятно за счет чего они должны служить дольше. Просто дороже, потому что защита об окружающей среде — это тренд
avatar

SPY

Второй вообще не понятен. Реализация в подседельном штыре выглядит более разумной. Но, возможно, они намеренно горизонтальные смещения предпочли вертикальным, только не рассказали причины. Сложно представить как в динамике будет посадка растягиваться-сжиматься циклично)

К слову, второй вариант напомнил IsoSpeed от Trek www.youtube.com/watch?v=PFuB__xF85M 50 мм там нет, конечно, но суть близка
avatar

SPY

Чую у меня не сработает)
avatar

SPY

Вариант ниже от ув. mor понадежнее, все же
avatar

SPY

В конце концов почему бы просто не насадить подседельный штырь на амортизатор?

Ответ выше по тексту же есть)

Такой уровень колхоза нужен для того, чтобы расстояние между седлом и шатунами оставалось постоянным и ездун мог комфортно крутить по неровной поверхности.
Аморт на подседельном не позволяет крутить на расколбасе, позволяет только не вставать)

А по теме, мало каретку приводить в движение, нужно еще и руль, чтоб все точки контакта смещались в едином порыве, тогда по расколбасу можно во всю мощь будет)

avatar

SPY

Это если эндурик взял)
avatar

SPY

Бодрее разгон — втулка не обгоняет обод)
avatar

SPY

И расходники покупать не нужно, ремонтировать… Сплошной профит
avatar

SPY

Думаю, что в первую очередь речь идет о жесткости в плоскости вращения. Чтобы минимизировать потери (изгиб спиц) при ускорениях. Собственно, поэтому плоскость спиц расположена в плоскости колеса (ну и аэро, канешн). Боролись бы с поперечными изгибами — развернули бы спицы на 90 гр
avatar

SPY

Стыкуется. На низком давлении по пересеченке потери меньше, держак больше. Вкачанное до звона будет просто прыгать на неровностях теряя держак и управляемость. Большое давление катит лучше только на ровном покрытии. Как-то так, если тезисно

упд. Тормозибельность еще добавить забыл к держаку и управляемости
Последний раз редактировалось
avatar

SPY

Ирония в том, что стоматологи (не СНГ-шные =( ) — потенциальные покупатели этого вилсета) Так что вероятна ситуация «коллега чинит коллегу»
avatar

SPY

А как считаете вы?

 

парни… кайфуют и делают что им хочется, не оглядываясь на спонсоров

Я так)
avatar

SPY

Могло ли быть иначе. Чудес не бывает
avatar

SPY

Там просто не уточнили… воздушное охлаждение))
avatar

SPY

Модуль упругости… предположим, но, кажется, в абсолютных величинах это влияние будет в пределах погрешности.

Плюс керамика «как бы» не нуждается в смазке, а смазка в подшипнике это и есть большая часть трения после уплотнителей.
С «как бы» согласен. Да и обоймы же стальные… нуждаются
avatar

SPY

Подшипники сухие чтоли? Смазка (тип, количество) вносит больше потерь, чем мнимый выигрыш на материале шариков. Да и может есть объективные данные, почему пара сталь-керамика должна иметь меньшие потери относительно сталь-сталь?

Имхо, конечно, но в статье просто некрасивая вещица
avatar

SPY

Спасибо, добрый человек)
avatar

SPY