Рейтинг
+3167.53
голосов: 6
Сила
1719.02

Александр

Речь изначально шла о том, что бредово называть отскок низкоскоростным и высокоскоростным, ибо мы скорость тем самым отскоком и стараемся ограничивать.
Сильно ограничили скорость — низкоскоростной. Слабо ограничили скорость — высокоскоростной))

ПС Про гистерезис в контексте отскока почитал, но, внезапно, в контексте авиации) 26 познавательный
avatar

SPY

На 3:28 задний тормоз жмякнул чтоли когде переднее в воздухе уже было?
avatar

SPY

Так и хакер же не помешает продажам оригинальных компонентов. Он просто сделает их еще лучше)
avatar

SPY

Субъективно все это. А без троса лучше
avatar

SPY


Почти идеально, мой лучший результат)
avatar

SPY

И живи потом с этим)
Гуглить… или не гуглить. Задумался)

thx
avatar

SPY

Регулировка отскока может быть слабосильной и высокосильной, если уж выдавать названия технически  правильно.
Соответсна, когда пружина сжата немного — слабосильная компонента отскока работает в основном (перекрываемое отверстие), когда пружина сжата много — высокосильная компонента работает вместе уже с низкосильной (отверстие + шимстек)

 

Вероятно, я не догоняю. На примере сжатия все более менее понятно: медленный удар — низкоскоростное сжатие, быстрый (резкий) удар — высокоскоростное сжатие. Т.е. меняется исходное условие (скорость удара) и в зависимости от него разная реакция (скорость сжатия).

С отскоком же, кмк, подобное разделение невозможно, т.к. колесо «отстреливает» с одной и той же силой, исходное условие всегда одинаковое. Но отскок в начале обратного хода (например, из крайнего положения при пробое) и отскок в конце обратного хода имеет разное усилие замедления штока. Может, понятие прогрессии к отскоку ближе, чем разделение по скорости/силе?

Буду признателен, если кто разжует)
avatar

SPY

Может отсутствие тач-id — единственная возможность покатать на таком веле у кого-то. Не лишайте людей ее, не гуманно это)
avatar

SPY

Новость для телепатов
avatar

SPY

Ну прям уж только. В комментах к статье на пинке отметились и британцы и канадцы и американцы…
avatar

SPY

SC решает бОльшую проблему, которой нет, чем проблему колпачка) Возможно в каких-то условиях это оправдано, возможно. Но для меня профит неочевиден, а вид без колпачка… эмм… какую бы аналогию провести)) На самом деле это все такие мелочи. Лишь бы на пользу
avatar

SPY

Вот бы узнать и мне… Может какой-нибудь добрый человек расскажет
avatar

SPY

Опыт не так чтобы очень большой, но… Slime — откатал сезон, совместим, отмывается водой (на фото выше, кстати, его работа). Брал бы еще раз, но его не было. Взял теперь MilKit, судя по всему близок к тому же слайму в работе (в деле еще не пробовал) тоже совместим, тоже моется, тоже густой, тоже не воняет сильно, тоже на искусственном латексе… А до этого стэнс и контик — под мои хотелки хлам, да и подводил стенс
avatar

SPY

Фигассе расход))
avatar

SPY

Не понимаю, какие причины нужны, чтобы от них отказываться
avatar

SPY

насаживаешь эту фигню на ниппель и за 5 секунд у тебя снова накачано колесо

Да, но с неизвестным давлением в итоге и неизвестным количеством гермета в колесе. Такое себе… для гонки где секунды на реанимацию и дальше в бой, возможно. Хотя с СО2 тоже не проконтролируешь давление, нужен отдельно манометр

И не нужны всякие СО2 баллоны, которые ещё и с герметиком хреново работают.

В т.ч. и поэтому перешел на герметики, совместимые с СО2
avatar

SPY

Заливаешь через ниппель или через скинутый борт?
avatar

SPY